Connect with us

Интервью

Маркетологи в мобайле: время подводить итоги!

Наши герои делились в своих интервью личными рабочими лайфхаками (и факапами) и массой инсайтов мобильного маркетинга, рассказывали, как они пришли в индустрию, и с какими сложностями пришлось столкнуться в таком противоречивом для всех 2020 году.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Итак, мы завершаем наш очередной сезон “Маркетологи в мобайле”. Это были невероятно насыщенные и информативные несколько месяцев!

В первую очередь, хотим поблагодарить наших читателей за отличные рекомендации по выбору героев для интервью и проактивность в вопросах. Выражаем огромную признательность нашим маркетологам в мобайле за интерес к проекту и уделенное время. И отдельное спасибо улетает нашим коллегам из медиа AppTractor и Telegram-канала User Acquisition Chat – благодаря этой коллаборации сезон заиграл свежими красками.

Наши герои делились в своих интервью личными рабочими лайфхаками (и факапами) и массой инсайтов мобильного маркетинга, рассказывали, как они пришли в индустрию, и с какими сложностями пришлось столкнуться в таком противоречивом для всех 2020 году.

Игорь Посталенко, Тинькофф:

Надеюсь, такие проекты вдохновляют молодых специалистов развиваться и достигать новых вершин. Отрасль нуждается в новой крови, горячих идеях и смелых решениях!

Виталий Шахматов, Hoff:

Хочу поблагодарить ребят за такой информативный проект. Всегда познавательно не только поделиться своим опытом, но и почитать интересные кейсы коллег. Подобного рода начинания позволяют развивать рынок и давать пищу для ума.

Конечно, десять выпусков этого сезона не могут охватить весь спектр интересов наших читателей, да и сама индустрия весьма динамичная и не стоит на месте. А это означает, что впереди нас ждет свежий сезон, и мы точно подготовим для вас что-то абсолютно новенькое!

А теперь к главной интриге последних пяти месяцев – кому же достанется долгожданная Sony PlayStation 5?

Как вы знаете, после каждого интервью наши маркетологи в мобайле исправно отмечали авторов наиболее цепляющих вопросов книгами или фирменным мерчем, а по итогу сезона организаторы проекта должны были определить счастливого обладателя той самой консоли из числа промежуточных победителей :)

Наш единогласный выбор – самый оригинальный вопрос прозвучал от Дмитрия Сметанина, к интервью Павла Быкова. Поздравляем! Play like never before!

Дмитрий Сметанин, Rakuten Viber: «Всегда интересно узнавать про опыт коллег, а про очень опытных коллег тем более. Отлично, что не ограничились просто публикациями-рассказами, а устроили так же и Q&A. Спасибо за проект! Ну а за PS5 отдельная благодарность. Это было очень неожиданно и приятно».

Всем качественного и недорогого трафика, лояльных пользователей и громадного LTV! Увидимся в новом сезоне!

И напоследок еще несколько теплых слов от первопроходцев коллаборации :)

Джулустан Матвеев, inDriver:

Я с огромным удовольствием поучаствовал в проекте. Это отличная возможность рассказать о своем продукте под другим углом, поделиться экспертизой и мотивировать коллег по цеху. Так держать!

Павел Быков, Яндекс.Дзен:

В целом – вы делаете благое дело :). Мало где есть возможность засветиться у нашего брата :))

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: