Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Отчет 2022 Mobile Ad Creative Index от Liftoff и Vungle

Узнайте, как различные форматы рекламы работают в четырех вертикалях — игры, финансы, электронная коммерция и развлечения.

Опубликовано

/

     
     

Liftoff и Vungle выпустили 2022 Mobile Ad Creative Index — отчет о трендах мобильной рекламы в прошлом году.

Ключевые данные:

  • При цене 1.98 доллара за установку, игровая (playable) реклама — самый доступный формат из пяти.
  • Только 4% видеорекламы казуальных игр успешно используют мотивацию игроков. Есть много возможностей для роста в этом направлении.
  • Для рекламодателей электронной коммерции, ориентированных на покупки в приложениях, баннерная реклама предлагает наибольшую ценность с самой низкой стоимостью и высоким показателем ITA в 32.42%.
  • Для финансовых приложений рекламные баннеры предлагают наибольшую ценность при цене за установку в 1.95 доллара.
  • Даже если вы рекламируете не игровое приложение, playable реклама может многое вам предложить. Внедрение интерактивных элементов в рекламу в электронной коммерции приводит к реальному вовлечению без ущерба для бренда.

Разбивка того, как различные форматы рекламы работают в четырех вертикалях — игры, финансы, электронная коммерция и развлечения — в отчете Liftoff.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: