Connect with us

Исследования

SurveyMonkey Intelligence: какие категории игр приносят больше всего денег

Новое исследование SurveyMonkey Intelligence раскрывает интересные данные о мобильном игровом рынке (по крайней мере, американском).

Опубликовано

/

     
     

Новое исследование SurveyMonkey Intelligence раскрывает интересные данные о мобильном игровом рынке (по крайней мере, американском).

По данным компании, 62% пользователей смартфонов устанавливает ту или иную игру в течение недели после покупки устройства, это самый высокий процент среди всех категорий приложений.

Скачивают больше всего аркады и Action-игры, вдвое больше чем любой другой категории:

mobile-game-downloads

Скачивания это хорошо, но в каких играх остаются? На первом месте по параметру MAU все равно находятся аркады, а вот на второе место вышли приключенческие игры:

mobile-game-users

Времени же больше всего уделяют пазлам (в среднем 105 минут в месяц на активного пользователя) и казуальныи играм:

mobile-game-engagement

Ну и самый главный вопрос – кто зарабатывает? А деньги платят стратегиям, ролевым играм, приключенческим и только потом аркадным. Вместе стратегии и RPG дают 30% всего дохода мобильного игрового рынка:

mobile-game-revenue

Ну и в разрезе ARPDAU – на первом месте ролевые игры, на втором стратегии:

mobile-game-ARPDAU

Пять выводов из этих данных:

  1. Скачивания еще не означают активных пользователей, а они не гарантируют вовлечения и деньги.
  2. Оптимальным выбором кажутся Приключения, Экшен и Пазлы – их и скачивают хорошо, и в топе зарабатывающих они близко к вершине.
  3. RPG и стратегии монетизируются хорошо, но они самые конкурентные.
  4. Вряд ли стоит делать Музыкальные, Викторины и Образовательные игры.
  5. Надо ориентироваться как на быстрых, так и долгих игроков – давать короткие игровые сессии для первых и, в то же время, много контента для вторых.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.