Connect with us

Вовлечение пользователей

Как использовать социальный логин для продвижения вашего приложения

Специалист по мобильным продуктам развлекательной социальной сети «Фотострана» рассказывает о трех способах использования социального логина, которые помогут улучшить конверсию, удержать аудиторию и вернуть пользователей в приложение.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Специалист по мобильным продуктам развлекательной социальной сети «Фотострана» рассказывает о трех способах использования социального логина, которые помогут улучшить конверсию, удержать аудиторию и вернуть пользователей в приложение.

Для многих авторизация через социальные сети — это простой путь войти в свой аккаунт или зарегистрироваться. На самом деле, пользы от социального логина куда больше: его можно использовать на всех этапах взаимодействия пользователя с приложением.

Увеличьте количество регистраций

С помощью социального логина вы предоставляете возможность регистрации в один клик, тем самым снижая недовольство и количество отказов.

После того, как MailChimp добавил в свое приложение кнопки логина через Facebook и Twitter, показатель отказов снизился на 66%, а количество сброшенных паролей — на 42%.

В среднем авторизация через социальные сети увеличивает регистрацию и конверсию на 20–40%. На последний показатель влияют несколько факторов:

  • Аудитория приложения. По статистике, молодежь более активна в соцсетях и, соответственно, чаще использует авторизацию через социальный логин.
  • Выбор соцсетей, который зависит от аудитории, региона и результатов тестов. На первом этапе не ограничивайте пользователей: дайте им выбор из нескольких социальных сетей. Со временем, при необходимости, от одной-двух из них можно будет отказаться.

Например, в США, по статистике, 60% пользователей прибегают к авторизации через Facebook, 12% — через Google, 10% — через Twitter, 18% приходятся на остальные социальные сети.

В России популярны другие социальные сети. Например, мы в Фотостране используем авторизацию через ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники и Mail.ru:

  • Призыв к действию. Одних кнопок соцсетей на экране регистрации будет недостаточно для увеличения конверсии. Вы должны продумать сильный призыв к действию.
  • Расположение кнопок социальных сетей. Его следует тщательно продумать и протестировать. Например, Instagram размещает кнопку регистрации через Facebook над полем для ввода логина и пароля.

Активизируйте пользователей с помощью персонализированного онбординга

Это один из самых действенных способов улучшить показатель активации и превратить тех, кто использует бесплатную пробную версию, в платящих пользователей.

Казалось бы, как можно ориентироваться на конкретного человека, который только подписался и еще не начал пользоваться вашим продуктом? Ведь вы о нем ничего не знаете!

Во всех соцсетях содержится большое количество персональной информации, которую вы как разработчик приложения сможете использовать. Например, с помощью социального логина Facebook вы узнаете родной город пользователя, его адрес электронной почты, местонахождение, день рождения, образование, список друзей, количество лайков и так далее.

Если вы зарегистрируетесь в Instagram с помощью Facebook, вам покажут ваших друзей, которые пользуются обеими соцсетями. Вам не придется искать своих знакомых в приложении: Instagram сделал уже все за вас с помощью Facebook Graph API. Вам же остается только нажать кнопку «Подписаться».

Не делайте ваш онбординг общим для всех: все люди разные, каждый из них требует индивидуального подхода.

Увеличьте приток посетителей с помощью пуш-уведомлений и оповещений через электронную почту

Социальный граф — это то, что удерживает пользователей в сервисе. Поначалу его не будет в приложении и вам придется его долго выстраивать, для ускорения этого процесса и пригодится социальный логин. Вы можете перетащить социальный граф другого сервиса в свое приложение.

Со временем социальный граф пользователя внутри приложения будет укрепляться, что даст вам возможность создавать более релевантные оповещения. Вы можете вернуть человека в ваше приложение, показав, что его друзья тоже пользуются им и как оно для них полезно.

Foursquare, например, отправляет на почту персональное, релевантное сообщение, рассказывая, куда ходили друзья пользователя и что им нравится.

На Западе существует термин FOMO – fear of missing out (в переводе с английского — страх что-то пропустить) и близкий к нему FOBO – fear of better options (страх упустить лучшие возможности). Люди получают миллион рассылок, но не решаются отписаться от них. Они ходят на вечеринки и свидания и тратят там время, проверяя электронную почту, социальные сети и отправляя сообщения в мессенджере.

Развитие социальных сетей сильно увеличило страх что-то пропустить. Людям постоянно отправляют информацию о том, что можно сделать и как поступают другие. Из-за этого человек начинает сомневаться в собственном выборе, мучается, не может принять решения. И даже определившись, он думает, что другой вариант был бы более правильным.

Например, разработчики приложения Swarm регулярно рассылают сообщение с текстом: «Вы пропускаете чекины ваших друзей». Оно обращает внимание человека на то, сколько друзей зарегистрировалось и сколько раз они это сделали.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.