Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #141 (21-27 ноября)
В этом дайджесте несколько руководств по виртуальной реальности, материалов по разработке ботов (и даже об операционной системе на базе Telegram), «внезапно» Google и Firebase отказались в России от работы с физическими лицами (из-за НДС). Но самое важное – Microsoft выпустила свои легендарные пасьянсы для iOS и Android!
В этом дайджесте несколько руководств по виртуальной реальности, материалов по разработке ботов (и даже об операционной системе на базе Telegram), «внезапно» Google и Firebase отказались в России от работы с физическими лицами (из-за НДС). Но самое важное – Microsoft выпустила свои легендарные пасьянсы для iOS и Android!
Руководство для начинающих VR-разработчиков
В этом руководстве собраны базовые ссылки и рекомендации, которые могут послужить вам точкой отсчёта в освоении VR-разработки.
Как мы придумали и сделали свою первую игру на Android. Часть 2: Уровни
Мы два новоиспеченных разработчика мобильных игр, бывшие одноклассники, выпускники Казанского федерального университета, Айдар и Эд, продолжаем рассказ о разработке нашей первой игры «Syncomania» на Android.
Новый опрос «Состояние нации разработчиков» от Vision Mobile
Developer Economics — это самое большое в мире исследование, посвященное мировым трендам в области экономики приложений и мобильной разработки. И вот уже 12-й опрос для разработчиков, который фокусирует свое внимание на инструментах для разработчиков, их навыках и гонорарах.
iOS
- Гедоммист и ближайшие соседи
- Отчет с Moscow CocoaHeads Meetup 28 октября
- Симметрическая разность возможностей Swift и Objective-C
- Swift String Validating или простая валидация строк на соответсвие критериям
- Как мой проект выходного дня превратился в Лучшее новое приложение App Store
- Как изолировать логику клиент-серверных взаимодействий в iOS приложении
- Руководство по Доступности в iOS: Начало
- Как использовать Протоколы и Делегаты в переходах на Swift 3
- Разбираемся с библиотекой CardsStack
Android
- Итоги Rambler.Android #4
- Портирование Android-приложения на WebGL
- Jenkins для Android на чистой системе и без UI
- Google Cloud Platform и Firebase прекращают в России работу с физическими лицами
- Google Play начал разделять оценки пользователей: графика, геймплей и управление
- Android Dev Подкаст. Выпуск 22. GDE Summit, Flutter и Gradle
- Google Play Services перестанут поддерживать Android 2 и 3
- Вышли Google Play services 10.0
- Машинное обучение Mobile Vision API для Android разработчиков
- Эффективная Java для Android
- Руководство по ConstraintLayout
- Android: рисуем кастомный View
- Что нового в Android Nougat с точки зрения разработчика
- BlurKit: библиотека для размытия изображений
- Stream Example Android: пример социальной сети с фоточками (аналог Instagram)
Разработка
- Создаём простейшую VR-демку с Unreal Engine
- Нативные приложения обречены (часть 1)
- Как сделать презентацию интерактивной
- Подборка видео-материалов по разработке на Xamarin + ключевые новости Connect(); //2016
- Как мы делали бота для банка “Открытие”
- 10 книг по UI/UX дизайну, которые стоит прочитать
- Технологии из «Черного зеркала», которые уже с нами
- Чаты поддержки в мобильных приложениях: как не надо и как надо
- Все началось с простого парадокса: Дизайн нового приложения Uber
- Настоящие чат-боты, или операционная система «Телеграм»
- Пасьянсы Microsoft вышли на iOS и Android
- Правильный процесс редизайна продукта
- Покупка в один тап: Внедрение Apple Pay в сервис Hello Baby
- Firebase App Indexing научился индексировать персональный контент
- Идеальный код — это иллюзия
- Уроки 3 месяцев поиска работы после обучающих курсов по программированию
- Keyframes: масштабируемая, качественная анимация для мобильных клиентов
- Чему UX-дизайнеры могут научиться у японских видео-игр из 90-ых
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как же вы задолбали со своими оповещениями
- Осень на рынках инди-игр
- Как получить новые установки для игры? Попробуйте мета-игры
- Tutela предлагает монетизировать данные пользователей
- Unity с помощью Xiaomi откроет для разработчиков китайский рынок
- Новые возможности по продвижению приложений от Google
- Samsung VR запустился в России
- Google: перевод на арабский увеличил доходы Castle Clash с рынка Ближнего Востока и Северной Африки на 58%
- Финансовая реальность инди разработки
- White Nights Moscow 2016: Unity Ads о монетизации мобильных приложений
Устройства и IoT
- Зловреды-вымогатели для IoT опаснее «традиционных» зловредов
- Siri + Zway + Homebridge = Запуск двигателя
- Основные тенденции развития потребительских устройств для Интернета Вещей
- Microsoft сделает «совершенное» мобильное устройство