Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #263 (17 – 23 июня)
В этом выпуске материалы про дизайн-системы, быструю доставку фич, подписку, законы UX, трудности локализации, про продвижение в Китае и даже создание магических книг. Подключайтесь!
Когда в начале 2017 года мы впервые задумались о создании собственной системы доставки дизайна в код, об этом уже многие говорили и кто-то даже делал. Однако, об опыте построения кроссплатформенных дизайн-систем и по сей день мало что известно, а понятных и проверенных рецептов, описывающих технологии и способы подобной трансформации процесса имплементации дизайна в уже работающий продукт как не было, так и нет.
Деливерим фичи быстрее. Опыт Android-разработки в Badoo
В этой статье я на реальных примерах покажу, как мы действуем в таких ситуациях и какие принципы помогают нам сделать выбор в пользу того или иного решения задачи. Разбор примеров должен помочь понять наш паттерн мышления: каким образом можно иногда срезать углы, ускорив разработку.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Адаптивный дизайн приложения под каждого пользователя
- Руководство по реализации авто-возобновляемых подписок в iOS-приложениях
- Три видео для тех, кто пишет под iOS
- Изучая Dependency Injection
- Emoji в интерфейсе iOS приложения и требования Apple
- Архитектурный шаблон «Строитель» во вселенной Swift и iOS/macOS
- Спокойствие спокойствию рознь
- iOS 13 будет предупреждать об удалении приложений с активной подпиской
- Сканирование документов с Vision и VisionKit в iOS 13
- Я позволил моему iOS-проекту превратиться в хаос
- Как сделать чат-приложение на SwiftUI
- Просмотр WWDC: разговор с бывшим руководителем Apple по апруву приложений
- Привет, Combine
- Почему iOS-разработчики чувствуют себя остановившимися в развитии и что делать
- Создаем формы на SwiftUI
- Добавляем Swift Package Dependency в iOS-проект с Xcode 11
- Как удаление Swift-кода может сделать вас более ценным iOS-разработчиком
- iOS 13 против Android Q: кто завоюет рынок?
- Weather: погода и SwiftUI
Android
- Современный подход к конкурентности в Android: корутины в Kotlin
- Google отказался от планшетов
- Создаем приложение для блокирования экрана Android
- Пример Чистой архитектуры с Kotlin Multiplatform
- Что ожидать от публикации первого приложения
- Отзыв с одной звездой
- Поисковый фильтр на Recycler View
- Android Fragments: общие запросы и ошибки
- Объяснение Android ConstraintLayout с помощью сложного UI
- Используем материальные темы в кастомном View
Разработка
- Как мобильное приложение помогает студенту с проблемами со зрением передвигаться по Москве
- Восемь именных законов в UX дизайне (часть 2)
- Упрощаем рисование Enum Flags в Unity
- Эволюция разработчиков: каких игр нам ждать в будущем
- 4 трудности при локализации мобильных игр на примере Fishing Clash
- Безопасные push-уведомления: от теории к практике
- RectTransformUtility, или как сделать компонент, который анимированно сдвигает элементы UI за экран
- Mobile People Talks #6: WWDC 2019
- AppsCast #8: Flutter, руководство для начинающих
- Podlodka #116: Servant Leadership
- 25 примеров темного дизайна
- Начинаем работу с дизайн-системой
- Maginary. История создания магической книги с цифрами и инсайтами
- Как начать программировать, когда вам за 30
- SoundCloud: придумываем новый UX
- Моя страна хочет отказаться от наличных, так что я сделал дизайн электронного кошелька
- 7 навыков эффективных программистов
- Интегрируем Firebase Cloud Functions с Google Calendar API
- Мой опыт создания первой игры на libGDX
- BookSwap: исследование UX
- Envoy Mobile: сетевой уровень
- React Native UI Kitten: красивые компоненты для React Native
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 40 лет адвергейминга — ретроспектива рекламных видеоигр
- Почему соревноваться лучше, чем зубрить: наш опыт геймификации обучения
- Чек-лист по ASO: как ничего не упустить
- Продвижение Age of Magic в Китае: кейс Mobvista
- Топовые издатели в App Store заработали на 65% больше
- Top Keywords: самые популярные поисковые запросы App Store и Google Play в разных странах
- Rec Room: виртуальные комнаты
- Стек ASO 2019
- В AppMetrica появились отчеты для отслеживания доходов приложения
- Как длина описания в Google Play влияет на конверсию в установки
- Wargaming открывает новое подразделение Nexus
- Как измерять, контролировать и поддерживать органический рост
- FYI: шаблоны документов
AI, Устройства, IoT
- Перспективные AR/VR-стартапы: виртуальные свидания, хирургия и служба поддержки
- Несем IoT в массы: результаты первого IoT-хакатона от GeekBrains и Ростелекома
- Нейросети и глубокое обучение: онлайн-учебник, глава 1
- Интернет вещей по-русски. Baseband-отель LoRaWAN для владельцев RTL-SDR
- Прототипирование в VR: 5 способов проверить гипотезу
- Facebook выпустил фреймворк для роботов PyRobot
- Python играет в Counter Strike GO
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)