Новости
Tapjoy запустил Multi-Reward Engagements
Этот продукт впервые позволяет разработчикам игр и приложений для Android (Apple не допускает такого рода косвенную монетизацию) создавать многоэтапные вознаграждения в рамках одного вознаграждающего рекламного CPE-блока.
Более 95% мобильных геймеров никогда не тратит деньги в приложениях, а значит рекламная монетизация становится все более важной и востребованной. Новое предложение Tapjoy в этой области называется Multi-Reward Engagements.
Этот продукт впервые позволяет разработчикам игр и приложений для Android (Apple не допускает такого рода косвенную монетизацию) создавать многоэтапные вознаграждения в рамках одного вознаграждающего рекламного CPE-блока.
Простой пример такого вознаграждения — поощрение за загрузку игры и выполнение нескольких действий внутри нее. Такая активность поддерживается визуальным индикатором, который помогает пользователям понять, где они находятся в процессе достижения цели.
Tapjoy говорит, что такой подход является беспроигрышным, поскольку пользователям он дает дополнительные бонусы, а разработчикам — заинтересованного игрока.
«Мало того, что этот опыт лучше для пользователей, потому что они получают больше наград, нам также удалось с помощью Tapjoy Multi-Reward Engagements вдвое увеличить наш показатель рентабельности рекламы», — говорят в Huuuge Games. «Эта система позволяет нам масштабировать наши UA-кампании, одновременно уменьшая количество живых предложений, которыми мы должны управлять изо дня в день».
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры