Аналитика пользователей
Yozio определяет, откуда пришел пользователь, и персонализирует приложение для него
Yozio персонализирует пользователей в момент загрузки приложения. В условиях растущей конкуренции и росте цен на рынке рекламы это инструмент, необходимый многим мобильным разработчикам.
Pinterest, Airbnb, Eventbrite и Washio – что у них общего? Загрузки этих мобильных приложений персонифицированы. Такую возможность им предоставил SDK от Yozio. К счастью, компания выходит из закрытого бета-тестирования и открывает свои технологии для всех разработчиков.
Yozio – первая платформа для органического роста приложений без рекламы. В условиях растущей конкуренции и увеличении цен на рынке рекламы это инструмент, необходимый многим мобильным разработчикам. Технологии Yozio позволяют передавать данные о пользователе во время загрузки приложений. Если вы приходите к новым приложениям по ссылке от друга или реферальной ссылке, вместо загрузки через общий лэндинг вы оказываетесь на конкретном месте в приложении. Так, например, скачав приложений Pinterest по ссылке от друга, вы сможете сразу открыть его профайл, а не домашнюю страницу.
Соучредитель и главный исполнительный директор компании Ли Сан ранее работал над персонализацией и ростом Netflix и Yahoo. Он пояснил, что Yozio призвана избавить разработчиков от множества известных трудностей:
Существует много компаний, ориентированных на рекламу, которые могут легко отслеживать клики по рекламным объявлениям. Это становится проблемой [в случае с органическими загрузками приложений], потому что нет никакого простого способа нажать на ссылку, а затем перейти к магазину приложений.
Как Branch Metrics и Tapstream, Yozio делает вклад в сферу глубоких ссылок и платных установок приложений. Эти компании позволяют разработчикам создавать более эффективную систему рефералов, обмена контентом и onboarding-а через персонализацию.
Для этого Yozio построила специальные аналитические алгоритмы. Они учитывают различную информацию, чтобы связать устройство и человека, который нажимает на ссылку. Выглядит это примерно так: «Ваня нажал на эту ссылку, это приложение было загружено на смартфон Вани, поэтому ему надо показать специальные данные».
Yozio может отслеживать ссылки, которыми поделились по SMS, электронной почте, в социальных медиа и т.д. Компания предлагает API и универсальные пакеты SDK для iOS, Android и веба. Разработчики могут использовать аналитическую панель для отслеживания данных по приложениям на сервере и оптимизировать процессы по своему усмотрению.
Yozio была основана в мае 2012 года Ли Саном и Ли Хонгом. Компания находится в Калифорнии. В конце 2012 года Yozio получила финансирование от Illuminate Ventures, Webb Investment Network, AME Cloud Ventures, Эрика Рейса и Шона Эллиса. Менее чем через год после основания Yozio заполучила в клиенты Airbnb. Это распространило информацию о проекте и позволило найти еще 50 желающих воспользоваться технологиями персонификации в закрытой бета-версии. Создатели рассказывают, что привлекли $1.6 млн начального финансирования еще в 2012 году – и смогли растянуть эту сумму до настоящего момента.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41