Аналитика промо-кампаний
Tapjoy объясняет работу офферволов в новом руководстве
Руководство погружает нас в отношения между пользователями и offerwall-ами, исследует основные тенденции в экосистеме и объясняет последние показатели и лучшие практики для издателей.
В Tapjoy выпустили руководство по офферволам — оно призвано помочь вам разобраться с этим видом монетизации в 2021 году. Руководство погружает нас в отношения между пользователями и offerwall-ами, исследует основные тенденции в экосистеме и объясняет последние показатели и лучшие практики для издателей.
Вот некоторые ключевые факты из отчета:
- Наивысший eCPM в США для офферволов на Android превышают 1500 долларов и составляет в среднем около 400 долларов в разных жанрах. Один пользователь в среднем приносит от 7 до 33 центов при среднем значении 0.20 доллара.
- На iOS ставки на Offerwall-ы выросли на 100% после удаления CPE-рекламы и остаются на уровне 50% от этой прибыли даже после обновлений конфиденциальности Apple.
- Рекламные кампании с оплатой за взаимодействие с несколькими вознаграждениями оказались чрезвычайно эффективными для издателей и рекламодатели. Рекламные расходы на CPE с несколькими вознаграждениями увеличился на 420% по сравнению с 2020 годом.
- Объявления с вознаграждением по-прежнему остаются предпочтительными для пользователей. Около 70% пользователей в опросе ответили, что любят рекламу с вознаграждением, а 47% утверждают, что реклама с вознаграждением их предпочтительный способ получить виртуальную валюту.
- При этом 79.1% пользователей получают вознаграждение от такой рекламы еженедельно, а 41% — ежедневно. Более того, 45% сказали, что перестанут играть, если оффервол будет удален.
- При этом вознаграждающая реклама прекрасно работает — 43.3% опрошенных пользователей приобретали то, что видели в ней.
Скачать руководство вы можете на сайте Tapjoy.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.