Вовлечение пользователей
Эмодзи могут увеличить открытие пуш-уведомлений на 85%: отчет Leanplum и App Annie
Недавно мы писали о том, как эмодзи в описании влияют на скачивания, а Leanplum и App Annie исследовали, как эмодзи работают в пуш-уведомлениях.
Недавно мы писали о том, как эмодзи в описании влияют на скачивания, а Leanplum и App Annie исследовали, как эмодзи работают в пуш-уведомлениях.
Ключевые факты:
- Использование эмодзи в уведомлениях выросло на 163% в 2016 году.
- Пуш-уведомления с эмодзи открывают в среднем на 85% больше. В цифрах это 4.51% и 2.44%.
- Для Android эмодзи работают почти в три раза лучше. Вероятная причина в разнице работы с пуш-уведомлениями – на Android у пользователей есть время рассмотреть иконку и открыть сообщение.
- Самый используемый эмодзи – мобильный телефон. В разных категориях, впрочем, свои предпочтения.
- Эмодзи не только увеличивают открытие самих уведомлений, но и действия внутри – A/B-тест Mobilityware показа увеличение на 9% кликов на предлагаемый приз.
- Самые эффективные:
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4