Connect with us

Привлечение установок и вывод в топ

Исчерпывающее руководство по продвижению приложений в топ

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Для всех разработчиков мобильных приложений одна из главных целей – занять топ магазинов приложений. Топы App Store и Google Play в каждой стране ежедневно посещают сотни тысяч человек, и, находясь в топе, приложение собирает огромное количество установок.

Что конкретно надо делать, чтобы попасть в топ, какие для этого есть инструменты, сколько это стоит и оправдано ли это экономически – читайте в статье Алексея Писаревского, директора агентства Mobio.

Aleksey

Сколько нужно установок, чтобы попасть в топ?

Алгоритм App Store работает просто – основной вес имеет количество установок за последние сутки.

В России, чтобы попасть в общий топ-10 на iPhone, нужно получить 10-15 тысяч инсталлов за 24 часа (по мнению Евгения Плохого из CapableBits – около 40,000). На iPad – 6-10 тысяч.

Цифры по другим странам напрямую зависят от количества пользователей. Так, по UK цифры примерно такие же, по США – примерно в 5 раз больше.

Количество отзывов и рейтинг на позицию приложения влияют, но не сильно. Если у вас 4-5 звезд, скорее всего на выход в топ понадобится меньше установок, чем если у вас 3 звезды. Но в целом для достижения топа App Store достаточно просто купить большой объем установок любого качества за одни сутки. Часто для этого используются мотивированные инсталлы, то есть такие, когда пользователи получают вознаграждения за установки.

1
Вывод приложения в топ-1 Overall App Store. Приложение за один день взлетает с 500+ места на первое.

Последнее время много слухов о том, что Apple борется с мотивированными установками. Но на самом деле Apple выгодно, чтобы топ был динамичным и часто обновлялся – тогда пользователям будет интереснее в него заходить. Поэтому реальных прецедентов каких-либо санкций со стороны компании за мотивированные установки не было.

Алгоритм ранжирования Google Play сложнее – учитываются инсталлы за 5-7 дней, а также другие факторы, такие как удаления и отзывы. Поэтому для достижения топа Android недостаточно просто покупать мотивированные установки – трафик должен быть качественным. Кроме того, общий объем установок, необходимых для достижения топа Google Play, намного больше, чем в App Store. Например, чтобы попасть в общий топ-25 Google Play в России, нужно около 100,000 установок за 5 дней. Именно поэтому в топе Android намного реже появляются новые игроки.

2
Вывод приложения в топ Google Play. Приложение плавно набирает позиции в течение недели, и затем так же плавно позиции теряет.

Оправдан ли экономически вывод в топ?

Еще пару лет назад можно было сказать, что вывод в топ однозначно оправдан – количество органических установок из топа было намного больше, чем цена, которая требовалась для попадания туда. Сегодня ответ на этот вопрос уже не столь однозначен – разные приложения ведут себя в топе по-разному. Хорошим показателем считается, когда игра или приложение получает +100% органических установок от того объема, который был закуплен. После этого большинство приложений из топа выпадают. В любом случае важно побывать в топе, чтобы понять, как игра подхватывается органикой.

Если вы намерены потратить много денег на маркетинг, то однозначно лучше делать это быстро, выходя в топ – так вы получите максимум органики и самые дешевые инсталлы. Имейте в виду, что чем выше позиция в топе, тем больше органики собирает апп. Причем зависимость нелинейная! Но и кол-во необходимых инсталлов растет нелинейно. То есть чем выше вы хотите попасть, тем быстрее растет кол-во необходимых для этого установок, но и тем быстрее растет кол-во органики, которое вы оттуда получаете. В целом можно сказать, что реально большое кол-во органики начинается как минимум с топ-25, а лучше с топ-10.

Если вы находитесь на этапе тестов и не готовы сразу тратить большой бюджет, можно сделать софт-лонч – например, выйти в топ Сингапура и посмотреть, какие будут показатели. Эта страна хороша тем, что там говорят на английском, а для топ-10 iPhone там хватит всего 1000 инсталлов. То есть прежде, чем выходить на крупные рынки, такие как US и UK, стоит попробовать сделать топ там. Но помните о том, что в любом случае в разных странах приложение будет вести себя по-разному.

Что конкретно делать, чтобы попасть в топ?

Для iOS – так или иначе нужно обеспечить много инсталлов за один день. Что для этого делать:

1. Купить сразу много мотивированных установок. Универсальный метод, работает почти всегда. Надо понимать, что качество этих пользователей будет низкое – в общем случае рассчитывать можно только на органику, то есть тех пользователей, которые дополнительно придут из топа.

2. Сделать обзоры на популярных ресурсах про приложения. Установки с таких ресурсов хорошего качества. Но конкретное количество инсталлов с этого источника прогнозировать тяжело. В общем случае обзор, например, на iPhones.ru может дать вам от 1000 до 5000 инсталлов. И так или иначе, даже если везде разместить обзоры, скорее всего для попадания в общий топ этого не хватит – придется добирать установки где-то еще. Если обзоры уже раньше размещались, то повторное размещение такого эффекта уже не даст.

3. Если есть аудитория в других приложениях / играх – можно запустить кросс-промо, разослав всем пуши. Если аудитория достаточно большая, этого может хватить и для выхода в топ. Если небольшая – придется добирать в других местах

4. Разместиться в Приложении Дня. Топ-25 гарантируют как минимум, зачастую одно размещение дает выход в топ-5. Стоимость размещения на Россию по прайсу 18k EUR для неигровых приложений, 15k EUR для игровых. Качество трафика невысокое, хотя и получше, чем у чисто мотивированных пользователей.

5. Купить сразу много немотивированных установок. Очень сложно купить их сразу в таком объеме, чтобы хватило на вывод в топ. Кроме того, когда вы покупаете большой объем сразу, цена за одну установку становится высокой. Но добавить их к общему пушу в любом случае будет нелишним.

Для Android – инсталлы нужны только качественные, поэтому остаются только обзоры, кросс-промо и немотивированные установки. Бывает так, что и мотивированные установки конвертируются в пользователей – например, если это игра, и она очень интересная. Но это большая редкость. В случае Андроида еще бывает продвижение ботами, но это тернистый путь, за него приложение могут и забанить.

Заказать топ под ключ или купить инсталлы самостоятельно?

Собственно, чтобы попасть в топ, есть два варианта – заказать услугу под ключ или сделать все самостоятельно.

Вариант 1. Пойти и заказать услугу вывода в топ под ключ.

Какие плюсы этого подхода?

  • Вы снимаете с себя все риски. Обычно при заказе таких услуг топ-25 берется за нижнюю планку. То есть, если не попадаете в топ-25, вы не платите ничего.
  • Вы снимаете с себя всю головную боль по закупке трафика, а ее довольно много

Минус в том, что скорее всего вы переплачиваете, т.к. риски берет на себя подрядчик.

Если вы решили заказать услугу вывода в топ под ключ, работайте только с проверенными подрядчиками. Деньги за трафик обычно предоплачиваются, и если топ не был достигнут, иногда бывает сложно эти деньги вернуть. Есть истории, когда за вывод в топ US люди отправляли в США по $30k, и просто ничего не получали – ни денег, ни топа.

Вариант 2. Сделать топ самостоятельно.

Плюсы в том, что вы полностью контролируете процесс и не переплачиваете за риски подрядчику.

Минусы?

  • Вам не гарантируют объем. Есть риски не выйти в топ, а в этом случае вы по сути теряете все деньги, которые тратите на мотивированный трафик, потому что не получаете дополнительной органики.
  • Менеджмент трафика – довольно сложная штука. Заранее вам никто точно не скажет, сколько трафика у него есть – они как правило и сами не знают, сколько получится сделать. Все дадут примерные оценки, сколько кто сможет дать трафа по заданной цене. Причем часто будет так, что источники трафика будут пересекаться. Бывают такие ситуации, когда один вам говорит, что у него есть 2000 инсталлов, второй – еще 2000, и третий – 10 000. Вы думаете, что у вас есть 14 000 установок, а на самом деле второй продает трафик первого, а третий – трафик их обоих. То есть в итоге у вас есть всего 8000. И выясниться это может уже после запуска кампании.

Кроме того, если у игры большой объем, или она уже активно продвигалась в прошлом, набрать требуемое количество установок будет сложнее.

Сколько стоит выход в топ

Мотивированный трафик в большом объеме стоит в России до $1 за установку. Соответственно, на вывод в топ-10 iPhone чисто мотивированным трафиком нужно $10-15k. Однако обычно ценник за услугу под ключ получается дороже, т.к. чтобы сделать топ гарантировано, надо предусмотреть много рисков. Точного количества установок, которого хватит для топа в конкретный день, никто точно знать не может. Поэтому нужно забронировать трафик с запасом, чтобы его точно хватило. А уже в процессе, когда приложение достигает нужной позиции, трафик редко получается остановить мгновенно, поэтому чаще всего установок получается больше, чем было нужно. Если вы покупаете трафик самостоятельно, то цена может получиться для вас как дешевле, так и дороже.

Топ категории

Не всегда имеет смысл во что бы то ни стало попадать в общий топ – иногда достаточно держаться в топе категории.

Если категория не очень большая, например, Путешествия или Финансы, для этого нужно не так много инсталлов. В районе 1000 установок обычно хватит для того, чтобы попасть в топ-5. Для многих приложений имеет смысл держаться в топе категории в течение длительного времени и собирать оттуда целевые установки, а не выходить в общий топ.

1000 установок в день как правило можно делать из рекламных сеток – Google Adwords, Таргет@Mail.ru, Facebook – либо покупать у партнеров по CPI. Если получается делать меньше, например, 500 в день, можно доливать мотивированных установок до 1000, чтобы стабильно держаться в топе

Заключение

Вывод в топ – один из наиболее эффективных инструментов маркетинга приложений, но подходить к нему надо с умом. Если вы только запустили приложение, не спешите сразу вкладывать большие деньги и выводить его в топ – сначала протестируйте поведение пользователей. По возможности для попадания в топ используйте комплексный подход к продвижению, а не только покупку мотивированных установок. Если удалось продержаться в топе несколько дней – это отлично, но в любом случае на выводе в топ продвижение приложения не заканчивается.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
8 комментариев

8 Comments

  1. Анна Мельник

    10.08.2016 at 13:26

    А где можно узнать сколько инсталлов по каким странам надо?

  2. Владимир

    07.06.2017 at 11:10

    скорее реклама сервисов и услуг, чем оптимальный подход к решению проблем раскрутки приложений

    • AppTractor

      07.06.2017 at 11:11

      Напишите свое :)

      • Владимир

        07.06.2017 at 11:17

        а ха ха
        Удобный ответ. Только это вы создаете подобные темы, а не я. По этому относитесь к критике оптимально, а не в формате “Попробуй сам”.
        Для вас специально статью на лурке писали.
        http://lurkmore.to/Попробуй_сам

        • AppTractor

          07.06.2017 at 11:22

          Это не я создаю, а авторы. Поэтому выберите любой ответ с того же Лурка: http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B

          • Владимир

            07.06.2017 at 11:33

            о Боже, простите. Как же я сразу не догадался, что юнит с ником “AppTractor” пишущий на сайте apptractor.ru не имеет отношения к статье.

            Если это действительно так, но при этом воспринимаешь ТОП советов формата “купи мотивированный/немотивированный трафик и закажи статью у блогера” лучшими советами для маркетолога, то мне тебя искренне жаль.

            ПС. По ходу твой потолок – быть одним из авторов на этом сайте

          • AppTractor

            07.06.2017 at 11:50

            О Боже, простите, как я сразу не догадался, что говорю с человеком, который не способен прочитать статью дальше первого абзаца – ведь во втором указан автор! Рассеянное внимание, ссылки на Лурк… да, пожалуй вы точно идиот.

            ПС, По ходу ваш потолок – быть одним из комментаторов на этом сайте!

          • Владимир

            07.06.2017 at 15:19

            да…. с таким вот спамером как ты, абсолютно понятно, почему данный ресурс относится к формату невостребованных
            Желаю удачи в разводе лохов на платные вебинары

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Что работает лучше всего: AdColony исследовала рекламу установок приложений

AdColony опубликовала результаты весеннего опроса App Install Marketing Survey. В нем компания исследовала вопросы продвижения приложений и соответствующих изменений, случившихся на рынке за год.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

AdColony опубликовала результаты весеннего опроса App Install Marketing Survey. В нем компания исследовала вопросы продвижения приложений и соответствующих изменений, случившихся на рынке за год.

Вот, например, как распределяются бюджета на рекламу:

Самые используемые форматы:

Бюджеты по каналам:

Самые эффективные форматы рекламы установок мобильных приложений:

Используемые таргетинги:

Полностью отчет вы можете скачать на сайте AdColony.

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Как правильно работать с отзывами и рейтингами

В интернете можно найти великое множество статей про ASO, и в каждой будет написано, что высокий рейтинг и хорошие отзывы необходимы для успеха вашего приложения. Однако далеко не все говорят, как вам их получить, и какую конкретно пользу они приносят. Давайте разбираться.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Компания FewReview написала для нас статью о правильной работе с отзывами и том, как получать больше положительных оценок от пользователей.

В интернете можно найти великое множество статей про ASO, и в каждой будет написано, что высокий рейтинг и хорошие отзывы необходимы для успеха вашего приложения. Однако далеко не все говорят, как вам их получить, и какую конкретно пользу они приносят. Давайте разбираться.

Зачем нужны отзывы и рейтинг?

Рейтинг и отзывы влияют на конверсию и видимость приложения. Они – практически первая информация, на которую пользователи обращают внимание:

Соответственно, пользователи принимают их во внимание, принимая решение о скачивании. Вот средние цифры прироста конверсии в зависимости от рейтинга:

Впрочем, нужно учесть, что эти цифры могут сильно варьироваться от приложения к приложению, ведь пользователи будут оценивать вас, прежде всего, сравнивая с вашими конкурентами. Если у вашего конкурента оценка 4.5 звезд, то ваш рейтинг в 4 звезды может уронить вашу конверсию значительно.

Более того, рейтинг приложения влияет на его положение в поисковой выдаче и в топах по категориям. По данным circa news, приложение с высокими оценками медленнее теряет свои позиции со временем.

Как получить положительные отзывы (и не получить отрицательные)

Способ 1. Попросить.

Если говорить про iOS, то большого простора для фантазии здесь нет: выпрашивать отзывы напрямую запрещено правилами Apple. Исключение составляет лишь использование инструмента, который предоставляет сам Apple – SKStoreReviewController, но получить с его помощью можно лишь рейтинги. Выглядит это так:

В Google Play таких строгих правил нет, и разрабочик волен изголяться к хочет. Единственное – нельзя предлагать пользователям какие-либо бонусы. Раньше такая практика встречалась очень часто – например, в играх могли выдавать внутреннюю валюту. Сейчас же вы так сделать уже не сможете.

Просить отзывы у пользователей дело рисковое, и можно нарваться на волну негатива, если делать это неправильно. Необходимо понять одну вещь: недовольные люди намного более склонны высказывать свое мнение, и это относится и к пользователям – отрицательно настроенные люди будут писать отзывы чаще. Довольные же люди попросту НИЧЕГО писать не будут. Соответственно, нам нужно сегментировать аудиторию, отлавливая “довольных” и “недовольных”, и направлять в нужное нам русло.

Лучший способ это сделать – всплывающее окно, спрашивающее пользователей об их мнении о продукте. Следует учесть две важные вещи. Во-первых, это не должно сразу быть просьбой или требованием оценить приложение, это только разозлит человека. Лучше спросить у пользователя, понравилось ему приложение или нет. Вот пример приложения Circa News:

После этого, тех людей, кто высказал недовольство следует направить в службу поддержки и попросить предоставить фидбек – согласно исследованиям, проведенным Apptentive и Apptamin, 98% согласятся. Это создаст у клиента впечатление, что его мнение действительно важно, и повысит ваш имидж в его глазах.

Тех же людей, что оказались довольны вашем приложением, как раз и стоит направлять в магазин.

Вторая вещь, которую следует принять во внимание – момент, в который показывается всплывающее сообщение. Нужно помнить, что по умолчанию поп-апы сильно раздражают людей. Поэтому нужно ловить момент, когда клиент максимально в хорошем расположении духа. Если вы делаете игру – идеальным будет показать такое окно после выигранной партии.

Способ 2. Пассивный.

Отзывы можно просить и без агрессивных раздражающих поп-апов – зачастую такие просьбы можно просто встроить в интерфейс Вот пример нескольких приложений:

Таким же способом можно и увести негатив – встроить функционал для “жалоб” в интерфейс – Киноход подробно рассказывает об это в своем кейсе:

Такая кнопка гармонично встроена в дизайн, не раздражает подобно поп-апу, но выполняет схожую функцию.

Просить отзывы можно и вне приложения – например, в описаниях к обновлению. Например, разработчики приложения с прогнозами погоды Windy оставили просьбу оценить приложение в патчноутах:

Это привело к тому, что они стали получать по 200 положительных отзывов и выше в день!

В целом, это наиболее легкий и популярный способ получать отзывы. Вот еще несколько примеров:

 

А следующий график показывает результаты A/B тестирования приложения Castro:

Очевидно, что обновления, в описании которых содержались просьбы оценить приложение (зеленый цвет), получали намного больше отзывов.

Крупные разработчики тоже не чураются такого метода:

Способ 3. Мотивированные отзывы.

Наиболее надежный вариант получить положительные отзывы, но требующий небольших денежных вливаний – покупка мотивированного трафика.

Нужно учитывать, что магазины умеют вычислять “покупные” отзывы, поэтому нужно ответственно подойти к выбору поставщика трафика и убедиться в безопасности и качестве его услуг. Например, в нашем сервисе FewReview мы следим за тем, чтобы пользователи находились в нужной стране, не использовали VPN и эмуляторы ОС, а также писали отзывы как можно реже (не более 3 раз в неделю). Эти меры (и некоторые другие, о которых мы вам не расскажем ;Р) позволяют сделать мотивированные отзывы максимально похожими на настоящие, снизив процент удалений и обезопасить наших клиентов.

Несколько советов по закупке отзывов

  1. Как уже сказано выше, много положительных отзывов на старте дают шанс на фичеринг.
  2. В iTunes отзывы старых версий скрываются, поэтому покупать партии отзывов на патчах – хорошая идея.
  3. Отзывы работают лучше в связке с более широкими промо-кампаниями. Допустим, пользователь увидел рекламу вашего приложения, перешел на его страницу и увидел положительные отзывы. Конвертировать такого пользователя гораздо легче.

Что делать, если отрицательные отзывы все же попали в магазин?

Ответ простой – отвечайте на них! Полностью прекратить поток отрицательных отзывов нельзя, но так вы сможете извлечь из них пользу.

Оставаясь эмоционально нейтральным и вежливым, предложите пользователю решение проблемы или пообещайте решить ее в будущем. Такой ответ с вашей стороны должен будет расположить к себе пользователя, который с большой долей вероятности изменит свою оценку на более высокую, став защитником бренда. Вот хороший пример такой работы:

Существует, правда, другой вариант развития событий – пользователь будет продолжать грубо высказывать свое недовольство, хамить и проявлять агрессию. В такой ситуации другие пользователи посчитают его неуравновешенным и не будут принимать его мнение всерьез. Впрочем, от таких отзывов все равно было бы неплохо избавиться.

В iTunes и Google Play присутствуют возможности задаунвоутить или пожаловаться на отзыв. Если вы хотите убрать отзыв из магазина, попробуйте пожаловаться на него с нескольких аккаунтов – обычно 2-3 жалобы хватает на то, чтобы отзыв исчез. В противном случае отзывы можно убрать “поглубже” в выдаче, задаунвоутив их.

Выводы.

  • Два основных способа получения положительных отзывов – просьба и мотив.
  • Даже негативные отзывы можно заставить работать на себя.
Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Как увеличить количество отзывов в App Store в 12 раз: опыт DICE

Эта просьба сильно изменила недельное количество отзывов, которое мы получали. После запуска мы быстро достигли показателя в 30-40 отзывов за неделю, а к сентябрю это число выросло до 70. В целом количество отзывов в результате этого обновления выросло в 12 раз.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Удачное время и персональный подход: Киран Дойл из команды приложения по продаже билетов DICE поделился опытом повышения количества отзывов от пользователей. 

Если вы получаете хорошие отзывы о приложении, все выигрывают. С точки зрения пользователя, программа с хорошими отзывами – это доказательство того, что он не скачает мошенническое/фальшивое/спамное приложение (или все сразу). С точки зрения разработчика польза заключается в том, что он получает больше установок. Вот так все просто.

Отзывы также являются частью ASO, процесса улучшения заметности приложения в рейтингах магазинов. Поэтому неудивительно, что многие приложения просят отзывы для помощи в ASO и повышении конверсии.

Неправильные действия

Важность отзывов понять просто, хотя реализация эффективного запроса об отзыве может быть сложно осуществимой. Такие нечестные стратегии, как плата компаниям за фейковые отзывы или подкуп пользователей за награду, не только нарушают условия Apple и Google, но и могут привести к удалению приложения.

В то же время скучные просьбы об отзывах после использования приложения в течение некоторого короткого периода времени (или, ещё хуже, при первом запуске) вероятнее разозлят пользователя, чем дадут положительный эффект. Держу пари, что вы видели что-то вроде этого при запуске нового приложения:

Что насчет нас?

DICE – приложение для покупки билетов и открытия новой музыки. Поэтому отзывы часто приходят неравномерно: например, после того, как пользователи купили билет на артиста, которого они хотели видеть. Между пиками кривая отзывов была довольно ровной, и за первую половину 2016 мы получали в среднем 4-6 отзывов в неделю.

Чтобы побудить пользователей к отзывам, мы изредка размещали публичную благодарность в заметках о релизах приложения, которая помогла сначала, но это был только временный подъем. Вот заметка о релизе июньского обновления для iOS:

И вот эффект:

Неплохо, но есть риск показаться слишком отчаянными, и мы не хотели привыкать просить отзывов в каждом релизе. Мы решили, что что-то должно появиться в приложении – давайте признаем, кто никто не хочет читать каждую заметку о релизе.

Как Release Notes заставляют людей сопереживать

Ключевой фактор 1: найти важное время для просьбы

Нашим первым приоритетом было избежать неправильного времени и места для просьбы в приложении. Мы спросили себя: в какое время у пользователя наиболее вероятен положительный опыт и как много сессий должно пройти?

Держа это в голове, мы создали нативную просьбу об отзыве, которая напомнит пользователю об обратной связи после второй удачной покупки на DICE.

Ключевой фактор 2: дружелюбное сообщение

Можно предположить, что пользователь будет более довольным после успешной покупки, и мы хотели сделать кнопку о просьбе уникальной, а не использовать системный диалог. Мы также хотели добавить персонализацию, поэтому включили количество шоу, на которых был пользователь, чтобы сделать просьбу менее навязчивой.

Мы решили задать пользователям простой вопрос “Нравится использовать DICE?” на первом экране. Ответ да/нет на первый вопрос позволил нам предложить прямую поддержку, если у пользователя возникли проблемы с покупкой.

К счастью, 95% пользователей выбрали “да” и 60% из них нажали кнопку “отзыв” на следующем экране.

Результат

Эта просьба сильно изменила недельное количество отзывов, которое мы получали. После запуска мы быстро достигли показателя в 30-40 отзывов за неделю, а к сентябрю это число выросло до 70. В целом количество отзывов в результате этого обновления выросло в 12 раз.

Поток ежедневных отзывов особенно полезен на iOS, потому что по умолчанию пользователь видит только отзывы о последней версии. Для приложения, выпускающего обновление примерно раз в неделю, важно не показывать “ноль отзывов” слишком долго.

Все отзывы отправлялись в канал Slack #app-store, который обеспечивал нас полезной информацией, а иногда и забавным контентом, который мы распространяли и в социальных сетях.

Release Notes: Пользу или юмор вперёд?

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Branch получил $60 млн в Серии С

Branch — известный ранее как Branch Metrics – запустился в 2014 и предлагает инструменты атрибуции пользователей и работы глубоких ссылок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Branch получил 60 миллионов долларов в Серии С от Playground Ventures Энди Рубина.

Branch — известный ранее как Branch Metrics – запустился в 2014 и предлагает инструменты атрибуции пользователей и работы глубоких ссылок.

Мы видим огромный рост использования глубоких ссылок и нам посчастливилось его возглавить. Но мы можем достичь гораздо большего и полученные деньги будут потрачены на дальнейшее развитие платформы Branch, – говорит CEO компании Алекс Остин.

До этого Branch уже получил 53 миллиона долларов в предыдущих серия.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.