Маркетинг и монетизация
Как добиться успеха с Douyin, видеоплатформой коротких видео №1 в Китае: бесплатная электронная книга
О Douyin мало что известно за пределами Китая, поэтому мы считаем, что эта электронная книга предоставит глобальным рекламодателям, желающим выйти на китайский мобильный рынок, инструменты и знания, позволяющие добиться успеха.
В новой статье Максим Лаба, директор по росту клиентов Nativex, рассказывает о том, как можно использовать социальную сеть Douyin для продвижения своих продуктов в Китае.
Мы рады представить наше новое дополнение к набору инструментов для анализа рынка — Nativex Ebooks. В этом новом разделе мы будем использовать весь наш опыт, чтобы предоставить вам жизненно важную информацию о мобильном рынке Китая и его ключевых игроках, о самых популярных приложениях, о том, как преобразовать все эти уникальные знания в значимую рентабельность инвестиций, а также о многом другом.
Наша новая электронная книга посвящена одному из самых популярных приложений Китая — Douyin.
Мы собрали значительный объем данных, чтобы помочь рекламодателям понять и использовать сильные стороны и уникальные преимущества, которые предлагает Douyin.
О Douyin мало что известно за пределами Китая, поэтому мы считаем, что эта электронная книга предоставит глобальным рекламодателям, желающим выйти на китайский мобильный рынок, инструменты и знания, позволяющие добиться успеха.
Нашу электронную книгу о Douyin вы можете загрузить бесплатно прямо сейчас, но если вы хотите узнать немного больше о том, что внутри, читайте дальше.
Douyin — крупнейшая в Китае платформа коротких видео. Узнайте, как можно использовать ее большой охват и интересные функции для проведения успешных кампаний мобильного маркетинга в Китае.
Распространенные заблуждения о Douyin
Сейчас вы, вероятно, уже знакомы с TikTok и его впечатляющим ростом за последние пару лет — приложение получило более 2 миллиардов установок и стало самым загружаемым приложением в мире за всю историю.
Вы можете подумать, что Douyin — это то же самое, что и TikTok, но на самом деле это не так.
Douyin и TikTok — два разных приложения. Стоит отметить несколько отличий:
- Douyin доступен только в материковом Китае, TikTok доступен за пределами Китая.
- У Douyin больше функций по сравнению с TikTok (некоторые функции Douyin могут быть доступны в некоторых регионах).
Насколько велика аудитория Douyin на самом деле?
Поскольку Douyin менее известен за пределами Китая, вы можете предположить, что он меньше. Давайте попробуем развеять этот миф и предоставить вам некоторую ключевую статистику и факты о Douyin:
- 400+ миллионов DAU (на январь 2020 г.)
- 20+ миллиардов ежедневных просмотров
- 79,45 минут в день проводит в приложении средний пользователь
Вдобавок к этому, по прогнозам, к 2021 году Douyin вырастет до 500+ миллионов пользователей, что демонстрирует огромный потенциал его устойчивого роста.
Пользователи Douyin также активно покупают продукты на этой платформе, что превращает ее в ценную возможность для глобальных рекламодателей.
Наша электронная книга также включает информацию о демографических характеристиках пользователей, покупательских привычках и о том, какие продукты наиболее популярны в Douyin.
Как Facetune2 добился успеха на Douyin
Недавно мы поработали с компанией Lightricks, помогли им расширить свое присутствие на китайском рынке и повысить популярность приложения для редактирования изображений Facetune2, а также разработали надежную стратегию UA, которая помогла им привлечь качественных китайских пользователей в большом масштабе.
Для достижения этих двух целей мы поработали с некоторыми крупнейшими ключевыми лидерами мнений (KOL) на Douyin, и создали комплексную маркетинговую стратегию, которая привлекла внимание пользователей и обеспечила Facetune2 максимальный охват.
Мы объединили этот подход с рекламными кампаниями в социальной сети, и весь проект помог Facetune2 получить более 12 миллионов просмотров видеорекламы и 580 000 лайков.
Нам также удалось снизить CPI на 30% и более чем в три раза повысить коэффициент конверсии — в нашей электронной книге есть все подробности о том, как нам это удалось.
Что еще есть в электронной книге?
В нашей электронной книге содержится много информации, которая должна помочь любому рекламодателю достичь своей целевой аудитории в Китае с помощью Douyin, в том числе:
- Пошаговое руководство по размещению рекламы на Douyin
- Полный список рекламных форматов Douyin
- Как Nativex может помочь вам использовать сильные стороны Douyin в Китае
Если вы заинтересованы в достижении реального успеха в Китае с помощью одного из крупнейших приложений на рынке, обязательно загрузите бесплатную копию нашей электронной книги о Douyin сегодня!
«Бесплатная загрузка: Использование силы Douyin для достижения успеха в Китае
Download Link here
Если вас интересует больше бесплатных электронных книг, не забывайте регулярно проверять раздел «Электронные книги Nativex», чтобы получать качественный интересный контент.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41