Connect with us

Медиа

Как Supercell использует машинное обучение для продаж карт в Clash Royale

Ярно Сеппанен, Data Scientist из Supercell, объясняет, как Clash Royale использует машинное обучение для таргетированных продаж карт пользователям.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Выступая на конференции Games First в Финляндии, Сеппанен рассказал, как Clash Royale использует машинное обучение для улучшения монетизации игры. В частности то, как эта технология может предлагать игрокам наиболее ценные для них карты.

Чтобы определить, какие предложения продвигать в магазине, игра, например, определяет, какими картами игрок владеет, насколько он близок к улучшению, частоту, с которой он совершает покупки.

Многие из этих факторов, такие как цена или размер колоды, жестко определены в самой игре. Однако машинное обучение позволяет понять то, какие карты игрок, скорее всего, купит и что ему предложить.

Мы – небольшая команда и не хотим увеличиваться. Все, что происходит периодически, мы стараемся максимально автоматизировать, – говорит Сеппанен. – Человеческие усилия мы сосредотачиваем на действительно важных событиях.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.