Connect with us

Маркетинг и монетизация

4 эксперимента с конверсией Memrise

Получить установки это одно, а покупки – совсем другое. Важно понять весь путь ваших пользователей, от установки до платы за что-либо внутри приложения. Когда вы это поймете, то можно уже будет переходить к экспериментам с конверсией.

Опубликовано

/

     
     

Получить установки это одно, а покупки – совсем другое. Важно понять весь путь ваших пользователей, от установки до платы за что-либо внутри приложения. Когда вы это поймете, то можно уже будет переходить к экспериментам с конверсией. В Memrise добились больших успехов с попытками увеличить конверсию в своем приложении для изучения иностранного языка.

Четыре эксперимента Memrise для увеличения конверсии

У Memrise есть несколько забавных режимов обучения, с помощью которых вы можете увеличивать ваш словарный запас. Вы можете скачать приложение бесплатно и попробовать некоторые режимы, или купить подписку Memrise Pro с новыми играми и дополнительными функциями, вроде офлайновой работы. Memrise недавно провел ряд экспериментов с конверсией, главной целью которых было увеличить Average Revenue Per Daily Active User (ARPDAU).

1. A/B тест того, как разные сообщения могут влиять на конверсию

Что было сделано: В Memrise хотели понять, какая мотивация и обращение приведут к большим покупкам Pro подписки. Чтобы выяснить это, компания провела A/B тесты с одинаковыми ценами, но с разными призывами, и сравнила их.

Результат: Тест А показал лучшие результаты. Конверсия в Pro в Тесте А была на 28% выше, чем в Тесте Б. Использование Pro режима впоследствии в Тесте А было на 9.7% больше, чем Тесте Б.

Следующие шаги: После победы Теста А, Memrise применила его к приложению. Количество подписчиков от этого призыва увеличилось в общем количестве платных пользователей на 16%. Memrise планирует провести дополнительные A/B тесты в других точках конверсии, чтобы посмотреть, удастся ли и там улучшить результаты. Они также пробуют другие тесты в призывов к действию.

2. Тестирование локальных цен

Что было сделано: В 2015 году Google Play дал возможность использовать минимальные локальные цены в разных странах. Чтобы воспользоваться преимуществом таких новых цен, Memrise протестировал снижение локальных цен на некоторых рынках. Цены, в среднем, в ходе этого эксперимента были в 6 раз ниже.

Результаты: После 30 дней, конверсия в платящих пользователей у Memrise изменилась так:

image1

Следующие шаги: Изменение цен повлияло на подписки – множество людей воспользовалось скидками Memrise. Предложение работало только для ежегодных подписчиков и положительно сказалось на LTV. Хороший выводом из эксперимента стало то, что в Индии пользователи предпочитают ежемесячную или даже еженедельную подписку, а не годовую. Memrise по прежнему тщательно отслеживает влияние скидок на конверсию.

3. Тестирование времени и частоты показов предложения

Memrise иногда предлагает пользователям, не являющимся подписчиками, бесплатный тест того или иного игрового режима из Pro версии. После такой бесплатной пробы, пользователю предлагается подписка. Memrise экспериментировала с частотой показа таких предложений в бесплатных игровых режимах – они показывались не каждую 49 сессию, а каждую 21.

Результаты: Более частый показ бесплатной пробы оправдывает себя. Конверсия увеличилась на 50%, в то время как все остальные коэффициенты конверсии остались теми же самыми.

Следующие шаги: Memrise внедрила более частый показ и получила увеличение дохода.

4. Тестирование сезонных скидок

Memrise запустил кампанию «Назад в школу» для всех пользователей со скидкой на годовую подписку в сентябре 2016. Цель была превратить больше пользователей в платящих и получить больше ценных пользователей с ежегодной подпиской.

41

Результаты: Memrise добилась двух вещей. Убрав недельную и месячные подписки и сосредоточившись на годовой, Memrise уменьшила конверсию в Pro на 20%. Однако, так как больше людей стало покупать годовые подписки, средний доход в день увеличился на 32%, что оправдало изменения.

Следующие шаги: Memrise планирует протестировать разные предложения в будущем, разные комбинации предложений по подписке. Они также сосредоточатся в работе с Турцией и Мексикой, где конверсия выросла больше всего.

Продолжайте экспериментировать и пользуйтесь всеми возможностями, чтобы улучшить пользовательский опыт и увеличить конверсию.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.