Аналитика промо-кампаний
Отчет 2022 Mobile Ad Creative Index от Liftoff и Vungle
Узнайте, как различные форматы рекламы работают в четырех вертикалях — игры, финансы, электронная коммерция и развлечения.
Liftoff и Vungle выпустили 2022 Mobile Ad Creative Index — отчет о трендах мобильной рекламы в прошлом году.
Ключевые данные:
- При цене 1.98 доллара за установку, игровая (playable) реклама — самый доступный формат из пяти.
- Только 4% видеорекламы казуальных игр успешно используют мотивацию игроков. Есть много возможностей для роста в этом направлении.
- Для рекламодателей электронной коммерции, ориентированных на покупки в приложениях, баннерная реклама предлагает наибольшую ценность с самой низкой стоимостью и высоким показателем ITA в 32.42%.
- Для финансовых приложений рекламные баннеры предлагают наибольшую ценность при цене за установку в 1.95 доллара.
- Даже если вы рекламируете не игровое приложение, playable реклама может многое вам предложить. Внедрение интерактивных элементов в рекламу в электронной коммерции приводит к реальному вовлечению без ущерба для бренда.
Разбивка того, как различные форматы рекламы работают в четырех вертикалях — игры, финансы, электронная коммерция и развлечения — в отчете Liftoff.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн