Новости
Tapjoy запустил Multi-Reward Engagements
Этот продукт впервые позволяет разработчикам игр и приложений для Android (Apple не допускает такого рода косвенную монетизацию) создавать многоэтапные вознаграждения в рамках одного вознаграждающего рекламного CPE-блока.
Более 95% мобильных геймеров никогда не тратит деньги в приложениях, а значит рекламная монетизация становится все более важной и востребованной. Новое предложение Tapjoy в этой области называется Multi-Reward Engagements.
Этот продукт впервые позволяет разработчикам игр и приложений для Android (Apple не допускает такого рода косвенную монетизацию) создавать многоэтапные вознаграждения в рамках одного вознаграждающего рекламного CPE-блока.
Простой пример такого вознаграждения — поощрение за загрузку игры и выполнение нескольких действий внутри нее. Такая активность поддерживается визуальным индикатором, который помогает пользователям понять, где они находятся в процессе достижения цели.
Tapjoy говорит, что такой подход является беспроигрышным, поскольку пользователям он дает дополнительные бонусы, а разработчикам — заинтересованного игрока.
«Мало того, что этот опыт лучше для пользователей, потому что они получают больше наград, нам также удалось с помощью Tapjoy Multi-Reward Engagements вдвое увеличить наш показатель рентабельности рекламы», — говорят в Huuuge Games. «Эта система позволяет нам масштабировать наши UA-кампании, одновременно уменьшая количество живых предложений, которыми мы должны управлять изо дня в день».