Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #249 (4-10 марта)
В очередном выпуске изучаем таблицу задержек, обсуждаем Android Auto и Yandex Auto, строим профессиональный путь, собираем картонную реальность для Switch, ставим эксперименты с ценой на IAP и отчаянно занимаемся аналитикой. С весной!
Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 1
Ну как первая… Если не считать релизы только под Android и с десяток заброшенных проектов у финиша, то да, это первая наша игра с замахом больше чем на одну платформу. Как же всё начиналось? А всё просто, работали мы значит над другим проектом, назовем его «проект А», работали уже долгое время и решили, а не сделать ли нам за пару месяцев игру и потренировать на ней наши маркетинговые навыки, а «проект А» выпустим сразу после с большим опытом в продвижении игр.
Почему же программисты должны знать эти числа? И актуальны ли они для мобильных разработчиков? Можно выделить две основные задачи, которые можно решать при помощи этих чисел.
iOS
- Как исследователи безопасности получают доступ к защищенным участкам кода iOS
- Вышла бета Swift Playgrounds с Swift 5.0
- У Apple количество вакансий в ПО обогнало количество вакансий в железе
- Как сделать динамическую высоту для CollectionView в iOS
- Создаем пошаговый онбординг с Sejima
- Test-Driven разработка в iOS
- Как отлаживать приложения, запущенные по тапу по уведомлению
- Обнаружение рук с помощью Core ML и ARKit
- Инъекция зависимостей в Swift с Protocols
- Swift Starter Kit: шаблон приложения с Firebase, Facebook авторизацией и пушами
Android
- [По докам] Flutter. Часть 1. Для Android разработчиков
- Создание Android приложения с использованием Anko Layouts и Anko Coroutines
- Смотрю и слушаю где хочу. Интегрируем Chromecast в Android-приложение
- 7 шагов к использованию Room. Пошаговое руководство по миграции приложения на Room
- В Google Play началось тестирование вознаграждающих видео
- Android Dev Podcast #89. Android in a car (Android Auto, Yandex Auto)
- Новый проект для Android: самые важные решения
- Руководство по внедрению Google Map
- Что такое Android Instant Apps и как они работают
- Запуск Activities с помощью Kotlin Extensions
- Практическое введение в мультиплатформенный Kotlin
- Presenter как Функция
- Стабильный релиз Android Jetpack WorkManager
- Исследуем View Pager 2
- Как сделать Android-чат на основе API
- Облачный сервис для умного дома с Google
- Glimpse: умный кроп для изображений на основе контента
Разработка
- Уязвимость в Telegram позволяет обойти пароль local code любой длины
- Figma компонент и организация экземпляров на примере Userpic
- Podlodka #100: Как строить свой профессиональный путь
- Podlodka #101: Базы данных
- Nintendo представила картонную виртуальную реальность для Switch
- Facebook Messenger потемнел
- Google открыл регистрацию для доменов .dev
- Психология цвета
- 20 бесплатных инструментов юзабилити-тестирования
- Что такое читаемый код?
- 10 маленьких ошибок в дизайне, которые мы продолжаем делать
- Итеративная разработка: секрет запуска прекрасных продуктов
- Принципе дизайна лучших продуктов
- Данные – это новая нефть
- Лучшие практики UX мобильных платежей
- Workin Co.: исследование UX
- Глухие тоже могут программировать
- Мы изучили 100 сайтов SaaS и выявили тренды дизайна + лучшие практики
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 7 основных причин, почему блокируют приложения в Google Play и AppStore
- Клиентские системы аналитики
- Как продвинуть инкрементальную игру? Бесплатно, быстро и эффективно*
- Эксперименты с ценой увеличили мой доход на 500%
- Самые скачиваемые приложения в Европе 2018
- Роман Гарбар (Tenjin): год hyper-casual
- Аналитика в играх
- Превью приложения: заставьте пользователя скачать приложение за 30 секунд
- Советы по ASO
AI, Устройства, IoT
- Формула для корейского, или распознаем хангыль быстро, легко и без ошибок
- Машинное обучение в Додо. Как запустить новое направление, если ты разработчик
- Гайд для разработчиков по созданию ИИ-приложений
- ИИ, обученный на основе результатов десятилетий кулинарных экспериментов, создает новые блюда
- Начало работы со службой «Машинное обучение Azure» с использованием пакета SDK для Python
- Вышел TensorFlow Lite 1.0
- Excel начнет распознавать напечатанные таблицы
- 12 вещей, которые я хотел бы знать до того, как стать Data Scientist
- Coral: платформа Google для локального AI
Вакансии
- Руководитель отдела интернет маркетинга в TERRAbot Tech
- Senior PHP Developer в Appness
- Motion Designer в Appness
- Business Development Manager в Appness
- DevOps Engineer в Appness
- Golang-разработчик в Prisma.AI
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера