Connect with us

Вовлечение пользователей

make sense: Как улучшить онбординг, чтобы мотивировать использовать ваш продукт с Евгением Казначеевым

Ваша задача — объяснить пользователю, что именно с вашим продуктом он станет лучше, показать ему путь к тому, чтобы стать лучше, научить, как по этому пути пройти, и давать ощущение, что он все ближе к своей цели.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

«Ваша задача — объяснить пользователю, что именно с вашим продуктом он станет лучше, показать ему путь к тому, чтобы стать лучше, научить, как по этому пути пройти, и давать ощущение, что он все ближе к своей цели. Самое важное — он должен быть ближе к своим целям, а не к вашим».

Собеседник: Евгений Казначеев, Head of Product в Ecwid.

Темы:

  • 1:06 — Евгений рассказывает о себе
  • 1:46 — Когда онбординг не нужен
  • 4:12 — Для чего на самом деле нужен онбординг
  • 9:03 — Что самое важное в онбординге
  • 17:06 — Как поддерживать мотивацию использовать продукт
  • 26:35 — Как онбординг может стать препятствием для входа в продукт
  • 31:07 — Как сегментировать high intent и low intent пользователей
  • 32:37 — Интерфейсы, дефолтные настройки и предварительные вопросы
  • 38:55 — Какие вопросы задавать пользователям, чтобы правильно их сегментировать
  • 42:27 — О специально добавленном friction
  • 45:13 — Суммируем: что нужно сделать, чтобы улучшить онбординг
  • 47:00 — Опросы-дуршлаги и два подхода к опросам
  • 53:12 — Как правильно использовать запись экрана
  • 55:17 — Как описать состояние, в котором должен находиться ваш пользователь
  • 1:00:55 — Когда инструкция к продукту не помогает пользователю достигнуть цели
  • 1:04:29 — Онбординг подкаста про онбординг
  • 1:06:35 — Надо ли усложнять отказ от подписки
  • 1:09:14 — Что почитать об онбординге
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.