Мероприятия
Mail.Ru Group запускает новый чемпионат по машинному обучению
Mail.Ru Group запускает новый чемпионат по машинному обучению на платформе ML BootCamp. Участники чемпионата будут создавать алгоритмы для предсказания отклика аудитории на интернет-опросы и автоматизации маркетинговых исследований.
На старте участники чемпионата получат условия задачи и обезличенные результаты реального маркетингового опроса. Согласно условиям, часть аудитории прошла анкетирование полностью и корректно, другая часть завершила опрос частично, с ошибками или совсем отказалась от участия. Участникам нужно проанализировать массив данных и с помощью известных им методов машинного обучения предсказать поведение разных групп респондентов.
Прогноз отклика позволит в дальнейшем максимально эффективно планировать маркетинговые исследования: точно таргетировать интернет-опросы, прогнозировать целевой охват и оценивать затраты на исследования в целом и на каждый результативный контакт в частности.
Зарегистрироваться на чемпионат можно на платформе ML BootCamp. Участники, которые предложат наиболее интересные решения, смогут стать специалистами по Data Science в Mail.Ru Group. За время проведения ML BootCamp в чемпионатах по машинному обучению приняли участие более 2400 человек из 20 стран.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)

