Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #219 (25 июня — 1 июля)
В этом большом выпуске мы рассказываем про производительность, аналитический допинг, дополненную реальность, платформу реального мира от создателей игры про покемонов, закат React Native в отдельно взятом Airbnb и даже про то, как не получить работу.
История о создании руки-сурдопереводчика
В конце концов мы определились: решили сделать модель человеческой руки, да еще такую, чтобы под управлением андроид устройства (именно в этом году мы с Кириллом поступили в IT-школу Samsung на базе нашего лицея, поэтому хотели обязательно использовать в проекте полученные знания) она переводила введенный текст в язык жестов.
Допинг для аналитики: почему стоит обратить внимание на Apache Zeppelin
Все рано или поздно приходят к аналитике за данными. В больших многопользовательских играх (да и синглплеере) без этого уже вообще никуда. Сколько пользователей предпочитают новый режим; где слабые места монетизации; куда смотреть геймдизайнерам, чтобы повысить вовлеченность игроков; и еще миллион вещей — подсчитывается вообще всё. И всё это влияет на решения, которые потом принимают разработчики.
iOS
- Производительность в iOS или как разгрузить main thread. Часть 1
- Кроссфункциональность, менеджер зависимостей, мониторинг в iOS и UI-тесты. Как прошел Avito iOS Summer Edition
- Что нового в ARKit 2.0
- Советы для тех, кто решил стать iOS-разработчиком
- Производительность в iOS — Core Animation, Offscreen Rendering и System Trace. Часть 2
- Как с первого раза попасть в AppStore: пошаговое руководство
- Пишем UI Snapchat’а на Swift’е
- Взаимодействие с сервером через API в iOS на Swift 3. Часть 2
- Clean swift архитектура как альтернатива VIPER
- Apple выпустила первую открытую бету iOS 12
- Компьютерное зрение в iOS: распознавание текста и Tesseract
- Чистый Swift
- Как сделать игру вроде Stacks
- Параллельное программирование в Swift: Что может пойти не так?
- Swift, Plist и два дымящихся скрипта
- Продвинутая отладка с LLDB и Xcode
- OctopusKit: игровой движок на Swift
Android
- Руководство по фоновой работе в Android. Часть 5: Корутины в Котлине
- Как перестать бояться Proguard и начать жить
- У Instagram появилась Lite-версия
- Google обновил Measure поддержкой ARCore
- Google запустил курс по разработке AR-приложений
- Взаимодействие WebView с JavaScript
- Распознавание текста с ML Kit
- Картинка в картинке в Android Oreo
- Выпускаем Andrpoid-приложение с уже заполненной базой данных
- Google Play против инди-разработчиков
- Развертываем PyTorch и Keras модели на Android с TensorFlow Mobile
- Курс по тестированию с Android Espresso
- Как сделать Android-игру с LibGDX
- Введение в MotionLayout
- Многомодульная навигация с Navigation Architecture Component
- Модуляризация Android библиотек: зачем и как
- ADB enhanced: универсальный инструмент для Android-разработки и тестирования
- EasyNLU: библиотека для понимания естественного языка
Разработка
- Краудтестинг, или Где взять опыт для первой работы в тестировании
- Создание крюка-кошки в Unity. Часть 1
- Новичок или опытный? Как нанять мобильного разработчика под iOS, который что-то действительно умеет
- Из конструкторов в отдел QA, или есть ли жизнь после завода
- 8 новинок Xamarin
- Конференция DUMP-2018: видео всех докладов и презентации
- Как могла бы выглядеть Windows 95 на смартфонах
- Тысячи приложений не защищают данные в Firebase
- Niantic Labs открывает свою Real World Platform для разработчиков
- Google инвестировал $22 млн в KaiOS
- Snapchat планирует запуск игровой платформы
- Podlodka #65: API и клиент-серверное взаимодействие
- Закат React Native в Airbnb
- Как мы делали Goodshows – дизайн, задачи и уроки создания социальной сети
- Принципы продуктового дизайна в карточках
- Лучшие инструменты для создания идеального UI
- Лучшие навыки великолепных разработчиков
- Эмоционально умный дизайн
- Настоящие мультиплеерные гонки: UX и UI дизайн для мобильной игры
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг
- Что, Как и Почему в Playable Ads
- MAPS.ME тестирует платформу для поиска местных гидов
- “Справочник роста” от Intercom
- Почему Apple и Google хотят, чтобы вы меньше пользовались их телефонами?
- Adjust раскрыл ключевые показатели работы приложений
- Первый год Monument Valley II
- Стартовал новый конкурс-инди игр GTP Indie Cup
- Инжиниринг роста в Netflix
- Data Driven решения: полное руководство
AI, Устройства, IoT
- Как докатить ML в прод: шесть граблей, на которые мы наступили
- Codec 2 + нейросеть = целый подкаст на одной дискете
- Как мы в хакатоне AI.HACK победили, или Когда нужно выключить искусственный интеллект и включить естественный
- AI, практический курс. Предобработка и дополнение данных с изображениями
- Автоматизация тибетских поющих чаш с помощью «Ардуино»
- Мониторинг работы систем загородного дома: первые шаги к умному дому
- IoT для носорогов
- Подкаст AppTractor: Dbrain и AI happens
- 4 самых быстрых способа НЕ получить работу data scientist-а
- Отладка TensorFlow Lite на Windows 10
- Лучшие открытые проекты по машинному обучению в Июне
Вакансии
- Android/iOS Developer в SMARTНАРОД
- UX/UI designer в Virtuozzo
- Art Director (gamedev) в FGames
- Programmer С++, Technical в Playrix
- PHP/Python-разработчик
- Android-разработчик для интеграции SDK в игровой движок в Wonderland