Connect with us

Маркетинг и монетизация

Calm использовал репортажи о выборах для продвижения приложения

Представитель Calm объяснил, что решение компании запустить рекламную кампанию в CNN было связано с тем, что бренд ассоциируется с борьбой с тревогой, он помогает преодолеть ее с помощью медитации и расслабляющих звуков.

Опубликовано

/

     
     

Веселая маркетинговая кампания приложения для медитации Calm, в рамках которой оно спонсировало освещение CNN результатов президентских выборов в США 2020 года на этой неделе, похоже, окупилась. Приложение, которое сегодня предлагает упражнения для медитации, умиротворяющие звуки и истории для сна, показывало баннер на экране во время репортажа CNN о результатах американских выборов «Key Race Alert», напоминая пользователям о необходимости расслабиться в это напряженное время.

По данным Sensor Tower и App Annie, эти рекламные объявления помогли существенно увеличить количество загрузок Calm, пишет TechCrunch.

App Annie показывает, что Calm в США поднялся на 20 позиций по сравнению с днем ​​перед выборами и занял 79-е место в США в общем рейтинге приложений для iPhone. Он также занял первое место в категории «Здоровье и фитнес» в США.

По данным Sensor Tower, приложение поднялось на 51 позицию по сравнению с предыдущим днем ​​и заняло 68-е место среди лучших бесплатных приложений для iPhone в американском App Store.

Это самый высокий рейтинг приложения с 21 июля, когда оно достигло 60-го места — скачку, вероятно, способствовал выпуск «Истории сна Гарри Стайлса». Хотя 30 октября в Calm была добавлена ​​еще одна новая история сна, она, похоже, не оказала такого влияния, как история Стайлса, сообщает Sensor Tower.

Представитель Calm объяснил, что решение компании запустить рекламную кампанию в CNN было связано с тем, что бренд ассоциируется с борьбой с тревогой, он помогает преодолеть ее с помощью медитации и расслабляющих звуков.

«Мы понимаем, что неопределенность этого избирательного цикла может быть источником беспокойства для многих из нас, особенно потому, что он совпадает с продолжающейся пандемией», — говорит представитель Calm . «Наша цель заключалась в том, чтобы подарить зрителям момент спокойствия и напомнить о необходимости сделать глубокий вдох во время стрессовой ночи», — добавили они.

В дополнение к размещению рекламы на CNN, Calm в преддверии выборов запустил обновленный ресурсный центр с бесплатными инструментами для улучшения осознанности в котором есть истории для сне, медитации, музыка и другой контент.

Незадолго до 3 ноября Calm посотрудничал с приложением NowThis, создав там успокаивающую прямую трансляцию , которая шла на страницах NowThis в Facebook и YouTube с 3 по 4 ноября.

Помимо CNN, компания показывала рекламу в день выборов на каналах MSNBC, E !, HGTV, IFC, Freeform, Discovery Family Channel и Discovery Life Channel.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.