Connect with us

Маркетинг и монетизация

Кейс Coffee Cup: продвижение кофейного приложения в социальных сетях

Руководитель digital-агентства BURO Кристина Горщарук рассказала о том, как социальные сети и нестандартный подход к контенту помогли приложению Coffee Cup привлечь новых пользователей и повысить вовлеченность существующих.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Руководитель digital-агентства BURO Кристина Горщарук рассказала о том, как социальные сети и нестандартный подход к контенту помогли приложению Coffee Cup привлечь новых пользователей и повысить вовлеченность существующих.

Мы помогали с контент-стратегией в соцсетях стартапу Coffee Cup, который представляет собой приложение-абонемент на кофе и другие напитки. Сервис, работающий в Санкт-Петербурге, позволяет пользователям экономить на покупке кофе и других напитков. Проект был создан в 2015 году и сейчас активно развивается.

Coffee Cup - абонемент на кофе
Coffee Cup - абонемент на кофе
Разработчик: От Anton Kazak
Цена: Бесплатно
Coffee Cup - Абонемент на кофе
Coffee Cup - Абонемент на кофе
Разработчик: Coffee Cup City
Цена: Бесплатно

Ребята пришли к нам с задачей объяснить аудитории, в чём суть сервиса, проверить свои гипотезы о группах целевой аудитории (проект был только-только запущен) и получить фидбэк от аудитории о продукте.

Площадками для продвижения мобильного приложения стали ВКонтакте, Facebook Instagram, так как именно здесь находится большая часть целевой аудитории. Основной проблемой проекта было то, что мало кто знал, как работает сервис, и вообще, что он собой представляет. И даже те, кто уже готов был воспользоваться приложением, не совсем понимал, как это делать.

Мы разработали контент-стратегию на несколько месяцев, которая учитывала эту проблему. Мы решили наглядно объяснить аудитории, как пользоваться сервисом, и зачем он нужен.

Основой придуманной нами контент-стратегии был комикс, где героями выступали ролевые модели для каждой группы целевой аудитории проекта.

Каждый из героев рисованной истории находил в приложении свои преимущества, каждому из них были важны свои достоинства сервиса. Мы определили четыре основные аудитории, для каждой из которых был свой контент:

  • модницы: для них использовался акцент на то, что с помощью приложения легко совмещать шопинг и общение с подругами;
  • студенты: акцент на быструю покупку кофе, экономию времени и бюджета;
  • фрилансеры: акцент на совмещении их привычки работать за ноутбуком в кафе и одновременной экономии на их любимых напитках;
  • менеджеры: акцент на экономию времени и возможность проводить деловые встречи за кофе в заведениях-партнерах сервиса.

Для каждого героя был придуман уникальный сценарий. И, более того, мы сформировали два альтернативных варианта развития событий для каждой истории и заверстали их в интерактивный пост во ВКонтакте. Пользователям предлагалось выбрать одного из персонажей и узнать его историю. Нажимая на тот или иной ответ, пользователь шёл по своему пути развития событий и в итоге попадал на свой финал истории. В конце любого варианта развития событий мы, конечно, говорили о том, как решить предложенную проблему с помощью сервиса Coffee Cup.

Скажем, сюжет про фрилансера, который познакомился с девушкой в кафе и угостил её кофе. К сожалению, в самый ответственный момент он обнаружил, что забыл кошелёк. Если бы у него было установлено приложение Coffee Cup, кошелек ему бы не понадобился.

Благодаря этому приему суть сервиса стала яснее. Кроме того, мы использовали этих героев в разных активациях и формах контента: конкурсах, викторинах, мемах. За время работы было привлечено более 600 целевых пользователей в официальные группы, а также возросла вовлеченность аудитории.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
1 Comment

1 Comment

  1. Pingback: Кейс Coffee Cup: продвижение кофейного приложения в социальных сетях | BÜRO

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика промо-кампаний

AppsFlyer и myTarget представили новый продукт Audiences

7 декабря в офисе MailRu.Group в рамках встречи со специалистами по мобильному маркетингу AppsFlyer и myTarget представили новое решение Audiences, предназначенное для сегментации пользователей и динамической синхронизации аудиторий с различными источниками трафика.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Audiences позволит маркетологам и аналитикам сэкономить время на выгрузке сырых данных, их анализе и подгрузке в медиаисточники, так как сегментацию аудитории этот продукт позволит сделать автоматически, а подгрузка данных в платформу myTarget  будет динамической, то есть целевая аудитория будет регулярно обновляться сама. Продукт доступен как для iOS, так и для Android.

Рекламодателям это позволит формировать аудитории на основании любого действия, которое пользователь совершил в мобильном приложении, и таким образом, создавать максимально узкие сегменты аудиторий (например, выделить владельцев машин той или иной марки в том или ином регионе и таргетироваться на них), отслеживать пользователей, удаливших приложение (чтобы возвращать их в приложение рекламными кампаниями со скидками и акциями), а для тех, кто уже достиг определенных конверсий, формировать lookalike (похожие) аудитории или же исключать их из кампаний, нацеленных на первичное вовлечение.

Для запуска необходимо лишь отправить запрос на подключение, настроить передачу in-app событий, создать аудитории и подготовить креативы. Продукт уже использует ряд рекламодателей, в том числе одно из крупнейших приложений для знакомств Mamba, аналитик которого поделился своим опытом с гостями митапа.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Википедия мобильного маркетинга от IAB и Go Mobile

Мобильный комитет IAB запустил онлайн базу знаний мобильного маркетинга – Mobile Wiki. В проекте также участвовали специалисты агентства Go Mobile и ассоциации АИА. Онлайн-платформа вместила базу знаний с комментариями экспертов рынка, календарь конференций, хранилище исследований по теме и ежемесячные дайджесты новостей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Проект представляет собой обширную базу знаний по ключевым вопросам из области мобильной рекламы. На сайте проекта Mobile Wiki авторы:

  • публикуют статьи по самым важным темам мобильного маркетинга;
  • собирают последние исследования про диджитал и мобайл;
  • агрегируют конференции, связанные с диджиталом и мобайлом;
  • выкладывают ежемесячные дайджесты новостей мобильного маркетинга.

Помимо объективной информации, в конце каждого справочного раздела представлены комментарии ведущих экспертов рынка.

Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB, Product Director iProspect Russia, Mobile Stack Leader DAN, прокомментировал запуск проекта:

Мобайл сейчас в стадии бурного роста, он практически созрел для того, чтобы стать основой для кросс-канальной коммуникационной стратегии большинства non-ecomm брендов, в то время, как для e-comm бизнесов мобайл становится основным источником дохода. Все прекрасно понимают, что нужно активно вкладываться в этот канал, но этому часто препятствует непонимание специфики мобайла и параметров оценки эффективности рекламных кампаний среди маркетологов и бренд-менеджеров.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Вместе лучше: элементы платного и органического маркетинга

Опыт показывает, что сочетание платного и органического маркетинга работает более эффективно. В этой книге Tune делится проверенными подходами к увеличению конверсии платного продвижения и к подкреплению стратегии собственными площадками.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Компания описывает более эффективное приобретение пользователей, performance рекламу, улучшение возвратов для бренд-маркетинга и многое другое.

Цель – дать вам понимание и все инструменты для того, чтобы вы запускали собственные эксперименты и искали лучшую именно для вас комбинацию платного и органического роста вашего бизнеса.

Cover

Скачать книгу вы можете тут: https://mkt.tune.com/tmc-better-together-ebook.html.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

В Apple Search Ads заработала CPI-модель

Сегодня Apple запустила CPI-модель для своей поисковой рекламы. Она называется Search Ads Basic.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Стандартная поисковая реклама теперь называется Search Ads Advanced и это, вероятно, подразумевает, что pay-per-install продукт предназначен для инди-разработчиков и небольших издательств.

Запущенная в прошлом году поисковая реклама (Search Ads, теперь Search Ads Advanced) стала одним из самых больших нововведений в маркетинге и открытии приложений за все время существования App Store. Пока она работает лишь в нескольких странах (США, Австралия, Канада, Новая Зеландия, Швейцария и Мексика), и платить за нее надо по количеству тапов.

Search Ads Basic дополнит «продвинутое» предложение и платить в ней надо будет только за установки.

Упростится и настройка – кампаний – надо будет просто задать бюджет и желаемую стоимость установки, все остальное рекламная платформа сделает сама. Максимальный бюджет Search Ads Basic – 5,000 долларов в месяц.

Руководство по рекламе в поиске App Store: Apple Search Ads Book

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.