Исследования
WildTangent: игроки любят value exchange рекламу
Кроссплатформенная игровая сеть WildTangent и IHS Technology опубликовали результаты недавнего исследования, которое показало чрезвычайную восприимчивость мобильных игроков к рекламе, которая предлагает виртуальные товары или награду за действия.
По данным отчёта, 79% игроков отметило, что им нравится получать бесплатные виртуальные товары за клики по рекламе, 86% сказало, что предпочитает бесплатные игры с рекламой — платным с рекламой.
При этом, исследование отмечает, что 89% игроков, скорее всего, вспомнят рекламу, предлагающую в обмен какие-то ценности, такая внутриигровая реклама дает в два раза больше пост-действий по сравнению с ТВ. Более того, исследование показало 120% увеличение посещений встроенных в игру магазинов после просмотра таких «обменных» объявлений.
Исследования показывают, что геймеры с распростертыми объятиями встречают обменную рекламу, что отражает тот прогресс с рекламой в и вокруг видео игр, — говорит Кристин Аррингтон из IHS Technology. — По мере того, как игроки привыкают к игровой рекламе, становится важным для маркетологов находить креативные пути использовать обменную рекламу, а разработчики должны обеспечить простой доступ к таким предложениям.
По данным этого исследования, разработчики также улучшают свой доход с такого типа рекламой. После внедрения такой вознаграждающей рекламы, игроки в приложениях находятся больше времени и тратят в них деньги больше и чаще.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму




