Рекламные сети
Apple даст преимущества маленьким компаниям в поисковой рекламе
В совокупности эти функции помогут Apple выделиться на рынке продвижения приложений, который занят Facebook и Google, особенно в глазах маленьких компаний с ограниченными деньгами и ресурсами.
С того самого момента как Apple объявила о планах начать размещение рекламы приложений в поиске App Store, многие задавались вопроса как новый маркетинговый инструмент повлияет на инди разработчиков с небольшими маркетинговыми бюджетами.
Многие предполагали, что нововведение либо ничего для них не изменит, либо даже усугубит ситуацию с открытием приложений.
Тем не менее, Apple специально говорит, что одной из целей компании по внедрению поисковой рекламы было как раз привлечение большего количества установок именно для небольших разработчиков.
Новая программа имеет ряд особенностей, которые должны способствовать этому, Apple подчеркнула их в ходе одной из сессий на WWDC:
- По умолчанию люди не будут видеть рекламу тех приложений, что у них уже установлены. Это означает, что уже популярные приложения просто не смогут получить широкое «освещение» в поиске App Store.
- В отличие от конкурентной рекламы в поиске Google Play Store, приложения, которые не релевантны запросу, просто не будут показываться в рекламе. Например, если пользователь ищет «шахматы», то App Store не будет показывать рекламу облачного хранилища, даже если издатель этого приложения хочет охватить пользователей, интересующихся шахматами, и делает высокую ставку на это.
- Если люди не будут тапать по рекламному объявлению приложения, то оно показываться будет меньше – даже если большая компания повышает ставки.
- Apple использует существующий контент приложения, такой как описание. Это поможет небольшим разработчикам – им не надо будет нанимать большие маркетинговые компании для разработки креативов и рекламных месседжей для объявлений. Система также автоматически рекомендует ключевые слова на основе метаданных приложения, так что издателям не придется долго и упорно искать по каким терминам продвигаться – если, конечно, они сами не захотят.
В совокупности эти функции помогут Apple выделиться на рынке продвижения приложений, который занят Facebook и Google, особенно в глазах маленьких компаний с ограниченными деньгами и ресурсами. Если все у Apple получится, то многие идеи, заложенные в поисковую рекламу в App Store, могут перенять и другие компании.
Applt начала давать разработчикам доступ к рекламной платформе разработчикам (прочитайте пост Ивана Козлова из AviaSales). Реклама начал уже показываться некоторым пользователям В полную силу все заработает в конце года, когда выйдет iOS 10.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8