Аналитика промо-кампаний
Apple может отключить App Tracking Transparency в Европе
Apple утверждает, что некоторые из этих случаев могут вынудить её отключить функцию в Европе.
Apple заявила, что, возможно, придётся отключить функцию App Tracking Transparency в Европе в результате «интенсивных лоббистских усилий».
Немного контекста
В мае 2021 года Apple представила функцию App Tracking Transparency (ATT) — функцию конфиденциальности, которая позволяет пользователям выбирать, могут ли приложения отслеживать их действия в рекламных целях или для обмена данными.
После внедрения этой функции резко снизилось количество случаев отслеживания между приложениями и сайтами: как минимум одно исследование сообщило о снижении уровня отслеживания на 54.7% только в США.
Этот шаг оказал немедленное, но ограниченное влияние на онлайн-рекламу: такие компании, как Meta*, предположительно, нашли способы обхода ATT и поддержания высокого уровня таргетирования рекламы.
Другие компании и группы решили обратиться в суды и регулирующие органы, обвинив Apple в антиконкурентном поведении. Apple утверждает, что некоторые из этих случаев могут вынудить её отключить функцию в Европе.
«Интенсивные лоббистские усилия»
В заявлении, опубликованном ранее на этой неделе Немецким информационным агентством, Apple заявила следующее:
«Интенсивные лоббистские усилия в Германии, Италии и других странах Европы могут вынудить нас отказаться от этой функции в ущерб европейским потребителям. (…) Мы продолжим призывать соответствующие органы Германии, Италии и по всей Европе разрешить Apple и далее предоставлять нашим пользователям этот важный инструмент обеспечения конфиденциальности».
В частности, что касается Германии, то Федеральное антимонопольное ведомство этой страны в начале этого года в предварительной оценке пришло к выводу, что ATT потенциально противоречит принципам конкуренции, поскольку Apple, предположительно, не применяет те же стандарты конфиденциальности к своим собственным приложениям. Несколько месяцев назад Apple также была оштрафована во Франции за ATT.
Apple, в свою очередь, опровергает обвинения в нарушении конкуренции, утверждая, что:
«Apple (…) предъявляет к себе более высокие требования, чем к любому стороннему разработчику, предоставляя пользователям возможность выбора, хотят ли они вообще получать персонализированную рекламу. Apple разработала такие сервисы и функции, как Siri, Карты, FaceTime и iMessage, таким образом, что компания не может связывать данные между этими сервисами, даже если бы захотела».
Однако, похоже, этого оказалось недостаточно для убеждения регулирующих органов, поэтому компания решила перейти в наступление, представив ситуацию как лоббистский спор, призванный защитить рекламодателей и компании, получающие рекламную поддержку, а не европейских потребителей и их конфиденциальность.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

