Аналитика промо-кампаний
Отчет Liftoff «Приобретение пользователей для игр 2018»
Liftoff опубликовал новый отчет о приобретении пользователей для мобильных игр, в котором раскрывает тренды и цифры этой индустрии.
Основан отчет на 47 миллиардах показов рекламных объявлений с 1 июня 2017 по 31 мая 2018, 658 миллионах кликов и более 15 миллионов установок.
Стоимость установок и совершения покупок
По платформам:
По полу:
По регионам:
По месяцам:
По категориям:
Траты на рекламу
По платформам:
По форматам:
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито