Connect with us

Привлечение установок и вывод в топ

Продвижение мобильных приложений через блогеров

Видеоформат за последние годы завоевал заслуженное лидерство среди всех видов контента в соцсетях и в целом в интернете. Блогеры в Youtube или влогеры собирают миллионы просмотров своих роликов ежедневно и оказывают колоссальное влияние на аудиторию от маленьких детей до бородатых геймеров. Главный плюс продвижения через блогеров на YouTube – это доверие аудитории выбору своих кумиров и большая отдача в виде органических скачиваний рекламируемых приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Аудитория YouTube уже в 2016 году обогнала по просмотрам Первый канал и составляет 81% пользователей всего Рунета.

Именно поэтому YouTube в продвижении мобильных приложений — мощный, относительно недорогой, а, главное, долгоиграющий инструмент. При всем этом преимуществе он остается недооцененным, и далеко не все потенциальные рекламодатели в том числе и среди производителей мобильных приложений торопятся отдавать рекламные бюджеты видеоблогерам. Тем не менее, те, кто рискнул разместить рекламу в YouTube получают дешевые установки – даже за 2-3 копейки.

В этой статье на примерах и кейсах нашего агентства рассмотрим форматы видеоконтента для продвижения приложений в YouTube, как работать с влогерами и каких результатов можно достичь такой рекламой.

Виды продвижения приложений в YouTube

Среди форматов работы в YouTube стоит выделить:

  • Летсплеи или геймплеи – видеозапись игры с комментариями блогера.
  • Стримминги игр.
  • Обзоры – подробный разбор возможностей приложения с рекомендациями блогера.

Особенности работы с блогерами

Успех продвижения в YouTube кроется в лояльности аудитории к блогеру, насколько зрители доверяют его выбору и довольны качеством того материала, который предлагается на канале. Чаще всего люди сами заинтересованы в просмотре интересного контента и готовы скачать рекомендуемые приложения. Принадлежность к группе по интересам – мощный триггер влияния на решение об использовании рекомендаций идейного лидера.

Все блогеры Рунета распределяются по следующим тематикам:

Очевидно, что лидирующие позиции занимают игры и развлекательные видео. Аудитория такого контента – в большинстве своем школьники. Поэтому при выборе блога для размещения стоит тщательно проанализировать, какое качество контента у блога, какие комментарии под ним, и кто их оставляет. И понять, соответствует ли этой аудитории ваше приложение.

Тем не менее блогеры есть в любой тематике, и даже при значительно меньшем охвате – науки и техники – эти блоги популярны у своей аудитории, и эффективность от размещения рекламы будет не ниже, чем у игр.

Летсплеи или как играть в игры

Пожалуй, один из наиболее распространенных видов продвижения приложений в YouTube – это летсплеи, когда геймеры проходят игру, показывая ее возможности и фишки, комментируя свои действия, и выкладывая все это в видоформате. Иногда видео сопровождается вставкой видеоизображения самого блогера в углу экрана.
Так, для детей 4-6 лет блогер Funny Games TV вместе с дочкой записывают летсплеи на игры «Привет сосед» и другие приложения Roblox.

Популярность таких каналов огромна – более 10 миллионов подписчиков, свыше 3 млн просмотров и тысячи комментариев каждого ролика.

Летсплей хорош тем, что блогеру не нужно объяснять, о чем приложение, готовить сценарий. Он просто играет в игру, в ходе которой раскрывает ее тонкости и возможности. К ним высокий уровень доверия и большое число скачиваний приложений.

Онлайн-трансляции событий

Мобильные приложения для совместного использования между несколькими людьми обретают все большую популярность. Так среди геймеров появление мультиплеера спровоцировало всплеск интереса к даже достаточно давним играм. Появились даже соревнования по киберспорту среди мобильных игроков. К примеру, SuperCell проводит турниры по Clash of Clans с призовыми в десятки тысяч долларов. А победители чемпионата мира Hearthstone Championship Tour в январе 2018 года разделили между собой $1,000,000.

Одна из возможностей YouTube – запись видео в прямом эфире, и такой живой стриминг во время игр пользуется высокой популярностью среди геймеров. Просмотры турниров по VainGlory на Twitch уже превысили миллион в месяц.

Это оригинальный и нестандартный способ продвижения и поддержания внимания к играм, который только набирает обороты.

Обзоры у блогеров

Кроме игр еще сотни форматов мобильных приложений, от различных планировщиков до всевозможных сервисов, упрощающих нашу жизнь. Для них также есть место на просторах YouTube. Результативным форматом для продвижения мобильных приложений стали обзоры у тех же блогеров. И здесь важно выбирать не только по популярности, но и по соответствию приложения интересам целевой аудитории. Важно все — от внешнего вида блогера до его отношения к продукту и ролика, который он сможет с ним записать.
Зрители по большей части уже привыкли к тому, что видеоблогеры регулярно что-то рекомендуют, и не испытывают негатива по этому поводу, воспринимая информацию как дружеский совет.

Обзор приложения Line:

Размещение у популярных блогеров-миллионников приносит тысячи скачиваний приложений, но надо быть готовыми, что блогер не будет петь диферамбы, а расскажет о своих впечатлениях, как есть, так как от аудитории ему скрывать нечего.

Одни из самых дорогих ценников за рекламу – за съемку одного ролика миллион рублей – у Ивангая, у него 13 млн подписчиков, и у детского канала «Синий трактор», у которого при аудитории в 1 млн подписчиков на момент написания статьи просмотры роликов достигают 60 млн.

Как вы понимаете, самостоятельно выйти на ТОПовых блогеров и организовать сотрудничество крайне сложно, а правильно подобрать блогеров под проект и проверить их на накрутки и прочие махинации без специальных знаний не получится, иначе можно просто потерять деньги.

Все задачи по поиску и подбору тематических влогов под проект, а также согласование технического задания для ролика, составление сценария, контроль работы блогера в оговоренные сроки берет на себя специализированное агентство APPDiamond.

Работа с агентством позволяет подобрать блогеров по интересам в рамках бюджета, от нескольких блогеров с небольшой аудиторией, но смежными интересами до ТОПовых звезд YouTube. Опытные специалисты ведут все переговоры и помогают избежать рисков срыва сроков, отхода от сценария и других особенностей творческих личностей.

Кроме того, мы отслеживаем вовлеченность аудитории и количество установок после выхода ролика у блогера. А вы получаете понятную статистику по результатам ролика у блогеров.

Как выбрать влогера и не прогадать?

Плюсы от работы с блогерами в YouTube очевидны – это настоящий маркетинг влияния, когда народный эксперт советует то, чем пользуется сам, показывает, рассказывается. Это то, что в 2018 году максимально эффективно. Притом что цена установки мобильных приложений после работы с блогерами оказывается до 10 раз ниже, чем мотивированный трафик.
Тем не менее рисков при таком сотрудничестве не меньше, так как по неопытности легко нарваться на мошенников с накрученными подписчиками, не имеющим своей качественной аудитории и просто слить бюджет. Обычно это начинающие блогеры, которые хотят побыстрее заработать, но бывают и крупные каналы – их отличает более низкая цена за размещение рекламы, чем у коллег с аналогичным числом подписчиков.

Выбрать блогера по популярности и вовлеченности подписчиков поможет статистика. Специалисты агентства APPDiamond предоставляют полную статистику по каждому рекомендуемому блогеру и гарантируют безопасность работы с ним.

Для независимой оценки информации от блогеров мы используем сервисы WhatStat и LiveDune, которые позволяют оценить блогеров по охвату, тематике и длительности существования аккаунта.

Проверить влог на накрутку можно с помощью независимого сервиса SimilarWeb.

После проверки влога на честность можно отсмотреть последние ролики и оценить их релевантность приложению. Правильный выбор блогера снижает цену установок.

Алгоритм размещения рекламы у влогеров

Итак, мы с вами рассмотрели возможности работы с блогерами. Теперь давайте определимся по шагам, как продвигать свое приложение в YouTube.

Первый шаг – это выбор блогеров, у которых аудитория релевантна вашему приложению. В этом поможет поиск YouTube, где описаны все тематики и интересы того или иного автора.

Второй шаг – занести всех отобранных блогеров в таблицу, где указать охват роликов, интересы и контакты. Затем провести анализ и выбирать блогеров по показателям и под свой бюджет.

Шаг третий – переговоры с выбранными блогерами, составление ТЗ (технического задания), согласования даты выхода видео и выбор формата размещения – обзор или летсплей, формирование подборки ТОП приложений или нативная интеграция в видео с использованием мобильного приложения.

Шаг четвертый – подготовка и согласование сценария и готовое видео от блогера.

Шаг пятый — размещение, контроль выхода ролика и анализ статистики по переходам и установкам.

Помним, что самостоятельное размещение у блогеров может затянуть процесс на месяцы и не дать нужного результата. Агентство по работе с блогерами APPDiamond избавит от рисков и разочарований и даст измеримый результат с наглядной и прозрачной статистикой. Вам нужно только согласовать выбор блогеров и выделить бюджет. Результат гарантируют специалисты.

Как оценить результат работы блогера YouTube?

На первый взгляд, оценить эффективность рекламы у блогера непросто – далеко не все подписчики переходят по обозначенным под роликом ссылкам. Здесь нужно учитывать органические установки на конкретные даты после выхода ролика. Можно вычленить число скачиваний приложения из органики после рекламы у блогера следующим образом:

Формула:

Все установки за 7 дней после рекламы – (трафик по ссылке за 7 дней + органические установки за неделю до ролика)

Так как отслеживать эффективность нужно после рекламы каждого блогера, рекомендуется не запускать ролики у нескольких блогеров одновременно, лучше с небольшим перерывом, чтобы успеть проанализировать результаты каждой кампании.

Кейс

Опыт продвижения приложений у блогеров в YouTube у агентства APPDiamond показал отличные результаты. Уже за 4 дня после выхода обзоров и прероллов на Приложение Саша Спилберг с географией – Россия и страны СНГ – удалось выйти в ТОП-5 в сторах и привлечь 350,000 установок на iOS и 450,000 установок на Android.

Реклама приложений у влогеров

Очевидно, что видео выходит на лидирующее место в продвижении мобильных приложений. Заходя на канал к блогеру, пользователь заранее видит, как использовать приложение, какие у него функции, плюсы и минусы, получает рекомендацию от человека, которому он доверяет. А что важно, приложения релевантны интересам пользователей и воспринимаются позитивно.

Блогеры – это лидеры мнений, которые обеспечивают недорогие установки приложений в короткие сроки. Еще один плюс – видео остаются на каналах блогеров навсегда и с них еще долгое время приходит органический трафик.

Несмотря на эффективность, далеко не все маркетологи активно используют рекламу в YouTube, поэтому чем раньше начать работать в этом направлении, тем больше возможностей и меньше конкуренция. Успевайте занять нишу.

Агентство по мобильному маркетингу APPDiamond успешно занимается продвижением мобильных приложений в YouTube уже более 6 лет, обладает большой базой блогеров в сфере мобильных приложений и смежных тематик, помогает подобрать подходящих блогеров под проект и получать десятки тысяч недорогих установок приложения в App Store и Google Play.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.