Connect with us

App store optimization

Софт лонч: самые важные шаги для подготовки и тестового запуска приложения. Видеоинструкция от AppFollow.

Илья Катаев, ASO консультант в AppFollow, поэтапно расскажет для чего нужно делать ASO оптимизацию, даже к первому релизу приложения.

Опубликовано

/

     
     

Илья Катаев, ASO-консультант в AppFollow, поэтапно расскажет для чего нужно делать ASO оптимизацию, даже к первому релизу приложения.

Из видео вы узнаете:

  • Почему важен выбор региона для запуска приложения и как выбрать подходящий.
  • Как изучать конкурентов на рынке и на что стоит смотреть при анализе. Какие есть инструменты для анализа и определения конкурентов.
  • Как собирать семантические подсказки и работать с семантикой по конкурентам.
  • Какие текстовые поля индексируются, какие лимиты в символах, как использовать запросы и в чем преимущества GNL (Google Natural Language).
  • Что делать после запуска приложения: три важных момента после релиза для оценки эффективности ASO.
  • Все инструкции созданы на примерах популярных магазинов приложений — Apple Store и Google Play.

Закрепите знания и пройдите викторину после просмотра видео

1. Вы собираетесь публиковать в американском App Store бесплатную Idle-Offline-RPG игру с названием Lord of the Earrings. Название целиком пойдет в заголовок. Какое ключевое слово больше всего подходит для заголовка вашего приложения?

 
 
 
 

2. При каком из вариантов выше вероятность получить установки по ключу в Google Play? Популярность от 1 до 100 на основе данных из AppFollow.

 
 
 
 

3. Ваше приложение зарабатывает на рекламе, основной рынок — США. В каком из регионов выгоднее всего протестировать рекламу перед основным запуском?

 
 
 
 

4. В чем основная польза второстепенной локализации для ASO?

 
 
 
 

5. Какой из этих параметров не доступен в Google Play консоли?

 
 
 
 

6. В какое из текстовых полей в App Store стоит поместить второстепенные запросы, чтобы ваше приложение по ним проиндексировалось?

 
 
 
 

7. Какой регион лучше всего подходит для софт лонча?

 
 
 
 

8. Что случится, если резко сократить объем закупки (платного трафика) в Google Play?

 
 
 
 

9. Какое изменение, связанное с метаданными, произошло в Google Play 29 сентября 2021 года?

 
 
 
 

10. Что нельзя сделать с помощью Google Natural Language?

 
 
 
 


 

Если у вас остались вопросы пишите: rm-consulting@appfollow.io.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: