SDK
AppVirality открывает свою систему персонализации и отслеживания установок
AppVirality предлагает разработчикам глубокие ссылки и отслеживание источника установки. Внутри приложения AppVirality может персонализировать посадочную страницу и контент, который видит пользователь, скачавший приложение и запустивший его первый раз.
AppVirality, «вышедшая» из Microsoft Ventures в мае, сегодня открыла свой продукт и объявила о получении $465,000 в раунде посевного финансирования.
AppVirality предлагает разработчикам глубокие ссылки и отслеживание источника установки. Внутри приложения AppVirality может персонализировать посадочную страницу и контент, который видит пользователь, скачавший приложение и запустивший его первый раз. Например, пользователь, скачавший фото-приложение по ссылке от друга, может сразу попасть в его фото-альбом.
AppVirality хвалится простой WYSIWYG-настройкой лендинга, лучшими возможностями таргетирования и аналитики.
Если у вас до 10,000 активных пользователей в месяц, то использовать AppVirality вы можете бесплатно. Для 100,000 стоимость составляет 149 долларов в месяц.
На прошлой неделе стартап Yozio представил аналогичный сервис, а кроме него аналогичные функции предлагают, например, Tapstream и Branch Metrics.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн