Connect with us

Исследования

Эффективности рекламы в мобильных приложениях 2022

Рынок рекламы в мобильных приложениях растет на Ближнем Востоке, в то время как США продолжают доминировать по показателю среднего дохода на пользователя. 

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Appodeal Stack, платформа роста мобильных приложений, сегодня опубликовала результаты своего отчета об эффективности рекламной монетизации в мобильных приложениях за 2022 год. Отчет составлен на основе анализа более 200 миллиардов рекламных показов и более 100 000 приложений на платформах iOS и Android в период с июля 2021 года по июнь 2022 года на шести рынках.

Основные выводы из отчета включают:

  • США лидирует по показателю ARPU, сохранив стабильную заполняемость и рост. На всех остальных рынках наблюдается сильное снижение этих показателей.
  • iOS доминирует над Android: на iOS эффективная цена за тысячу показов в топ-20 странах выросла по сравнению с предыдущим годом. Однако на Android они были более стабильны.
  • Рост eCPM: в 2022 году эффективная цена за тысячу показов полноэкранной рекламы выросла на всех рынках.
  • Развивающиеся рынки демонстрируют потенциал: эффективная цена за тысячу показов баннерной рекламы iOS в развивающихся странах демонстрирует устойчивый рост, однако, возможно, это привело к резкому падению заполняемости в некоторых европейских странах.

«Наша цель — помочь бизнес-лидерам оптимизировать свои рекламные форматы и получать максимальный доход от рекламы с учетом геолокации своих пользователей», — говорит Павел Голубев, основатель и генеральный директор Appodeal Stack. «Потребности и поведение пользователей обычно меняются в каждом регионе с течением времени, и если вы хотите получить максимальную отдачу от своего приложения, универсальный подход к монетизации не даст наилучших результатов. Performance Index — это отличный инструмент, необходимый бизнесу любого размера, от стартапов до крупных студий, чтобы принимать более разумные решения на основе данных и поддерживать устойчивый рост мобильных приложений и игр».

Appodeal — это универсальный инструмент для кратного роста мобильных приложений и игр. С интеграцией одного SDK создатели приложений получают платформу для монетизации, оптимизации привлечения пользователей и масштабирования своих приложений и игр.

Подробные данные об индексе эффективности рекламной монетизации в мобильных приложениях за 2022 год доступны на сайте компании.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: