SDK
AppVirality открывает свою систему персонализации и отслеживания установок
AppVirality предлагает разработчикам глубокие ссылки и отслеживание источника установки. Внутри приложения AppVirality может персонализировать посадочную страницу и контент, который видит пользователь, скачавший приложение и запустивший его первый раз.
AppVirality, «вышедшая» из Microsoft Ventures в мае, сегодня открыла свой продукт и объявила о получении $465,000 в раунде посевного финансирования.
AppVirality предлагает разработчикам глубокие ссылки и отслеживание источника установки. Внутри приложения AppVirality может персонализировать посадочную страницу и контент, который видит пользователь, скачавший приложение и запустивший его первый раз. Например, пользователь, скачавший фото-приложение по ссылке от друга, может сразу попасть в его фото-альбом.
AppVirality хвалится простой WYSIWYG-настройкой лендинга, лучшими возможностями таргетирования и аналитики.
Если у вас до 10,000 активных пользователей в месяц, то использовать AppVirality вы можете бесплатно. Для 100,000 стоимость составляет 149 долларов в месяц.
На прошлой неделе стартап Yozio представил аналогичный сервис, а кроме него аналогичные функции предлагают, например, Tapstream и Branch Metrics.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4