Connect with us

Маркетинг и монетизация

Как добиться успеха с Douyin, видеоплатформой коротких видео №1 в Китае: бесплатная электронная книга

О Douyin мало что известно за пределами Китая, поэтому мы считаем, что эта электронная книга предоставит глобальным рекламодателям, желающим выйти на китайский мобильный рынок, инструменты и знания, позволяющие добиться успеха.

Опубликовано

/

     
     

В новой статье Максим Лаба, директор по росту клиентов Nativex, рассказывает о том, как можно использовать социальную сеть Douyin для продвижения своих продуктов в Китае.

Как добиться успеха с Douyin, видеоплатформой коротких видео №1 в Китае: бесплатная электронная книга

Мы рады представить наше новое дополнение к набору инструментов для анализа рынка — Nativex Ebooks. В этом новом разделе мы будем использовать весь наш опыт, чтобы предоставить вам жизненно важную информацию о мобильном рынке Китая и его ключевых игроках, о самых популярных приложениях, о том, как преобразовать все эти уникальные знания в значимую рентабельность инвестиций, а также о многом другом.

Наша новая электронная книга посвящена одному из самых популярных приложений Китая — Douyin.

Мы собрали значительный объем данных, чтобы помочь рекламодателям понять и использовать сильные стороны и уникальные преимущества, которые предлагает Douyin.

О Douyin мало что известно за пределами Китая, поэтому мы считаем, что эта электронная книга предоставит глобальным рекламодателям, желающим выйти на китайский мобильный рынок, инструменты и знания, позволяющие добиться успеха.

Нашу электронную книгу о Douyin вы можете загрузить бесплатно прямо сейчас, но если вы хотите узнать немного больше о том, что внутри, читайте дальше.

Douyin — крупнейшая в Китае платформа коротких видео. Узнайте, как можно использовать ее большой охват и интересные функции для проведения успешных кампаний мобильного маркетинга в Китае.

Распространенные заблуждения о Douyin

Сейчас вы, вероятно, уже знакомы с TikTok и его впечатляющим ростом за последние пару лет — приложение получило более 2 миллиардов установок и стало самым загружаемым приложением в мире за всю историю.

Вы можете подумать, что Douyin — это то же самое, что и TikTok, но на самом деле это не так.

Douyin и TikTok — два разных приложения. Стоит отметить несколько отличий:

  1. Douyin доступен только в материковом Китае, TikTok доступен за пределами Китая.
  2. У Douyin больше функций по сравнению с TikTok (некоторые функции Douyin могут быть доступны в некоторых регионах).

Насколько велика аудитория Douyin на самом деле?

Поскольку Douyin менее известен за пределами Китая, вы можете предположить, что он меньше. Давайте попробуем развеять этот миф и предоставить вам некоторую ключевую статистику и факты о Douyin:

  • 400+ миллионов DAU (на январь 2020 г.)
  • 20+ миллиардов ежедневных просмотров
  • 79,45 минут в день проводит в приложении средний пользователь

Вдобавок к этому, по прогнозам, к 2021 году Douyin вырастет до 500+ миллионов пользователей, что демонстрирует огромный потенциал его устойчивого роста.
Пользователи Douyin также активно покупают продукты на этой платформе, что превращает ее в ценную возможность для глобальных рекламодателей.

Наша электронная книга также включает информацию о демографических характеристиках пользователей, покупательских привычках и о том, какие продукты наиболее популярны в Douyin.

Как Facetune2 добился успеха на Douyin

Недавно мы поработали с компанией Lightricks, помогли им расширить свое присутствие на китайском рынке и повысить популярность приложения для редактирования изображений Facetune2, а также разработали надежную стратегию UA, которая помогла им привлечь качественных китайских пользователей в большом масштабе.

Для достижения этих двух целей мы поработали с некоторыми крупнейшими ключевыми лидерами мнений (KOL) на Douyin, и создали комплексную маркетинговую стратегию, которая привлекла внимание пользователей и обеспечила Facetune2 максимальный охват.

Мы объединили этот подход с рекламными кампаниями в социальной сети, и весь проект помог Facetune2 получить более 12 миллионов просмотров видеорекламы и 580 000 лайков.

Нам также удалось снизить CPI на 30% и более чем в три раза повысить коэффициент конверсии — в нашей электронной книге есть все подробности о том, как нам это удалось.

Что еще есть в электронной книге?

В нашей электронной книге содержится много информации, которая должна помочь любому рекламодателю достичь своей целевой аудитории в Китае с помощью Douyin, в том числе:

  • Пошаговое руководство по размещению рекламы на Douyin
  • Полный список рекламных форматов Douyin
  • Как Nativex может помочь вам использовать сильные стороны Douyin в Китае

Если вы заинтересованы в достижении реального успеха в Китае с помощью одного из крупнейших приложений на рынке, обязательно загрузите бесплатную копию нашей электронной книги о Douyin сегодня!

«Бесплатная загрузка: Использование силы Douyin для достижения успеха в Китае

Download Link here

Если вас интересует больше бесплатных электронных книг, не забывайте регулярно проверять раздел «Электронные книги Nativex», чтобы получать качественный интересный контент.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: