Connect with us

Маркетинг и монетизация

7 причин, по которым пользователи удаляют мобильные приложения

В основном, приложения просто не оправдывают ожидания, возложенные на них в моменте, когда человек принял решение их установить. Ниже представлены 7 самых распространенных причин, по которым пользователи удаляют приложения со своих смартфонов.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     
[pullquote align=right]


Компания ANTSPRO, занимающаяся разработкой мобильных приложений, исследовала вопрос удаления приложений и поделилась с нами результатами.[/pullquote]

Существует множество причин, по которым пользователи загружают и устанавливают мобильные приложения. Это может быть отличная концепция, уникальный набор функций, красивый дизайн и удобный пользовательский интерфейс.

Однако большинство установленных приложений пользователи удаляют, поскольку теряют к ним интерес. В основном, приложения просто не оправдывают ожидания, возложенные на них в моменте, когда человек принял решение их установить. Ниже представлены 7 самых распространенных причин, по которым пользователи удаляют приложения со своих смартфонов.

7. Принуждение авторизоваться с помощью соц.сетей

Изначально процедура авторизации с помощью соц. сетей рассматривалась как простая альтернатива сложному процессу регистрации. Но позже социальные сети стали использоваться приложениями для того, чтобы получить доступ к частной информации. Apple и Google предупреждают мобильных разработчиков о злоупотреблении доступом к частной информации, сами социальные сети также вводят какие-то ограничения, но тем не менее не все пользователи доверяют данные из своих профилей в соц. сетях сторонним мобильным приложениям. Кроме того, некоторые приложения, доступные бесплатно, насильно принуждают пользователей делиться или ставить лайки в соц. сетях. Всё это в совокупности может вызвать у пользователя отторжение и желание удалить приложение.

6. Угроза конфиденциальности

Многие пользователи серьезно озабочены безопасностью своих личных данных. Когда почтовый клиент запрашивает доступ к списку наших контактов, мы можем это понять. Но когда данные запрашивает какое-то игровое приложение или утилита, многие пользователи удалят такое приложение и не станут в нём разбираться, просто чтобы быть спокойными за сохранность своих личных данных.

5. Насильный просмотр рекламы

Приложения, которые насильно заставляют пользователей смотреть рекламные видео, уже и так «караются» поисковиками, вынуждая разработчиков, использующих эту практику, остановиться. Даже не смотря на то, что такие приложения чаще всего предлагаются бесплатно, большинство пользователей просто не хотят терпеть эти неудобства, что и приводит, естественно, прямиком к удалению.

4. Плохой UI и UX.

Концепт (идея), UI (пользовательский интерфейс) и UX (пользовательский опыт) — это три кита, на которых держится успех мобильного приложения. Простые приложения с понятной навигацией получают больше позитивных оценок, чем приложения, которые, несмотря на так называемый «умный» внешний вид, могут оказаться попросту неудобными. Выделяющиеся шрифты, цвета, иконки, а также читаемость контента в целом — это минимальный стандарт для хорошего дизайна. Приложения с некрасивым или неудобным дизайном быстро теряют интерес пользователя, после того как они загружаются.

3. Приложение работает со сбоями или долго грузится.

В сторах встречаются тысячи приложений, которые довольно плохо оптимизированы, долго запускаются или занимают много времени для перехода с одного экрана на другой. Эти приложения часто падают или выдают ошибки. Некоторые приложения приходится перезапускать, чтобы они заработали. Этого вполне достаточно, чтобы пользователь, несмотря на какие-то полезные функции, решил удалить приложение. Также бывают случаи, когда приложения неэффективно используют память устройства и могут существенно замедлить его работу. Даже довольно простые приложения с минимальным набором функций могут иметь успех, если они работают быстро и плавно. Если же приложение не оптимизировано технически по всем фронтам, у него практически нет шансов.

2. Сложный процесс регистрации

Последние статистические данные показывают, что огромный процент пользователей, нажимающих в итоге на кнопку удаления, делают это из-за обременительной и сложной процедуры регистрации, которая занимает слишком много времени. Понятно, что большинство этих деинсталляций происходит всего через несколько секунд после загрузки приложения. Никто не хотел бы загружать приложение, которое заставляет их тратить так много времени только на ввод информации. Приложение может отображать контент сразу же, при первом запуске, а регистрацию запрашивать только при попытке совершить определенное действие. Но зачастую плохо спроектированные приложения ставят перед пользователями большие препятствия.

1. Слишком много раздражающих Push-уведомлений.

Это самая распространенная причина удаления приложений по данным исследований Appiterate. Большинство людей не любят, когда их часто отвлекают уведомлениями. Когда уведомлений становится слишком много, пользователи вместо того, чтобы разбираться в настройках, чаще всего просто удаляют надоедающее приложение. Если Ваши уведомления отображаются только в случаях крайней необходимости, это не вызовет никаких волнений. Push-уведомления известны как хороший инструмент для увеличения продаж. Но использовать его необходимо с умом и большой осторожностью. Слишком частые уведомления с рекламными предложениями с большой вероятностью гарантируют удаление Вашего приложения.

Держите эти 7 причин в голове, когда проектируете и разрабатываете собственные мобильные приложения, и тогда Ваши пользователи останутся Вам лояльными.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

AppsFlyer Performance Index за второе полугодие 2017

AppsFlyer подготовила новый Performance Index — рейтинг лучших платформ для продвижения мобильных приложений во второй половине 2017 года.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В нем исследована работа 250 сетей, обеспечивших 7 миллиардов установок для 6,000 приложений и 15 миллиардов сессий в них.

Лидерами по эффективности уже традиционно становятся Facebook и Google. В игровом топе также Applovin, Unity Ads и Search Ads от Apple. В топе рекламных сетей для приложений – Search Ads от Apple, Twitter и Applovin.

В первом в индустрии рейтинге по ретаргетинговым конверсиям на первом месте Facebook, на втором — Сriteo.

По региону Восточная Европа, к которому в данном рейтинге относится Россия, в список
вошли такие компании, как «Яндекс», myTarget и Mobio.

Для игровых приложений (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget, для неигровых вместе с myTarget выделились «Яндекс», Mobio, Rocket10.

Комментарии
Продолжить чтение

Привлечение установок и вывод в топ

Как достичь быстрого продвижения: тренды продвижения в Google Play и App Store 2018

С каждым годом рынок мобильных предложений расширяется, вместе с тем развивается подходы и методы их продвижения. Специалисты AdvertMobile поделились информацией от том, какие способы продвижения приложений были продуктивными в 2017 году.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

По мере появления на рынке компаний с сомнительными решениями для продвижения, App Store и Google Play начали активно бороться с накрутками, ботами, эмуляторами, изменяя алгоритмы ранжирования приложений, внедряя фильтры сомнительных сценариев активности в маркетах.

Сегодня для успешного продвижения приложения активно использовать целый комплекс методов, способных не только увеличить трафик, но и вывести его в ТОП App Store и Google Play. Как и ранее одним из ключевых и наиболее эффективных способов для привлечения органического трафика остается ASO оптимизация. Цель ASO оптимизации – это получение бесплатных загрузок. App Annie в одном из своих последних отчетов подтверждает, что 2/3 приложений устанавливаются именно путем их поиска по поисковым запросам.

Неорганические инсталлы

Эффективный и активно работающий метод – это реклама. С изменением алгоритмов ранжирования все большее значение приобретает продвижение немотивированным трафиком: социальные сети, настройка кампаний в Google Adwords и Apple Search Ads, Facebook и др каналы.

При этом CPI (Cost Per Install  — стоимость одной установки) этих источников значительно выросла, рекламы стало действительно много и пользователи теперь становятся все более избирательными.  Хороший результат показывает привлечение немотивированного трафика через YouTube блогеров. Такая реклама более действенная, потребители им больше доверяют, чем просто всплывающему рекламному окну. Стоит отметить, что для большей эффективности рекламных вложений необходим постоянный процесс поиска и аудита каналов с нужной целевой аудиторией.

Платные инсталлы — мотивированный трафик

Мотивированный трафик остается эффективным инструментом продвижения, который прямо влияет на рост позиций приложений в поиске Google Play и App Store.

Если приложение качественное и привлекательное, исполнители становятся активными юзерами. Существует возможность таргетинга исполнителей по гендерным, возрастным и географическим критериям.

Благодаря такому подходу можно получить высокие показатели конверсии мотивированных пользователей в органических.

Измениться ли способы продвижения приложений в 2018 году?

App Store Optimization не подвергнется сильным изменения. Методы продвижения будут только усовершенствоваться. В частности, акцент будет сделан на совершенствовании методов монетизации.

Основными трендами продвижений станут:

  • Комплексные подходы – использование нескольких инструментов продвижения дает максимальный эффект;
  • Подключение новых каналов привлечения целевого трафика – YouTube это заинтересованные пользователи, с хорошими поведенческими метриками;
  • Больше внимания аналитике событий – оценка действий потребителей.

Источник: AdvertMobile

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

В myTarget заработал таргетинг на основе психотипа

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации. Высокий потенциал данного решения был подтвержден компанией Unilever: она первой при поддержке агентства Initiative протестировала таргетирование по психотипам в рекламных кампаниях бренда Dove.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отличие от традиционного таргетинга по социально-демографическим характеристикам, таргетинг по психотипам дает рекламодателям возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности. Зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать для групп потенциальных клиентов маркетинговые кампании, которые соответствуют их ценностям.

Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту  планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта.

Кроме того, исследования помогли определить, какие психотипы ярко выражены у тех или иных категорий пользователей: например, у геймеров уровень импульсивности  выше, а уровень экстравертности ниже, чем у пользователей в среднем. Это увлекающиеся личности, которые могут действовать спонтанно. У тех, кто интересуется статьями про автомобили и их фотографиями, низкий уровень открытости опыту – зачастую это прагматики, которые ориентируются на данные при принятии решений.

Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. На основании результатов опроса были определены психотипы пользователей из обучающей выборки: респондентов разделили на сегменты по уровню выраженности пяти черт по модели BIG5 / OCEAN (открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм). Методами машинного обучения были построены модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в интернете с данными пользователей из обучающей выборки.

Таргетинг по психотипам доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Рекламодателям доступ к этим сегментам предоставляется в обезличенном виде.

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

8 советов по управлению игровым сообществом от Kongregate

Джилл Саливан из Kongregate делится советами по работе с игровым сообществом.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

1. Создайте поток

Управление сообществом может быть непредсказуемым и беспокойным, но это не точно. Найдите способы упростить и упорядочить рутинные задачи.

Делайте заметки и создавайте напоминания о встречах, взаимодействиях в сообществе и других коммуникациях, контенте и обновлениях. Записи – это отличный навык, и несмотря на то, что у всех разные привычки и предпочтения, записи своих действий и планов помогут гарантировать, что важные детали не будут упущены, а обещания сдержаны. Независимо от того, используете ли вы Trello, Google, Workflowy или старомодный бумажный блокнот, сохраняйте свои привычки последовательными и продуктивными. Если вы окажетесь в окружении обветшалых стикеров или на кладбище задач Google, то всегда можете изменить подход.

Создайте ежедневный список задач. Хотя ежедневный список задач не подходит для некоторых функций, у менеджера сообщества есть много задач, которые, если они выполняются ежедневно, могут повысить удовлетворенность и вовлеченность. Списки могут варьироваться от проекта к проекту, но быстрое реагирование на различные каналы связи может предотвратить появление разгневанных клиентов, непредвиденных багов, взлом игры, внутренние изменения и так далее.

Сделайте списки простыми. Создайте шаблоны для своих социальных сообщений и шаблоны для публикаций. Проведите мозговой штурм и составьте список идей для контента: обновления игр / события / журналы изменений, контент-функции, общие игровые вопросы, видео / gif, избранные хештеги, праздники и тому подобное.

 

2. Экипируйте своих фанатов

Давайте вашим поклонникам возможность для создания контента, связанного с продуктом. Создавайте и регулярно обновляйте Fan Kit, который включает в себя набор игровых ассетов и данных. Google Drive, Dropbox, Amazon и прямые загрузки – вот самые простые варианты. Такой арсенал ресурсов позволит заинтересованным пользователям создавать и обновлять сайты поклонников, видео и стримы, вики и так далее. Давайте ссылки на соответствующую юридическую документацию.

Собирайте и распределяйте важную информацию об игре или продукте и управляйте каналами связи (форумы, электронная почта, личное сообщение), используемыми вашими фанатами для запроса нужных изображений и информации; предоставляйте эксклюзивы тем, кто использует их лучше всего.

Делайте посты о выпуске новых версий в одном и том же месте и своевременно. Поклонники привыкнут к подобному распорядку и начнут передавать эту информацию другим людям.

Помогите своим фанатам самим помочь себе. Используйте Zendesk или Get Satisfaction для создания списка часто задаваемых вопросов, руководств, анонсов, сообщений об известных ошибках и других тем. Animation Throwdown’s Help Center за последние 30 дней собрал около 25,000 просмотров. Даже если только 1% этих просмотров помог игроку получить нужный ответ, то это значит, что пользователи не создали на форуме еще 250 тем или не послали в службу поддержки 250 вопросов.

3. Краудсорсинг

Для большинства инди-разработчиков ресурсы и время ограничены. К счастью для вас, ваши самые умные фанаты всегда наполнены энтузиазмом и стремятся помочь вам развить вики, игровые руководства и внешние сообщества. Если у вас возникли проблемы с запуском конкретного проекта, создайте конкурс или стимул для мотивации.

BattleHand запустил свою Вики, создав конкурс для своего сообщества с вознаграждением. Цель была достигнута в течение нескольких дней, а выиграла как компания, так и сообщество.

Кроме того, BattleHand создал художественный конкурс, в котором наградил игроков за созданные работы – это привело к регулярному наполнению сообщества новым контентом.

4. Расширяйте знания

Не знаете, как сделать что-то? Не можете объяснить определенного ошибку в программном обеспечении? Погуглите, спросите сотрудников и изучите возможности инструментов, которые вы используете ежедневно. Улучшение ваших знаний об инструментах и ​​программном обеспечении (как вашем внутреннем, так и стороннем) может значительно повысить эффективность и знания, а также снизить стресс.

Например, я использую много Google Таблиц для социальной, общественной и внутренней работы. Несколько лет назад, устав от постоянных проблем с изображениями, я решила найти решение. После нескольких минут поиска в Google, я нашла его:

Чтобы вставить изображение или gif (не воспроизводящее), вставьте следующее в ячейку:

= IMAGE («http://drive.google.com/uc?export=view&id=0000»)

и замените идентификационный номер в конце на тот, который вы найдете в опции «Get Sharable Link», когда вы щелкните правой кнопкой мыши на файле в Drive. Измените разрешения, если не удается вставить изображение в таблицу.

И в результате небольшого изучения инструмента мои таблицы стали гораздо более красивыми для внутреннего голосования, социального планирования и управления контентом.

Будьте в курсе грядущих или только что сделанных изменений в продукте – используйте дорожные карты, плейтесты, встречи и заметки. Чем больше вы осведомлены, тем больше информации вы можете предоставить своей команде и сообществу.

Посидите немного на фан-сайтах, группах в Facebook, игровых чатах Line и Discord. Вовлеченные игроки будут раскрывать внутреннюю кухню, слухи и делиться более серьезными проблемами с сообществом. Вы откроете для себя забавные мемы, гайды игроков и лучше поймете сообщества, которые не находятся под вашим контролем.

Будьте в курсе последних изменений не только в вашем продукте, но и во всех других продуктах, которые вы используете. Резкие изменения могут прервать ваш поток и снизить ценность вашей работы. Еще в сентябре Facebook скрытно и внезапно прекратил поддержку встроенных gif на страницах, что мгновенно изменило часто используемую функцию и отобразило все ранее опубликованные анимации как уродливые, статические версии их прежних «я».

Facebook также, например, внезапно анонсировал обновление политик, которые касаются ограничения на click/engagement bait, что может сильно изменить способ, которым издатели делятся контентом.

Понимание изменений и обновлений в вашем продукте и в тех продуктах, которые вы используете для привлечения аудитории, лучше подготовит вас к непредвиденным изменениям, которые могут повлиять на маркетинг, приобретение пользователей и отзывы сообщества.

5. Развлекайте свое сообщество

Это правда, иногда лучшая защита – нападение. Постарайтесь, чтобы ваше сообщество развлекалось, особенно когда у вас наступило временное затишье с обновлением продукта – это время, когда поклонники беспокоятся больше всего. Если вы будете лишь продавать свой продукт, то это утомит аудиторию. Найдите или создайте контент, создающий эмоциональный отклик. Является ли он великолепным, смешным, впечатляющим, интерактивным или спорным, люди склонны участвовать во всем этом, потому что это вызывает внутреннюю реакцию. Используйте готовые инструменты в интернете для создания забавных игр или активностей для вашего сообщества. Лабиринт ниже был создан с помощью http://maze5.de/.

Исследователи из Гарварда говорят, что «люди посвящают 30-40% разговоров исключительно информированию других о своем собственном субъективном опыте». Создавайте пользовательские форумы, публикуйте субъективное социальное содержание и находите способы поощрения игроков делиться личными чувствами, опытом и историями.

6. Устраняйте разногласия

Каждый продукт, команда и сообщество отличаются – найдите возможности для предотвращения проблем с продуктом и коммуникациями еще до их начала. Сообщества поклонников, особенно форумы, довольно токсичны, а разногласия между игроками нередки. Вот некоторые рекомендации, которые помогают убирать разногласия на нашем форуме Kongregate.com:

  • Отделите на форуме обратную связь от общих разговоров. Это позволит новым игрокам и тем, кто заинтересован в общении о геймплее, вести общие разговоры и не переживать, что они говорят в местах, обычно зарезервированных для обратной связи, технических проблем и ошибок. Это также позволит вам лучше анализировать и организовывать комментарии сообщества.
  • Создайте Dev Archive для важных сообщений и сообщений форума. Иногда форумы могут быть трудными для навигации, и с несколькими модераторами может быть трудно отследить, кто, что и когда именно разместил. Помогите игрокам и команде разработчиков найти более старые официальные сообщения, создав хорошо сконструированный «Архив разработки». Это позволяет вам ограничить количество прилепленных тем.
  • Тем с предложениями может быть очень много, особенно для разработчиков с небольшими командами. Треды на форумах становятся устаревшими или несущественными. Когда у вас будет много игроков и большой спрос на изменения, у вас будет и много разочарований. Если вы все сделаете правильно, то вас вряд ли упрекнут в том, что «разработчики никогда не принимают идеи игроков». На самом деле разработчики принимают много идей. В треде про Animation Throwdown мы указали, какие предложения были рассмотрены, а какие нет, и какие из них были реализованы. Этот список является копией внутреннего документа с дополнительными примечаниями и приоритетами.

Помогите своей команде, предоставив своевременную и краткую отчетность. Включите соответствующую информацию, такую ​​как количество тикетов, сведения из технической поддержки, вопросы и проблемы сообщества, доступные показатели и другие основные моменты.

Цена игрового бизнеса, о которой никто не говорит

7. Награждайте

Поиск нового пользователя может быть дорогостоящим. Не только в прямых маркетинговых расходах, но и в поддержке, необходимой для управления такими кампаниями. Небольшие подарки и компенсации могут дополнять усилия по приобретению пользователей и создавать хорошее настроение в сообществе. Если вы вовремя отреагируете на кризис в сообществе соответствующим подарком, это поможет снизить расходы и токсичность.

Предоставляйте своим игрокам еженедельные социальные конкурсы или подарки. Мало того, что у игроков появился шанс на получение бесплатных предметов, так еще и наши еженедельные конкурсы на Throwdown собирают более 300 комментариев в неделю и на 500% больших охват на Facebook, чем средний пост. Это, в свою очередь, может увеличить охват и вовлеченность других постов и тредах в течение всей недели.

Это самый активный тред на всем сайте Kongregate.com, он также помогает снизить критику со стороны игроков, которые жалуются на отсутствие возможности приобрести предметы.

8. Заботьтесь

Легко сказать, чем сделать – особенно в дни, когда вашу команду сравнивают с нацистами, но мелочи, которые вы делаете каждый день для улучшения своего сообщества и игры, могут для окружающих значить гораздо больше. Большинство игроков ценят усилия и понимают, что все может пойти не так, что может потребоваться время для исправления.

Будьте тем человеком, с которым могут общаться ваши поклонники и игроки. Чутко относитесь к интересам и потребностям игроков и вашей компаний. Принимайте обратную связь с изяществом и всегда старайтесь улучшить положение. Тестируйте и пробуйте новые методы. Дополнительное время, уделяемое отчетам, встречам, переговорам и сообщениям, будет оценено вашей командой и сообществом.

Комментарии
Продолжить чтение

Постеры для разработчиков

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.