Connect with us

Исследования

WildTangent: игроки любят value exchange рекламу

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Кроссплатформенная игровая сеть WildTangent и IHS Technology опубликовали результаты недавнего исследования, которое показало чрезвычайную восприимчивость мобильных игроков к рекламе, которая предлагает виртуальные товары или награду за действия.

По данным отчёта, 79% игроков отметило, что им нравится получать бесплатные виртуальные товары за клики по рекламе, 86% сказало, что предпочитает бесплатные игры с рекламой — платным с рекламой.

При этом, исследование отмечает, что 89% игроков, скорее всего,  вспомнят рекламу, предлагающую в обмен какие-то ценности, такая внутриигровая реклама дает в два раза больше пост-действий по сравнению с ТВ. Более того, исследование показало 120% увеличение посещений встроенных в игру магазинов после просмотра таких «обменных» объявлений.

Исследования показывают, что геймеры с распростертыми объятиями встречают обменную рекламу, что отражает тот прогресс с рекламой в и вокруг видео игр, — говорит Кристин Аррингтон из IHS Technology. — По мере того, как игроки привыкают к игровой рекламе, становится важным для маркетологов находить креативные пути использовать обменную рекламу, а разработчики должны обеспечить простой доступ к таким предложениям.

По данным этого исследования, разработчики также улучшают свой доход с такого типа рекламой. После внедрения такой вознаграждающей рекламы, игроки в приложениях находятся больше времени и тратят в них деньги больше и чаще.

1

2

3

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: