Издательства
Tilting Point вкладывает $132 млн в приобретение пользователей для игр издательства
Издательство мобильных игр Tilting Point увеличивает свой фонд закупки трафика для игр на 132 миллиона долларов.
Еще в 2016 году компания открыла инвестиционный фонд Game Alliance размером в 12 миллионов долларов для закупки трафика и помощи тем играм, которые уже добились хороших показателей.
Признавая, что приобретение пользователей является одной из основных проблем для разработчиков, Tilting Point создала платформу машинного обучения, которая оптимизирует UA и, таким образом, увеличивает доходы.
Инвестиции Tilting Point могут получить те игры, которые уже показали успешность своей бизнес-модели, и которым просто нужно больше возможностей для масштабирования.
Это не кредит, который мы выдаем, это не доля в акционерном капитале, и не разделение доходов. Мы рискуем собственными деньгами, потому что верим в наш маркетинг, в наши технологии и в нашу команду, — говорит Кевин Сегалла, CEO Tilting Point.
Компания добавила, что она стремится сотрудничать с разработчиками из разных категорий и из разных стран. Она планирует, что каждый год сможет работать с 20 играми.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

