Connect with us

Медиа

make sense: О практике Jobs-To-Be-Done, разных уровнях применения, мифах и вреде продуктоцентричности

Jobs-To-Be-Done — про то, какая потребность есть у человека и про то, что, если вы хотите быть всегда на коне, вам нужно постоянно искать способы как эту потребность решить лучше и лучше, и кардинально лучшим способом.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Собеседник: Дмитрий Капаев, Glubina.studio, Co-founder.

Содержание:

  • 0:57 — Дмитрий рассказывает о себе
  • 2:18 — О гайде Дмитрия по Jobs-To-Be-Done
  • 4:30 — Какие мифы окружают методологию Jobs-To-Be-Done
  • 6:50 — Ситуации, когда JTBD может и когда не может помочь
  • 10:09 — 2 концепции, что такое JTBD
  • 14:16 — Как JTBD используется в продуктовых командах
  • 17:10 — Можно ли применять JTBD для задач невысокого, практического уровня
  • 19:45 — Отличия потребности, задачи и работы и понятия, которые применяются для их описания
  • 23:01 — Как система принятия решений человека и конкретная ситуация влияют на мотивацию
  • 25:37 — JTBD против продуктового мира: нужно ли отказаться от продуктоцентричности
  • 29:35 — Чем отличаются течения JTBD
  • 31:10 — Что называют работой разные течения JTBD и на что это влияет
  • 36:24 — Применение JTBD для сегментации аудитории
  • 40:37 — Особенности сегментации аудитории продуктов с массовой пользовательской базой
  • 45:03 — Нужно ли учитывать стейкхолдеров в сегментации аудитории
  • 47:38 — Чем JTBD будет полезно исследователям
  • 52:12 — Чем JTBD поможет продактам и маркетологам
  • 54:01 — Как использовать JTBD для синхронизации и коммуникации в команде
  • 55:40 — Есть ли количественные, измеримые метрики в JTBD
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: