Исследования
Эффективности рекламы в мобильных приложениях 2022
Рынок рекламы в мобильных приложениях растет на Ближнем Востоке, в то время как США продолжают доминировать по показателю среднего дохода на пользователя.
Appodeal Stack, платформа роста мобильных приложений, сегодня опубликовала результаты своего отчета об эффективности рекламной монетизации в мобильных приложениях за 2022 год. Отчет составлен на основе анализа более 200 миллиардов рекламных показов и более 100 000 приложений на платформах iOS и Android в период с июля 2021 года по июнь 2022 года на шести рынках.
Основные выводы из отчета включают:
- США лидирует по показателю ARPU, сохранив стабильную заполняемость и рост. На всех остальных рынках наблюдается сильное снижение этих показателей.
- iOS доминирует над Android: на iOS эффективная цена за тысячу показов в топ-20 странах выросла по сравнению с предыдущим годом. Однако на Android они были более стабильны.
- Рост eCPM: в 2022 году эффективная цена за тысячу показов полноэкранной рекламы выросла на всех рынках.
- Развивающиеся рынки демонстрируют потенциал: эффективная цена за тысячу показов баннерной рекламы iOS в развивающихся странах демонстрирует устойчивый рост, однако, возможно, это привело к резкому падению заполняемости в некоторых европейских странах.
«Наша цель — помочь бизнес-лидерам оптимизировать свои рекламные форматы и получать максимальный доход от рекламы с учетом геолокации своих пользователей», — говорит Павел Голубев, основатель и генеральный директор Appodeal Stack. «Потребности и поведение пользователей обычно меняются в каждом регионе с течением времени, и если вы хотите получить максимальную отдачу от своего приложения, универсальный подход к монетизации не даст наилучших результатов. Performance Index — это отличный инструмент, необходимый бизнесу любого размера, от стартапов до крупных студий, чтобы принимать более разумные решения на основе данных и поддерживать устойчивый рост мобильных приложений и игр».
Appodeal — это универсальный инструмент для кратного роста мобильных приложений и игр. С интеграцией одного SDK создатели приложений получают платформу для монетизации, оптимизации привлечения пользователей и масштабирования своих приложений и игр.
Подробные данные об индексе эффективности рекламной монетизации в мобильных приложениях за 2022 год доступны на сайте компании.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41