Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #350 (12-18 апреля)
В этом дайджесте рассматриваем новые подходы к спискам и коллекциям, вопросы автогенерации музыки и написание безболезненных unit-тестов, спиннеры и иконки, рост приложений, вентиляторы, генерацию идея для игр и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Связанные неявные выражения в Swift 5.4
- Подходы к спискам на UICollectionView
- В App Store обнаружили казино, которые притворяются детскими играми
- Apple анонсировала конференцию Spring Loaded 20 апреля
- Apple работает над комбинацией Apple TV и HomePod
- Apple не выпускает iMessage на Android, чтобы пользователи не уходили с iPhone
- Более эффективный/быстрый способ получить средний цвет изображения
- Представляем Коллекции в Swift
- Миграция вашего приложения на Swift Package Modules
- Как вложить UITableView в UICollectionViewCell и сделать как у Trello
- Создание, анимация и настройка кругов в Swift
- 5 советов по написанию чистого Swift-кода
- Встроенный инструмент рефакторинга Xcode великолепен
- Объяснение каждого протокола SwiftUI
- UIKit Live Preview для UIViewController и UIView
- Руководство по iOS-архитектуре MVVM+Coordinators
- Создание нативного обмена сообщениями через Firebase с помощью SwiftUI
- CollectionViewPagingLayout: красивые UICollectionView
- FDWaveformView: визуализация звука для iOS
- 3D Flip menu: трехмерное меню
Android
- Как портировать SDK Flutter на ТВ-приставку для разработки и запуска приложений Android TV
- Практическое использование автогенерации музыки
- In-App-Review. Фильтруем негативные отзывы
- Пишем unit тесты так, чтобы не было мучительно больно
- Стилизуя нестандартно
- Реализация Undo в Snackbar на Jetpack Compose
- Coroutines: хаотичное изучение
- Android Jetpack Compose: простая анимация
- Stateful Android приложение с MVI (MODEL — VIEW — INTENT)
- Насколько подробно вы можете ответить на эти вопросы как Android-разработчик?
- Compose CameraX в Android
- Использование DataStore с сериализацией Kotlin
- Кеширование в процессе Android-сборки
- Пример против MVI архитектуры
- Современный способ передачи данных между фрагментами
- Android Tool: упрощение работы с adb и fastboot
- BlurShadowImageView: красивые тени для изображений
Разработка
- Повышаем качество кода с Dart Code Metrics
- Препродакшн игровых проектов: как оценить объем работ на старте и не сгореть к дедлайну
- Cordova. Опыт Enterprise-проекта
- Уродливый API
- Судно на воздушной подушке на Unity 3D
- История одного личного кабинета, который помог нам сделать 15 000 курьеров и сборщиков немного счастливее
- Регдоллы на Unity 3D
- Русские программисты не сдаются
- Podlodka #211: Haskell
- Рабочий день разработчика гипер-казуальных игр
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #40
- Google запустил бесплатный курс по Python на Coursera
- Полезный фреймворк для именования ваших классов, функций и переменных
- Прекратите использовать спиннеры — есть кое что получше
- Проектирование циферблата CASIO для Apple Watch
- Советы по дизайну лучших интерфейсных иконок
- Как улучшить навыки дизайна с помощью насмотренности
- 5 основных продуктовых фреймворков
- 3 основных урока, извлеченных из создания приложения
- Полное руководство разработчика по качеству кода
- Книги по программированию, которых не существует (но мы все читали)
- Чистая архитектура для корпоративного мобильного приложения
- Руководство разработчика приложений для собеседований по системному дизайну
- Как я сделал игру за 35 часов
- Пять вещей, которые я узнал после решения более 500 вопросов Leetcode
- 10 бесплатных инструментов для создания пользовательских интерфейсов
- Советы по созданию качественного приложения с Firebase
- Почему @protocol все поменяли для Flutter-разработчиков?
- Как синдром самозванца может помочь вам стать лучшим разработчиком
- Создание Age of Empires II
- Почему некоторые разработчики избегают головной боли магазинов приложений, оставаясь только в Интернете
- Как создавать лучшие иконки
- Провал одного технического интервью научил меня большему, чем прохождение трех
- Психологические принципы для каждого продуктового дизайнера
- 7 лучших советов и рекомендаций по работе с Dart для более чистых Flutter-приложений
- Резюме, которое привело меня в FAANG
- 19 реалистичных привычек для улучшения разработки
- Замена React Native на Kotlin Multiplatform в Wantedly
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как мы достигли 1 млн скачиваний с нулевым бюджетом
- На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost
- Рост мобильных приложений 2020 — Отчет Adjust и Facebook
- Litoff и App Annie: загрузки финансовых приложений в 2020 выросли на 15%
- Исследование AppsFlyer: процент ATT-согласия намного выше, чем ожидалось
- Bethesda тестирует Mighty DOOM
- Canvas Medical: хороший UI для медицины
- 7 простых способов ранжироваться в сторе выше
- Измените свой дизайн для глобальной аудитории: исследование кросс-культурного UX-дизайн
- Как продать мобильное приложение?
- Европейские шпили: как наше приложение доехало до Германии и Польши
- 5 лучших инструментов продуктовой аналитики 2021
- Удерживаем пользователей как Amazon, Spotify и др.
AI, Устройства, IoT
- Зачем все ставят вентиляторы в туалет или как мы решили сделать умный вентилятор, история по DIY
- Edge платы для домашнего Computer Vision
- Чем Tarantool круче Redis’а для IoT-сервисов
- Создание своей оценочной платы для микроконтроллеров
- Война миров во вселенной IoT/IoE — доколе?
- ИИ-платформа генерации идей для игр Ludo вышла из бета-версии
- NVIDIA выпустила диалоговый фреймворк Jarvis
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Новости4 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости3 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн