Вовлечение пользователей
Ты водишь! AR-игры в сториз — главный тренд 2019 года
Мы переносимся в эпоху, когда AR и VR станут частью нашей жизни. Ежедневно более 1 миллиарда людей пользуются социальными сетями. С каждым днем миллионы из них открывают сториз и используют новую маску или играют.
2020 год станет годом AR-технологий в социальных сетях. Именно в сториз перекочевали пользователи, а реклама носит все больше интерактивный характер с активным вовлечением подписчиков. Рустам Мирзахмедов, со-основатель Instafilter, рассказал о том, как AR-игры задают новый тренд в мобильном маркетинге.
Геймификация — маркетинговый инструмент, с помощью которого можно увеличить количество подписчиков, вовлечь уже существующую аудиторию в общение с брендом и стимулировать интерес к новым продуктам и событиям в компании.
Почему это работает?
Игры — неотъемлемая часть жизни современного человека. Каждый 3 пользователь сети хотя бы раз в неделю использует игровые приложения для развлечений и отдыха.
Несколько лет назад бизнес начал пробовать внедрять игровые механики в маркетинговые стратегии и оказалось, что этот инструмент эффективен.
Стандартную рекламу клиент пролистывает, редко досматривает до конца. Потому что знает, что ему точно что-то будут предлагать купить. А игра — это, прежде всего, веселое развлечение и возможность что-то выиграть.
Таким образом, средняя продолжительность игры в сториз составляет 2 минуты. Тогда как рекламный ролик смотрят максимум 15-20 секунд.
Игры помогают создать новые отношения с подписчиками, основанные не на стандартной схеме «пришел-увидел-купил», а «пришел — вовлекся — остался». Такие связи долговечные. Через подобную коммуникацию легче выстроить с клиентом отношения доверия.
Посты с элементами геймификации — это способ увеличить количество подписчиков. Ваша информация распространяется по сети я за счет банального шеринга и репостов. Это может стать дополнением к таргетингу или вообще исключить использование платной рекламы.
AR-игры в социальных сетях
На какой ты стороне? Голосования
Банальными опросами и голосовалками в сториз уже никого не удивишь, но можно создать маску, в которой человек в юморной и интерактивной форме будет отдавать свой голос за тот или иной продукт (событие, человека, идею и так далее).
Перед музыкальной дуэлью Сергея Шнурова и Noize MC компания Red Bull запустили конкурс, где нужно было отдать свой голос за любимого исполнителя и выиграть призы. Простым голосованием они не ограничились, а создали маску в сториз, где нужно ловить фигурой артиста элементы дуэли: статуэтки, перья, шляпы и так далее.
Визуальный стиль мероприятия был выполнен в стиле писателей Серебряного века: артисты в цилиндрах и с усами, а элементы дуэли отражали дух того времени. В итоге, компания привлекла внимание к предстоящему событию и обеспечила высокий шеринг и просмотры будущего выступления на Youtube.
Еще монеточку или Зарабатывай баллы
Пожалуй, самый беспроигрышный вариант AR-игр в Instagram — бродилки, где за выполненные действия подписчик получает бонусы. Примеров таких игр становится все больше.
Рассмотрим кейс компании Coca-Cola, которые регулярно запускают игры с возможностью перейти на более высокий уровень и заработать баллы.
В одной из версий по улицам города передвигался скейтер. Нужно было умудриться пройти препятствия и получить бонусы, которые потом можно было обменять на призы.
В честь выхода Vanilla Coca-Cola была запущена игра, где по улицам черно-белого города передвигалась девочка. С каждым прохождением препятствия город начал окрашиваться в яркие цвета.
Компания «ДоДо пицца» использовали бродилку с Додо-птицей, которая перепрыгивала препятствия с помощью открывающегося рта пользователя. Фильтр был запущен в рамках «кричааааащей» рекламной кампании.
В 2020 году AR-игры в сториз будут использоваться еще больше, ведь это простой и оригинальный способ нативно рассказать о новом продукте и вовлечь аудиторию в конкурс или предстоящее событие.
Примеряй не только образы, но и одежду
Будущее игр, конечно, за модными брендами, которые постепенно создают виртуальные ателье и примерочные. Теперь можно не только примерить маску от Johanna Jaskowska, которая создает на лице необычный глянцевый эффект и переливы, но и попробовать на себе новые кроссовки или целый look. Дизайнеры отходят от стандартного макияжа или прически в сторону киберпанковых образов: @fvkrender предлагает маску скорпиона на лице или четыре металлических руки.
В будущем бренды планируют устраивать онлайн-показы и конкурсы в сториз: на ком костюмчик лучше сидит. Уже сегодня популярна механика конкурса: примени маску необычным способом, выложи в сториз, поставь хэштег и участвуй в конкурсе. Таким образом бренды гарантируют высокие показы, ведь сарафанное радио сегодня — это репосты в сториз пользователей.
И это только начало. Мы переносимся в эпоху, когда AR и VR станут частью нашей жизни. Ежедневно более 1 миллиарда людей пользуются социальными сетями. С каждым днем миллионы из них открывают сториз и используют новую маску или играют. Не упустите шанс встроить AR-игры в вашу рекламу и ежедневный контент-план, чтобы собрать сливки с нового тренда.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн