Маркетинг и монетизация
Дайджест для мобильного разработчика #407: MVI, Музыка и ARPDAU
В новом выпуске вопросы MVI и модульности, ада зависимостей и рефакторинга Музыки, собеседований, математики, персон, пользователей, ARPDAU, рынка приложений 2026 и много другого. Подключайтесь!
Подключайтесь к нашему Telegram-каналу Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день.
iOS
- MVI в iOS-приложении
- Начинаем работу над модуляризацией iOS-приложения
- [Async/await] Как работает Coroutine Model
- RxSwift + PropertyWrapper: инкапсуляция и синтаксический сахар
- Выход из ада зависимостей: взгляд iOS-разработчика
- Apple разрешила продажу приложений с iCloud
Принципы SOLID в Swift
Новое в SwiftUI 4: барчарт с накоплением
Рендеринг SwiftUI View в ячейках UITableView или UICollectionView в iOS 16
Обзор новых API навигации SwiftUI
iOS 16: важные дополнения UIKit
Новое в iOS 16 — автоматическое изменение размера ячеек UICollectionView
Как изменить размер ячейки без перезагрузки — автоматическое изменение размера (iOS 16)
Реализация кастомного календаря с использованием UICalendarView в iOS16 и Swift
Как делать реверсинжиниринг iOS-приложений для начинающих
Все вопросы и ответы Digital Lounge с WWDC
Изучение типобезопасных идентификаторов в Swift
SwiftUI — MVVM со StateMachine
3 мощных трюка со Swift с WWDC 2022
Горячая перезагрузка приложения SwiftUI
Async/Await, Combine, Closures: руководство по современному асинхронному Swift
Море расширений Swift
Что нового в SwiftUI TextField в iOS 16
Live Text API в iOS 16 — сканирование данных с помощью камеры в SwiftUI
Xcode Cloud — непрерывная интеграция и развертывание
Swift Collections: структуры данных для Swift
Android
- Рефакторинг приложения с десятилетним легаси за три месяца. Опыт Яндекс Музыки
- Погружение в Compose — уроки создания Maps Compose
- Как сделать Android-приложение тестируемым? Часть 2 — MVI
- Разделение интерфейсов в Android с помощью расширений Kotlin и inline функций
- Идеальная архитектура. Чем отличается UseCase от Interactor?
- Сборка Android приложения без Studio
- Линтинг в Kotlin: полное руководство по настройке и эксплуатации
Создание плавающего диалогового окна как в Google Translate с помощью Material Design 3
Почему вы всегда должны тестировать производительность Compose в релизе?
Переход к плавным кривым в Jetpack Compose
Включаем скрипты Lua в приложении для Android
Вышел Kotlin 1.7.0
Параллакс в Jetpack Compose
Погружение в Compose — уроки создания Карт для Compose
Иллюстрированное руководство по Kotlin — Ресиверы и Расширения
Почему я бросил Android-разработку спустя 10 лет и чем планирую заниматься сейчас
Простой View Binding с Kotlin Delegate
Как написать лучший вариант Usecase/Interactors
Just Listen: музыкальный плеер на Kotlin Multiplatform
Archives: книжный UI
Кроссплатформа
- Вопросы на собеседовании к вакансии Middle Unity-разработчик + полезная информация
- Flutter Dev Podcast #36: Flutter 3.0 и Dart 2.17
- Система озвучки для игр (с плагином для Unity)
Всплывающие сообщения об ошибках во Flutter
Flutter: BLOC в масштабе
Шейдеры с Flutter и Flame
Sciter – Мультиплатформенный HTML/CSS/JavaScript UI движок для приложений
Минималистское руководство по тестированию во Flutter
Разработка
- Математика для 3D-приложений. Урок 1
- Podlodka #272: мобильные архитектуры
- Дизайн система: Иконки
- Считаем, сколько заплатить в магазине и проверяем поле морского боя: разбор задач для разработчиков C#, iOS и Android
- Создаем Персоны Пользователей используя когнитивные искажения и UX Core
- Самые используемые SDK для push-уведомлений 2022
- Советы для UI/UX Дизайнера. 3 часть
- Как мы спускались с облаков на землю: критерии выбора среды для тестирования
- Тестирование производительности, энергопотребления и безопасности приложений
- Avito UXLab meetup #1
- Waymap делает пошаговую навигацию для слепых пользователей
- VK и ИТМО запустили бесплатный онлайн-курс по облачным технологиям
Характеристики слабых программистов
3 шаблона дизайна для навигации, которые лучше гамбургера
Как узнать, что пора переходить на другую работу
Koi Farm: кроссплатформенные рыбы
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как настройка всего одного параметра увеличила ARPDAU на 35%
- Прогноз развития рынка приложений Sensor Tower до 2026 года
- Монетизация игр: какие компании продолжают выплачивать доходы разработчикам в РФ
- Как мы научились А/B-тестировать алгоритмы с помощью switchback-тестов
- Электронная книга “Up Your Game: руководство по развитию игровых приложений” от Pushwoosh
- В NashStore зарегистрировалось более 1 млн человек
- Рабочие стратегии монетизации мобильных игр: на что важно обращать внимание в 2022
AI, Устройства, IoT
- ИИ может определять расу людей по рентгеновским снимкам, и ученые в шоке
- Kincony KC868-Server: не контроллер, а просто атомная бомба. Часть 1
- В LG выпустили монитор DualUp с соотношением сторон 16:18
- Первые тесты Apple M2
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Разработка4 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Исследуем мир фото и видео редакторов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.13