Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Контекстная мобильная реклама запоминается до 40% лучше

Кроме того, когда тематическая реклама, реклама, ориентированная на эмоциональную память, показывается в статьях с совпадающим контекстом, она занимает объем глобальной памяти на 40% больший по сравнению с той, которая не совпадает.

Опубликовано

/

     
     

Последнее исследование Integral Ad Science показало, что контекст увеличивает запоминаемость мобильной рекламы до 40%.

В исследовании “Эффект контекста” (The Context Effect) компания, занимающаяся цифровыми рекламными технологиями, отслеживала активность мозга 60 потребителей в США с помощью технологии Steady State Topography (SST), чтобы понять, насколько вероятно они запомнят контекстно подобранную рекламу.

Исследование показало, что «эндемически» совпадающие объявления, которые соответствуют содержанию, обеспечивают на 23% более высокую запоминаемость по сравнению с несоответствующими объявлениями.

Кроме того, когда тематическая реклама, ориентированная на эмоциональную память, показывается в статьях с совпадающим контекстом, она занимает объем глобальной памяти на 40% больший по сравнению с той рекламой, которая не совпадает с контекстом.

Контекстная мобильная реклама запоминается до 40% лучше

Исследование также показало, что информационная реклама приводит к увеличению детальной памяти на 36%, когда она соответствует ключевому посланию статьи.

Контекстная мобильная реклама запоминается до 40% лучше

Кроме того, 63% участников заявили, что показанная им реклама не мешала или отвлекала, и только 36% заявили, что не читали ее и прокручивали вниз сразу.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.