Connect with us

App store optimization

Софт лонч: самые важные шаги для подготовки и тестового запуска приложения. Видеоинструкция от AppFollow.

Илья Катаев, ASO консультант в AppFollow, поэтапно расскажет для чего нужно делать ASO оптимизацию, даже к первому релизу приложения.

Опубликовано

/

     
     

Илья Катаев, ASO-консультант в AppFollow, поэтапно расскажет для чего нужно делать ASO оптимизацию, даже к первому релизу приложения.

Из видео вы узнаете:

  • Почему важен выбор региона для запуска приложения и как выбрать подходящий.
  • Как изучать конкурентов на рынке и на что стоит смотреть при анализе. Какие есть инструменты для анализа и определения конкурентов.
  • Как собирать семантические подсказки и работать с семантикой по конкурентам.
  • Какие текстовые поля индексируются, какие лимиты в символах, как использовать запросы и в чем преимущества GNL (Google Natural Language).
  • Что делать после запуска приложения: три важных момента после релиза для оценки эффективности ASO.
  • Все инструкции созданы на примерах популярных магазинов приложений — Apple Store и Google Play.

Закрепите знания и пройдите викторину после просмотра видео

1. Какой из этих параметров не доступен в Google Play консоли?

 
 
 
 

2. В какое из текстовых полей в App Store стоит поместить второстепенные запросы, чтобы ваше приложение по ним проиндексировалось?

 
 
 
 

3. Какой регион лучше всего подходит для софт лонча?

 
 
 
 

4. Вы собираетесь публиковать в американском App Store бесплатную Idle-Offline-RPG игру с названием Lord of the Earrings. Название целиком пойдет в заголовок. Какое ключевое слово больше всего подходит для заголовка вашего приложения?

 
 
 
 

5. Какое изменение, связанное с метаданными, произошло в Google Play 29 сентября 2021 года?

 
 
 
 

6. Что случится, если резко сократить объем закупки (платного трафика) в Google Play?

 
 
 
 

7. Что нельзя сделать с помощью Google Natural Language?

 
 
 
 

8. В чем основная польза второстепенной локализации для ASO?

 
 
 
 

9. Ваше приложение зарабатывает на рекламе, основной рынок — США. В каком из регионов выгоднее всего протестировать рекламу перед основным запуском?

 
 
 
 

10. При каком из вариантов выше вероятность получить установки по ключу в Google Play? Популярность от 1 до 100 на основе данных из AppFollow.

 
 
 
 


 

Если у вас остались вопросы пишите: rm-consulting@appfollow.io.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.