Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #241 (7-13 января)
Приветствуем вас в новом году! Спасибо, что читаете наши дайджесты и делитесь материалами! На этой неделе у нас прекрасная история о том, как остаться без «Балды», самые зарабатываемые и скачиваемые приложения в разных категориях, быстрые фейлы, маркетинг приложений в 2019 и многое другое.
Патентные тролли начинают и выигрывают: как я остался без игры
Все предельно просто: с конца 2017 года компания ООО «Паритет лифт» стала исключительным правообладателем товарного знака «Балда», и только «Паритет лифт» имеет право выпускать игры под таким названием. В начале 2018 года десятки разных игр под названием «Балда» были удалены из магазинов приложений. Осталась лишь одна-единственная, защищенная Роспатентом.
Новый опрос Developer Economics
В новом опросе Developer Economics приняли участие более 20,000 респондентов. Присоединяйтесь! Ответьте на вопросы о своих навыках разработчика и выиграйте отличные призы.
iOS
- Как встроить С-библиотеку в Swift-фреймворк
- Сдерживая пороки императивности
- App Store завершает рекордный 2018 год самой кассовой предновогодней неделей
Новогодний проект – приложение про кино за 7 дней
iOS Project Template: шаблон iOS-проекта со всеми интеграциями
Android
- Навигация внутри Android приложения
- Parse & Android: рекомендации начинающим разработчикам
Android Dev Podcast #83. Новогодние итоги
Создаем диктофон на Kotlin
Мысли после двух лет работы Android-разработчиком
Android SDK: Рисование с помощью узоров
Фоновые задачи в Android: используем WorkManager
Инъекция зависимостей в многомодульный проект
Kissme: многоплатформенная библиотека для безопасного хранения на Kotlin
StfalconPriceRangeBar: библиотека для добавления ценового диапазона с графиком как в Airbnb
Разработка
- Что не так с GraphQL + И как с этим бороться
- Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity
- «Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании
- Разработка игры и защита диплома или «Как я убил двух зайцев первым блином»
- Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 1: Model + Часть 2: Command и их очереди
- Пример клиент-серверного приложения на Flutter
- Используем SQLite в Flutter
- Как работать с Shader Graph в Unity3D
- Управление состоянием приложения в Flutter
- Flutter: а стоит ли начинать
- Unity запретила SpatialOS
- В AWS заменили MongoDB своей базой данных
- Square выпустил SDK для Android, iOS и Flutter
- Игровой 2D движок Corona становится открытым
Состояние React Native разработки в начале 2019
Социальная платформа Jibe: исследование UX
Figma Export: экспорт компонентов из документов Figma
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах
- Прогнозы: Мобильный маркетинг в 2019
- ASO — это фикция?
- Самые скачиваемые приложения для поездок
- Самые зарабатывающие приложения для свиданий
- Мобайл – один из способов пережить розничный апокалипсис
- Самые зарабатывающие приложения в категории «Здоровье и Фитнес»
Геймификация: модель мотивации
Лучшие аналитические платформы для iOS-приложений
AI, Устройства, IoT
- Разработка Adblock Radio
- Data Science: книги для начального уровня
- Рынок смартфонов в России поставил новый рекорд
Анализируем футбол с помощью Tensorflow и OpenCV
Пошаговое руководство по созданию простого ИИ для игры в шахматы
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4