Connect with us

Аналитика магазинов

SurveyMonkey запускает свою аналитику приложений

Платформа сразу даст разработчикам маркетологам информацию не только о работе их приложений, но и данные о конкурентах.

Опубликовано

/

     
     

Компания SurveyMonkey запустила собственную аналитику магазинов — SurveyMonkey Intelligence. Платформа сразу даст разработчикам маркетологам информацию не только о работе их приложений, но и данные о конкурентах.

Основа SurveyMonkey Intelligence — стартап Renzu, купленный в 2015 году. С помощью новой аналитики, построенной на его основе, SurveyMonkey хочет решить четыре главные проблемы: определение и отслеживание конкурентов, сопоставление метрик, выделение трендов и улучшение маркетинга приложений.

Внутри SurveyMonkey Intelligence – данные по использованию приложений, доходам и даже оттоку пользователей. Платформа предоставляет сведения о MAU, WAU, вовлеченности, сессиях, демографии, количестве загрузок, доходах, ARPU и т.д. Вы можете сравнивать до 5 приложений друг с другом.

Screen-Shot-2016-04-05-at-11.35.51-PM

Поддерживается iOS и Android, источник – «большая выборка пользователей, согласившихся поделиться своими данными». Все они агрегируются, обезличиваются и на основе этих данных строится аналитика. Точное количество участников пока неизвестно, к тому же пока информация доступна только для американского рынка (расширение планируется, но когда произойдет тоже непонятно).

Данные за последние 2 недели доступны бесплатно, дальше цены начинаются от 79 долларов за 30 дней и заканчиваются традиционным Ultimate пакетом, цену на который надо узнавать отдельно.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.