Исследования
WildTangent: игроки любят value exchange рекламу
Кроссплатформенная игровая сеть WildTangent и IHS Technology опубликовали результаты недавнего исследования, которое показало чрезвычайную восприимчивость мобильных игроков к рекламе, которая предлагает виртуальные товары или награду за действия.
По данным отчёта, 79% игроков отметило, что им нравится получать бесплатные виртуальные товары за клики по рекламе, 86% сказало, что предпочитает бесплатные игры с рекламой — платным с рекламой.
При этом, исследование отмечает, что 89% игроков, скорее всего, вспомнят рекламу, предлагающую в обмен какие-то ценности, такая внутриигровая реклама дает в два раза больше пост-действий по сравнению с ТВ. Более того, исследование показало 120% увеличение посещений встроенных в игру магазинов после просмотра таких «обменных» объявлений.
Исследования показывают, что геймеры с распростертыми объятиями встречают обменную рекламу, что отражает тот прогресс с рекламой в и вокруг видео игр, — говорит Кристин Аррингтон из IHS Technology. — По мере того, как игроки привыкают к игровой рекламе, становится важным для маркетологов находить креативные пути использовать обменную рекламу, а разработчики должны обеспечить простой доступ к таким предложениям.
По данным этого исследования, разработчики также улучшают свой доход с такого типа рекламой. После внедрения такой вознаграждающей рекламы, игроки в приложениях находятся больше времени и тратят в них деньги больше и чаще.
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Новости7 дней назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12