Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #222 (16-22 июля)
В нашем новом дайджесте гипотезы и A/B-тесты, борьба с собой в Pixonic, React Native и Rust, аналитика SDK и доходы приложений.
Как мы перебанили обычных игроков и заDDoSили свои сервера: практическое руководство
В общем, начали тут вспоминать факапы из прошлого, когда решение одной проблемы прибавляло новых, увлеклись и решили поделиться парочкой. Как забанить невиновных игроков, заддосить собственные сервера, ошибиться в одной букве и словить тонны негатива от пользователей — вот это всё, как мы любим.
Как проверить гипотезы и заработать на Swift с помощью сплит-тестов
Фреймворк, о котором пойдет речь в этой статье, был написан с двумя целями. Во-первых, чтобы избежать возможных ошибок, ведь лучше отсутствие данных в системе аналитики, чем данные некорректные (или вообще данные, которые можно неверно интерпретировать и наломать дров). Во-вторых, чтобы упростить внедрение каждого последующего теста. Но начнём, пожалуй, с того, что представляют из себя сплит-тесты.
iOS
- 3DTouch – Весы на iPhone
- 2ГИС заработали на Apple Watch
- Run Loop 1: Максим Ефимов, инженер из Uber
Делаем калькулятор-камеру для iOS с Vision и Tesseract OCR
Привет URLSession, мой старый друг
Полное руководство по трудоустройству iOS-разработчика 2018
CoffeeBot – Scikit, Core ML и Alexa для предсказания правильного кофе
Простое погружение в дополненную реальность со Swift
LifetimeTracker: трекер утечек памяти
Android
- MVIDroid: обзор новой библиотеки MVI (Model-View-Intent)
Android Dev Подкаст. Выпуск 70. React Native. Впиливать или выпиливать?
- Еврокомиссия оштрафовала Google на €4,3 млрд за Android
Представляем Android Things 1.0
Советы по продуктивности для Android Studio
Создаем Android-приложение со Snapchat-фильтрами на Firebase ML Kit
Внедрение RxJava2 & Retrofit2 для лучшей работы с API
Изменяем скрипты Gradle для Kotlin
Как провалить переход с Java на Kotlin в существующем Android-приложении
Анимированные звезды на Canvas для Android
Android дает больший выбор, а не меньший
Campfire: музыкальное приложение с аккордами и словами песен
Разработка
- Создатель игры while True: learn() о программировании в геймдеве, проблемах с VR и симуляции ML
- «Ваша игра скучная», или как поднять уже и так высокий Retention первого дня
- User Memory Design: Как проектировать на века
- 7 навыков эффективных дизайнеров. Мощные инструменты развития в профессии
- Как сделать HTML5-приложение на Corona
- Podlodka #68: Rust
- Дневники разработчиков: Snek Fite — «змейка» с непрямым управлением
- Руководство по ориентированному на пользователя проектированию
- Открыта сертификация разработчиков для платформы Яндекс.Диалоги
17 лекций о разработке интерфейсов Школы разработки интерфейсов Яндекса
Улучшение игр для слабослышащих
React Native vs Flutter vs WebView – гибридная мобильная разработка в 2018
Мобильные гиганты продолжают притеснять инди
Case Study: дизайн для Letter Bounce
Как пожелать хорошего дня рожденья с помощью дополненной реальности
Сила хорошего UI и как она улучшает вовлеченность
Как делать бета-версию 7 лет
Как Riot Games защищается от читеров
Сколько стоит сделать приложение вроде Instagram
Как я дизайнил первое ride-hailing-овое приложение в Алжире
Все, что вам надо знать о голосовых интерфейсах в 2018
Apollo 11: исходный код лунного полета
Аналитика, маркетинг и монетизация
- А/В-тесты не работают. Проверьте, что вы делаете не так
- Как не надо анализировать A/B тесты. Проблема подглядывания
- App Annie запустила аналитику установленных в приложениях SDK
- Деньги с ворованных кредиток отмывали через Clash of Clans и Clash Royale
- Элад Натансон (Appnext) в Mobio Talks про рынок CPI и тренды в индустрии мобильных приложений
- Доходы приложений в первом полугодии выросли на 28%
- Большинство пользователей не понимает, как приложения обращаются с их данными
AI, Устройства, IoT
- Erlang для IoT
- 10 курсов по машинному обучению на лето
- VR в нашей жизни: путешествия, экскурсии и порнография
- Microsoft и National Geographic выделяют гранты на разработку экологического ИИ
Как Supercell использует машинное обучение для продаж карт в Clash Royale
Вакансии
- Data Analyst (Игровой аналитик) в Playrix
- QA Lead в Интерактивный Мульт
- Head of web/mobile production в R:TA
- Python-разработчик в Anna
- Android-разработчик в Anna
- Agile коуч в ZeptoLab
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
AI, Устройства, IoT