Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #233 (29 октября-4 ноября)
После небольшого отпуска мы возвращаемся с новым дайджестом про разработку самых лучших приложений. В очередной подборке новые устройства и API от Apple, приложения в нефтегазовой сфере, инди-разработка и ASO.

Как мы сделали систему для мобильных обходов в СИБУР
Когда речь идет о слаженной работе любого технически сложного производства, значение безопасности переоценить сложно. А если мы говорим о нефтехимической сфере — тем более. Здесь обеспечение безопасности затрагивает целый комплекс мероприятий: пропускной режим, особо охраняемые периметры, голодные собаки, видеонаблюдение, а также удовлетворительное состояние технических узлов.
Глупая уязвимость в приложении «Мой билайн»
Эта короткая история состоит из двух частей: обнаружение уязвимости, появившейся, скорее всего, из-за невнимательности разработчиков и сообщение о находке в Билайн.



iOS


- Новый iPad, MacBook Air, Mac mini. Что показала Apple на октябрьском hardware event
- Codable для API запросов и как навести в коде порядок
- Как избавить проект от лишних килограммов
- Обновление Siri Shortcut
- Apple открыла App Store Connect API
Создаем анимации в стиле WhatsApp Как я запустил iOS-приложение с тинейджерами Новые карты Apple Новый Pencil API от Apple AloeStackView от Airbnb Pixel: редактор изображений на основе CoreImage FloatingPanel: всплывающие окна



Android


- Kotlin 1.3 с поддержкой корутин, бета-версией Kotlin/Native и не только
- «Понимание того, как устроена система, позволяло многое хакать»: Рой Бениосеф об Android-разработке
- Droidcon London. Как это было
- Drag и Swipe в RecyclerView. Часть 1: ItemTouchHelper
- Победители Material Design Awards 2018
Android Dev Подкаст. Выпуск 77. Современные мобильные приложения и боль/радость их разработчиков Мой первый опыт с Kotlin Native Работа с сетью с помощью Coroutines и Retrofit Мутация реактивных состояний с помощью CQRS Переезд с Groovy на Gradle-скрипты на Kotlin



Разработка


- Как выжить Инди разработчику. Часть 1
- iPhone неудобно использовать
- Карты из шестиугольников в Unity: круговорот воды, эрозия, биомы, цилиндрическая карта
- Похождения мобильного дневника. Молодая команда из провинции — о своем опыте разработки B2C-стартапа
- Как составить стратегию тестирования: версия настоящих инженеров
- Что нам стоит хакатон устроить, или Как мы проводили внутренний хакатон
- История одной игры или 4х стратегия, которая началась 20 лет назад и жива до сих пор
- Мессенджеры vs соцсети vs … — Продолжение
- Микровзаимодействия и микроподсказки в интерфейс
- Google улучшает Firebase
- Product Owner: что должен уметь?
- Podlodka #82: Здоровье программиста
- Google запустил “Академию успешных приложений”
3 креативные концепции для Tab Bar навигации Создание дизайна приложения для заметок о путешествии Swift vs Python: какой язык более перспективен в 2019?



Аналитика, маркетинг и монетизация


- Исследование: в 95% детских приложений есть реклама
- Механики геймификации: рейтинг
- Появился бесплатный сервис, определяющий ASO index приложения в Google Play и App Store
- Главные digital-тренды и технологии 2018 года
- Где ещё почитать об App Store Optimization?



AI, Устройства, IoT


- Генерация произвольных реалистичных лиц с помощью ИИ
- Как H&M пытается спасти себя с помощью AI и Big Data
- Первый в России робот-завод и при чём тут колбаса?
- Котики против нейросети. Или выбираем и запускаем нейросеть для распознавания объектов на Raspberry Zero
- Глубокие нейронные сети для автоматической оценки звонков
- I see you: машинное обучение и искусственные нейронные сети в изучении зрения дрозофил
- Обучение с подкреплением: разбираем на видеоиграх



Вакансии


- Senior PHP Developer в Appness
- ASO-специалист в GameNuts
- Дизайнер/Проектировщик интерфейсов в e-Legion
- PR-Manager в Social Quantum
- Ведущий аналитик в Playkot
- Android Developer в Почта России

