Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Мобильное мошенничество: скрытая угроза для маркетологов

В новом исследовании Forrester, выполненном по заказу AppsFlyer, компания опросила ведущих диджитал-рекламодателей об основных проблемах и главных целях в отношении маркетинга в мобильных сетях на следующий год. В опросе приняли участие 250 ведущих специалистов по мобильному маркетингу из организаций, которые выделяют на рекламу в диджитал не менее 1 миллиона долларов в месяц.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Что маркетологи думают о мобильных устройствах как о рекламном канале?

Так как мобильная реклама набирает обороты, 70% опрошенных маркетологов крупных организаций заявили, что будут увеличивать свои бюджеты на рекламу на мобильных устройствах в течение следующих 12 месяцев. 39% компаний, чьи бюджеты на рекламу в digital превышают 5 млн долларов в месяц, планируют увеличить расходы на рекламу в мобайле на 30% и более.

С какими основными проблемами сталкиваются маркетологи крупных организаций?

40% опрошенных назвали основной проблемой непрозрачность данных, которая мешает правильной настройке таргетированной рекламы, отсутствием у компаний знаний о необходимых средствах покупок через мобильные устройства (39%), недостатком прозрачности трафика (33%) и мошенничеством с использованием мобильных устройств (32%).

Не служит ли реклама на мобильных устройствах идеальной чашкой Петри для взращивания мошенников?

Поскольку на рекламу на мобильных устройствах тратится все больше средств, чем на любой другой канал, мобильная реклама становится более привлекательной для мошенников. Отсутствие видимости, нехватка данных и отсутствие внутренних квалифицированных команд приводят к созданию условий, которые действительно позволяют мошенникам процветать. Большинство рекламодателей признали, что они не в состоянии отслеживать все мошеннические действия и принимать меры против большинства видов мошенничества, особенно таких, как мошенничество со сбросом Device ID, из-за которого рекламодатели в 2017 году потеряли миллиарды долларов.

Фрод со сбросом DeviceID: новая угроза в мобильном маркетинге

 Как дорого маркетологам обходится мошенничество?

Мошенничество в мобильной сфере распространено настолько, что более трети маркетологов крупных организаций считают, что по меньшей мере 40% их бюджетов подвергаются риску мошенничества как в мобильном интернете, так и в мобильных приложениях. Таким образом, большие траты на мобильную рекламу могут приносить и большой доход злоумышленникам, если с ними не бороться.

Могут ли маркетологи теперь защититься от мошенников?

Только 19% маркетологов признают наличие у себя развернутой постоянной системы предотвращения мошенничества, и 92% всех опрошенных считают главной своей задачей в 2018 году борьбу с мошенничеством.

Полный отчет можно скачать здесь.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика промо-кампаний

Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%

TUNE опубликовал отчет о повторных установках и их влиянии на мобильный маркетинг.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Повторной установкой считается установка приложения у пользователя, который уже однажды скачал и установил его. Часто повторная установка в аналитике вообще не учитывается, считается “открытием” приложения, однако это в корне неверно и TUNE предлагает бороться с этим.

Ключевые факты:

  • В установках, измеряемых TUNE, 42% всех скачивания являются повторными.

  • Повторные установки более часты на развивающихся рынках. Это можно объяснить слабыми смартфонами с малым количеством свободного места, из-за чего пользователям приходится удалять и снова скачивать приложения:

  • В России один из самых высоких уровней повторных установок в Европе – 43.59%. В США – 27%. В Китае – 58.49%.

  • Особенно заметно уровень повторных установок растет в Новый год, когда пользователи получают новые устройства и начинают скачивать приложения.
  • Повторных установок больше на iOS.

  • В категориях лидируют “Продуктивность”, “Социальные сети” и “Путешествия” – достаточно очевидные направления для приложений, которыми пользуются от случая к случаю. Средний уровень повторных установок для приложений – 30.5%.

  • Игры повторно устанавливают гораздо чаще – средний уровень 47.6%. Больше всего – “Стратегии” и “Аркады”, меньше всего “Образовательные игры” и “Викторины”.

  • Популярные приложения и издатели получают больше ре-инсталов.
  • Почти каждый пользователь удалял приложения и потом устанавливал его обратно. 40% занимается этим регулярно.
  • Главные причины повторных установок – “Дать еще один шанс”, “Недостаток места”, “Сбои и ошибки”.
  • 65% осуществляет повторную установку через поиск, а не после воздействия рекламы.

В целом, TUNE советует (как минимум) понять уровень повторных установок в ваших продуктах. Пользователи, повторно установившими приложение, могут стать более вовлеченными и ценными.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка

Габор Папп переосмыслил популярную модель AARRR и предлагает вместо нее использовать RARRA. В этой части он популярно объясняет, как применять ее на практике.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Если вы соедините воронки с RARRA, то это позволит вам лучше сосредоточиваться на росте. Вы всегда будете знать, на какой стадии вы работаете, и как это вписывается в весь поток работы пользователей.

Это поможет вам:

  • продать свое маркетинговое видение руководству и получить больше бюджета от CEO;
  • CEO всегда будет в курсе и будет чувствовать, что все хорошо;
  • определить ключевые области, в которых вам необходимо нанять (или уволить) людей;
  • укрепить доверие между маркетингом и другими отделами;
  • лучше общаться внутри и вовне.

Когда я присоединился к Shapr3D в качестве одного из первых членов команды в 2016 году, я провел первые недели в понимании воронки пользователей. Мне потребовалось некоторое время, чтобы получить четкое представление о том, как пользователи взаимодействуют с продуктом, откуда они берутся, что их побуждает загружать приложение и т.д.

Я проделал несколько пользовательских исследований и попытался нарисовать воронку. Для этого я использовал модель AARRR. Мне нравится видеть Осведомленность в верхней части фреймворка AARRR, поэтому он состоять уже из шести элементов:

Осознание, Привлечение, Активация, Удержание, Доход, Рекомендации.

Хотя модель кажется легкой, она может стать сложной, если вы захотите использовать в ней метрики, ключевые действия и взаимодействия. Поэтому имеет смысл визуализировать его. Это ранняя версия моей воронки.

Она охватывает основные этапы в синем цвете (от Осознания до Рекомендаций), показатели, которые отслеживаются на каждом этапе в зеленом, процессы сверху в оранжевом и ключевые действия в середине. Синяя линия не является целенаправленной. Это просто визуальная помощь, чтобы я знал, что есть поток пользователей, и не все идет друг за другом (взлеты и падения).

В качестве первого шага это действительно помогает и позволяет упростить понимание всех областей, над которыми вы хотите работать.

Наличие хорошего представления вашего продукта чрезвычайно важно:

  • это помогает вам лучше понять продукт,
  • делает шаги и определения понятными для каждого члена команды,
  • соединяет всю команду на одной странице.

Несколько недель назад я написал большую статью, основанную на моем опыте в Shapr3D, о том, как вы можете комбинировать и внедрять стек мобильного роста Энди Карвелла и визуализацию воронок в техническом стартапе. Если вы еще не прочитали его, обязательно прочтите.

RARRA встречается с воронкой

Вы уже сделали гигантский шаг вперед в попытке не убить свое мобильное приложение.

Но не стоит здесь останавливаться. Теперь, когда у вас есть общее представление и понимание того, где нужно сосредоточиться, пришло время перейти к действиям. Именно здесь появляется Mobile Growth Stack.

Стек представляет собой простую основу для стратегического мобильного роста. Это мощный инструмент для руководства любой группой роста.

Если ваша компания стоит на пороге запуска продукта, вы должны использовать фреймворк в качестве справочной информации для определения целей и разработки продукта. Вы даже можете использовать цветовые коды, чтобы выделить важные области и элементы, которые еще не применяются к вам.

Также полезно повторно выполнить упражнение по аудиту/цветовому кодированию с течением времени, чтобы определить, имеет ли смысл менять области фокусировки. Потому что, надеюсь, эксперименты улучшат работу в определенных областях.

Если вы уже запустили продукт, то вы можете:

  • использовать стек в качестве инструмента для аудита вашего запуска;
  • использовать стек в качестве основы для роста.

В качестве основы для роста вы можете применить стек к:

  • созданию собственных экспериментов или
  • повторению чужих идей.

В обоих случаях эта структура служит ориентиром и точкой отсчета. Вам просто нужно выбрать квадраты и сопоставить их с инструментами и процессами.

Вот некоторые идей, которые вы можете реализовать для улучшения удержания и активации:

  • создать обучающий курс для пользователей
  • отправлять сообщения в приложении и отправлять уведомления пользователям
  • отправлять электронные письма для вовлечения
  • создать вебинар, в котором объясняется, как использовать продукт
  • рассказать о том, как другие успешно использовали продукт
  • создавать целевые страницы и веб-сайты для конкретных случаев использования продукта

Вы можете создать свой собственный список идей, сохранить их в бэклоге и потом протестировать их. Сначала сосредоточьтесь на удержании и активации. Не на привлечении.

Конечно, я знаю, что вам нужен объем, чтобы иметь значимые результаты в тестах, поэтому имеет смысл запускать начальные кампании по приобретению, но вы должны быть УМНЫ в этом.

При запуске кампании установок вам нужно держать в уме всю воронку. Здесь мы и объединим воронку с RARRA и стеком роста.

Объединяем все это: RARRA + воронка + стек роста

Если вы хотите запустить кампанию Facebook App Install для тестирования начального CPI  и понимания возвратов пользователей, поступающих из платных объявлений, вы захотите использовать:

  • Социальную сеть канал.
  • Performance marketing как тип привлечения.
  • CRO и атрибуцию установок для оценки монетизации и аналитики.

Чтобы запустить этот процесс, вы можете использовать Facebook Power Editor в качестве платформы для объявлений, Branch.io для атрибуции и отслеживания результатов, плюс iTunes Connect. Если у вас встроена какая-то мобильная аналитика, вроде Mixpanel или Flurry, то вы можете получить еще больше данных и выполнить когортный анализ. Если у вас есть все это, то тут начинается волшебство. :)

Для примера – вот моя настройка для этой тестовой кампании:

  • Созданы объявления в Facebook для привлечения установок приложений
  • Проверен CPI
  • Проверено удержание
  • Проверен ROI

Обратите внимание на то, что я не просто запускаю кампанию привлечения установок, но уже настроен на всю воронку. Отлично!

Я хочу отслеживать пользователей с самого начала и вплоть до конца (они удерживаются? Платят ли они? Ссылаются ли они на других?). Чтобы сделать это, я последовал за ними:

  1. Пользователи нажимают на целевое объявление Facebook.
  2. Приземляются в Apple App Store.
  3. Загружают приложения.
  4. Начинают использовать его (активация).
  5. Возвращаются (удержание).
  6. Платят за приложение (монетизация).
  7. Оставляют комментарий, оценивают приложение (рекомендуют).

Чтобы отслеживать все, мне пришлось настраивать отслеживание в обратном порядке.

1. Установлена ​​аналитика приложений (Mixpanel) + FB + iTunes Connect Analytics.

2. Использован iTunes Connect Campaign Generator для создания ссылки для объявления.

Это то же самое, что и инструмент тегов UTM для Google Analytics.

3. Создано больше ссылок и сегментов для тестирования.

Чтобы проверить множество переменных, создан шаблон тегов для них – учитывается возраст, пол, источник, тип и интересы. Он работает так же, как и генератор iTunes Connect, но здесь я могу размечать сразу много ссылок.

4. Настроена атрибуция для этих ссылок.

Я подписался на Branch и использовал эти помеченные ссылки для создания атрибутов deeplinks.

5. Соответственно, эти ссылки с атрибутами используются в объявлениях Facebook и с их помощью отслеживается CTR и CPI.

6. Позднее использовались данные Branch + iTunes Connect + Mixpanel для понимания показателей активации, удержания и монетизации.

Вот где все стало действительно интересно.

  1. У меня стало много данных, на которые я мог посмотреть и измерить результаты теста.
  2. Я обнаружил одну странную вещь. Данные в iTunes Connect, Facebook и Branch расходятся.

Потребовалось некоторое время, чтобы понять это, но, оказывается, Facebook переоценивает загрузку приложений, в то время как iTunes Connect недооценивает их, поскольку у него есть только информация о пользователях, которые разрешили получение данных.

Стойте, что?

Вы все прочли правильно. Согласно iTunes Connect, Apple показывает только данные от пользователей, которые согласились поделиться своей информацией об использовании с разработчиками приложений.

За последние 30 дней только 34% всех пользователей, установивших Shapr3D, захотели это сделать.

Таким образом, надежной информации о 2/3 ваших пользователей нет. Прекрасно…

Данные о загрузках не должны влиять на юнит-аналитику приложения, но для меня размеченные кампании никогда не возвращали «значения, которые я ожидал», поэтому я скептически отношусь к ним. Но многие аналитические данные доступны только с учетом установок, из-за этого измерение удерживания для кампаний практически невозможно.

Вот почему разумное решение полагаться на партнера по атрибуции (например, Tune, Adjust, Kochava или Appsflyer), а не только на аналитическую систему, предоставленную Apple.

Мобильный стек роста помог мне свести это вместе и спас меня, когда цифры разошлись. Без стека было бы кошмаром выяснять, как связаны элементы и где все пошло не так.

Выполнение тестов и экспериментов, подобных этому, важно, но вы должны выполнять эти тесты только если вы:

  • может измерять то, что происходит позже в воронке или
  • вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уверены, что цифры складываются, и вы выигрываете в борьбе CPI против LTV.

Преждевременное масштабирование и привлечение могут действительно навредить вашему мобильному стартапу. Фактически, это может буквально убить его.

Поэтому вместо того, чтобы прыгать прямо в режим привлечения / исполнения, я бы предложил сделать следующее:

Сначала удержание. Затем активация. А привлечением займитесь позже.

Чтобы помочь вам лучше ориентироваться в этом пространстве, рассмотрите следующие действия.

Чтобы создать хороший мобильный маркетинговый процесс:

  1. Отобразите воронку ваших пользователей.
  2. Используйте RARRA для поиска областей сосредоточения.
  3. Провести аудит с использованием стека мобильного роста.
  4. Соберите идеи эксперимента в бэклоге.
  5. Используйте стек роста для создания экспериментов.
  6. Проведите эксперименты.
  7. Тестируйте и измеряйте.

Если вы сосредоточитесь на этих шагах, вы, скорее всего, добьетесь успеха. Если бы другие разработчики приложений следовали этим шагам, у нас было бы меньше разорившихся стартапов.

Воронка AARRR – хорошая концепция, но это не поможет вам сосредоточиться на вещах, которые действительно имеют значение. Вместо этого используйте RARRA. Сосредоточьтесь на удержании. И оставьте привлечение на потом.

Эти три простых правила могут просто сохранить ваше мобильное приложение.

Если вы объедините визуализированную воронку с RARRA и стеком мобильного роста:

  • вы поймете пользовательский поток и его основные области (воронка)
  • узнаете, над чем нужно работать и на чем фокусироваться (RARRA)
  • поймете, что делать (стек)
  • получите шанс выжить :)

Хотите, чтобы ваш мобильный стартап провалился? Сосредоточьтесь на привлечении пользователей! Хотите максимизировать свои шансы на победу? Сосредоточьтесь на удержании! Эти фреймворки могут помочь вам победить.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика промо-кампаний

Подходы к созданию мобильной видеорекламы

Агентство Go Mobile и сервис AdMobiSpy скооперировались, чтобы рассказать о подходах к созданию мобильной видеорекламы.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Эффективные сценарии отличаются в зависимости от типа продукта. Рынок мобильных приложений делится на множество категорий. В этой статье мы рассмотрим примеры качественных роликов для следующих категорий:

  • Media;
  • FMCG;
  • Widgets/Launchers;
  • Авто;
  • Недвижимость;
  • Путешествия;
  • Финансы;
  • Игры;
  • Dating;
  • Мессенджеры;
  • E-commerce;
  • Услуги.

С помощью AdMobiSpy мы нашли наиболее удачные примеры объявлений и проанализировали их. Поскольку у нас нет данных по показателям конверсии видео, об их эффективности для рекламодателя мы судили по длительности периода размещения и количеству показов.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Классический пример хорошего ролика – видеореклама приложения индийского сервиса для букинга Goibibo. Можно выделить следующие выигрышные приемы:

  • короткая длительность ролика – 12 секунд;
  • акцент на возможностях получить большие скидки;
  • контрастные цвета, цифры выделены крупным шрифтом;
  • призыв к действию, кнопка для скачивания приложения;
  • наличие промокода;
  • в ролике появляется известная индийская актриса и модель.

НЕДВИЖИМОСТЬ

На русском рынке приложения категории «Недвижимость» редко продвигают через видео. В основном рекламодатели предпочитают: баннеры, карусели и контекстную рекламу. Но отличный ролик все же нашелся у компании Trulia Real Estate & Rentals. Отдельный плюс ролика – качественная графика и анимация. Другие эффективные приемы:

  • демонстрация работы приложения;
  • показаны цены на жилье;
  • каждое преимущество сервиса проиллюстрировано отдельно;
  • в ролике сохранена цветовая гамма бренда;
  • есть call-to-action.

ФИНАНСЫ

Целевая аудитория Forex и аналогичных приложений отнюдь не бизнесмены в классическом понимании этого слова. В основной массе мобильные трейдеры – мужчины 25+, которые интересуются финансами и легким заработком. Они хотят получить прибыль быстро и без особых вложений. Ролик, который мы приводим в качестве примера, содержит главный “козырь” таких рекламных видео – героя, похожего на представителей ЦА. Другие характерные особенности ролика:

  • отображение успешного пользовательского сценария;
  • понятный интерфейс с графиками и диаграммами;
  • акцент на главные кнопки/действия в приложении;
  • обещания конкретных заработков – «$5000 в месяц»;
  • крупные планы стабильных валют – доллар, евро, фунт;
  • главный герой находится в домашнем, а не офисном/рабочем интерьере;
  • призыв к установке приложения и кнопка для перехода в стор.

MEDIA (AUDIO/VIDEO)

Топовое объявление обнаружилось в рекламной сети AppLoving, за 93 дня открутки бот сервиса встретил его 162 197 раз. В рекламе плеера GO удачно сочетаются:

  • небольшой хронометраж – 22 секунды;
  • яркий, но не раздражающий фон;
  • использование популярных треков разных стилей;
  • видео показывает интерфейс приложения;
  • кнопка призыва к действию;
  • упоминание слова “free”.

FMCG

К FMCG относят товары повседневного спроса. Для этой категории характерны низкие цены на товары, большой спрос, высокая конкуренция и частота покупки. Типичные представители FMCG: продукты питания, косметика, парфюмерия, детские товары, одежда, мелкая бытовая техника.

В качестве примера мы выбрали видеорекламу приложения онлайн-супермаркета Redmart. Чем она хороша:

  • обозначены товары, которые можно купить в приложении;
  • указаны скидки на первую покупку;
  • наличие промокода;
  • упоминание бесплатной доставки;
  • на протяжении всего ролика присутствует название приложения;
  • сделан акцент на преимуществах онлайн-супермаркета;
  • есть call-to-action и ссылка на стор.

WIDGETS/LAUNCHERS

Хотя от видеорекламы CM Launcher 3D веет духом 90-х, она объединяет в себе основные эффективные приемы:

  • назначение приложения понятно с первых секунд;
  • цветовая гамма заставки перекликается с рекламируемой темой для смартфона;
  • пометка «3D» указывает на технологичность продукта;
  • наглядно показан процесс взаимодействия с интерфейсом;
  • предусмотрены субтитры на случай беззвучного воспроизведения;
  • диктор рассказывает о преимуществах использования лаунчера;
  • в конце ролика показана сетка из возможных тем;
  • есть call-to-action.

АВТО

Реклама приложения Autodoc – отличный пример того, как должно выглядеть видео о возможностях приложения. Предельная информативность текста и визуального ряда, лаконичный дизайн и приятное аудиосопровождение для тех, у кого не отключен звук. Если конкретнее, то можно выделить следующие особенности ролика:

  • подробная демонстрация функционала приложения;
  • отображена часть ассортимента;
  • присутствуют цены;
  • короткий хронометраж – 30 секунд.

Совсем другой подход у Auto.ru. У такой рекламы свои плюсы:

  • длина всего 9 секунд;
  • есть упоминание функции приложения «чтобы не купить машину в угоне»;
  • амбассадор бренда – Николай Фоменко, популярная личность. По статистике мужчины чаще покупают авто и больше доверяют советам мужчин.
  • четкий призыв к действию.

ИГРЫ

Эту категорию мобильных приложений чаще всего продвигают именно с помощью видео. Здесь у нас был наибольший простор для подбора успешных референсов. Взяли ролик Lords Mobile – лучшей стратегии прошлого года по версии Google Play. Видео максимально простое, но отображает главное – интересный момент геймплея. В этом эпизоде показаны приготовления к битве, выбор персонажей, оружия и само противостояние, закончившееся быстрой победой и получением игровой валюты. Из этого 30-секундного рекламного ролика можно выделить все, что стоит показывать в видеорекламе мобильных игр:

  • интересные эпизоды геймплея;
  • лучших персонажей и/или их эволюцию;
  • успешное прохождение уровней;
  • внутриигровые валюту/награды/бонусы.

Не хватает только прямого призыва скачать игру.

Из альтернативных подходов можем выделить тренд 2018 – мини-обзоры с привлечением популярных летсплейщиков.

DATING

В ролике, который мы приводим как удачный пример, привычная механика демонстрации интерфейса совмещена со стандартным рекламным приемом – сравнением. Эффектная завязка показывает мир до dating-приложений, вторая часть видео объявления все равно содержит обязательные приемы, привлекающие пользователя именно к приложению:

  • героев, близких ЦА;
  • удачный пользовательский сценарий;
  • отображение всех возможностей приложения;
  • крупным планом лента с аккаунтами привлекательных юзеров;
  • эффектные переходы от интерфейса приложения к реальной съемке.

МЕССЕНДЖЕРЫ

Для мессенджеров важно не только показать интерфейс и процесс взаимодействия с приложением, но и выделиться на фоне конкурентов, предлагающих очень похожий продукт. Отличный пример видеообъявления мы нашли у одного из лидеров рынка Messenger от Facebook.

Ролик начинается с неожиданного кадра, который быстро сменяется интерфейсом приложения.

Другие важные особенности:

  • хронометраж – 14 секунд;
  • отражен оригинальный пользовательский сценарий;
  • в диалогах неформальное общение, а не бизнес-переписка;
  • демонстрация стикеров/масок;
  • call-to-action и кнопка, ведущая с стор.

E-COMMERCE

Не интерфейсом единым – есть отлично отрабатывающие рекламные видеоролики и без демонстрации взаимодействия пользователя с приложением. В качестве референса предлагаем объявление Amazon:

Плюсы этого ролика:

  • очень быстрый и нераздражающий;
  • на протяжении всего видео акцент на call-to-action;
  • мало текста, очевидный месседж;
  • показан процесс получения/использования товара из интернет-магазина;
  • упоминание преимуществ онлайн-заказа перед офлайн-шоппингом.

УСЛУГИ

Представленный ролик больше похож на инструкцию по использованию приложения. Он чрезмерно затянут – первых 20 секунд пользователю достаточно, чтобы определить, насколько его интересует приложение. Сильные стороны такой рекламы:

  • акцент на удобном функционале приложения и большом числе опций;
  • демонстрация пользовательского сценария;
  • наличие текстовых пояснений ко всем действиям в ролике.

Следующий ролик – крутой пример мобильного продающего видео. Его плюсы:

  • использование шаблона последней модели iPhone;
  • малый хронометраж;
  • лого компании всегда изображено крупно;
  • воспроизведен короткий пользовательский сценарий;
  • продемонстрирован функционал приложения.

Видео для продвижения приложений категории «Услуги» должно показывать целевой аудитории, как продукт поможет устранить ее проблемы/дискомфорт, оптимизировать время, улучшить качество жизни.

Альтернативные варианты сценариев:

  • гипотетические ситуации, в которых показана жизнь пользователя до знакомства с сервисом;
  • видео из серии «на что может пойти специалист, чтобы клиент остался доволен».

ВЫВОДЫ

Если вы вдруг посмотрели примеры видео для всех категорий приложений, вы неизбежно заметили, что особенности эффективных роликов во многом совпадают. Ниже универсальные советы для видеорекламы приложений:

  • короткая длительность ролика (6-30 секунд);
  • хорошее качество съемки/анимации/монтажа/озвучки;
  • назначение приложения понятно с первых секунд видео;
  • предусмотрены субтитры на случай беззвучного воспроизведения;
  • упоминаются преимущества продукта;
  • демонстрация успешного пользовательского сценария;
  • наличие промокода, упоминание скидки или бесплатных функций;
  • call-to-action и кнопка, ведущая с стор;
  • следование трендам/отсылки к популярной культуре (музыка/изображения/скриншоты фильмов);
  • если есть герои, то они должны быть близки ЦА и/или быть популярны среди ЦА.

AppsFlyer: Как сделать видеоролик и использовать его для продвижения вашего приложения

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика промо-кампаний

Mobile Action запустил Ad Intelligence — отслеживание рекламных кампаний приложений

Сервис Mobile Action запустил новый сервис – отслеживание рекламы приложений Ad Intelligence.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Глобальная цель Mobile Action – сделать полнофункциональный единый инструмент для маркетинга приложений. И без понимания того, как рекламируются другие приложений тут не обойтись. С помощью Ad Intelligence вы можете понять, какие креативы и подходы к рекламе используют ваши конкуренты, как  часто их реклама показывается в сетях, сделать выводы о том, как это влияет на продвижение и доходы.

Пока Ad Intelligence работает только с рекламой в Facebook, поисковой рекламе в App Store и AdMob. В аналитике данные о более чем 1,500 приложениях, однако сервис был запущен только две недели назад и поступление данных, очевидно, будет только увеличиваться.

Всего в «рекламной разведке» два направления:

Top Advertisers – список ведущих рекламодателей:

Для каждого приложения выводится подробная статистика о рекламных кампаниях.

Это уже App Analysis – анализ рекламных кампаний одного приложения. Вот для примера Spotify:

А вот PUBG:

Для каждого объявления указывается примерное количество показов из всей рекламы данного приложения, тип рекламы, заголовок, призыв к действию, продолжительность показа объявления, устройства для показа и т.п.

Платформе Ad Intelligence  всего две недели и она стремительно развивается. Это важный и ценный инструмент для любого маркетолога и Mobile Action

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.