Вовлечение пользователей
Глубокие ссылки Branch реализуют предпросмотр приложений в браузере
Если у пользователя нет установленного приложения, при нажатии ссылки от Branch он попадет на сделанную разработчиком лендинговую страницу, которая является превью приложения.
Стартап Branch Metrics, занимающийся глубокими ссылками, запустил сегодня новый инструмент для разработчиков, который называется Deepviews, пишет TechCrunch. Он может показать превью приложения еще до установки.
Если у пользователя нет установленного приложения, при нажатии ссылки от Branch он попадет на сделанную разработчиком лендинговую страницу, которая является превью приложения. Если приложение установлено, то ссылка ведет куда-нибудь внутрь приложения, а если не установлено, то лендинг дает разработчикам возможность показать «срез» приложения пользователю вместо того, чтобы просто отправить его в магазин приложений.
Новый инструмент предлагают разработчикам набор шаблонов, которые они могут использовать с этими глубокими ссылками для пользователей, которые еще не установили приложение на смартфон. Это, в свою очередь, означает, что люди с большей вероятностью скачают приложение, превью которого они уже видели, сказал CEO Branch Алекс Остин.
Ссылки, которые ведут в стор, могут не давать результата. Я заметил, что пара более расчетливых компаний сделали прекрасные мобильные веб-сайты со ссылками Branch в призывах к действию, и это дало +20% к конверсии, — говорит Остин. — Поэтому мы решили, почему бы нам не облегчить это для всех разработчиков, для любого ограниченного в средствах стартапа из трех людей, пытающихся понять, как перейти в следующий раунд — почему у них не может быть такой же возможности? Мы делали сервис для них.
Раньше ссылки Branch вели пользователей смартфонов напрямик в магазин приложений, если приложение еще не установлено. Как только пользователь устанавливал приложение, он переходил в конечную точку ссылки. Но большинство приложений не имеет мобильной веб-версии, а те, у кого она есть, наблюдают лучшие показатели, говорит Остин. Реклама установок и призывы к действию обычно имеют конверсию меньше 10%, когда они ведут сразу в стор, но этот показатель может значительно вырасти, если показать сначала превью, отмечает Остин.
Все это появилось во время, когда глубокие ссылки все больше нужны разработчикам приложений, к которым приходят пользователи по разным многочисленным каналам и которые делятся информацией разными способами — СМС, постами в Facebook и др. Компании вроде Flipboard, например, могут управлять загрузками, вывешивая популярные статьи на их странице в Facebook, а потом улучшать показатели конверсии, предлагая превью этих историй в приложении, сообщил Остин.
Branch — не единственная компания, которая работает с технологией глубоких ссылок. Есть такие компании, как Appsfire и Adjust, которые помогают игрокам рынка отслеживать, откуда приходят установки с использованием похожей технологии глубоких ссылок. Конечно, есть данные по всей активности пользователей, доступные разработчикам Branch, но Остин аргументирует тем, что Branch «сосредоточен на глубоких ссылках».
Мы скажем разработчику в реальном времени, откуда пришел пользователь, — сказал он. — Через долю секунды после того, как вы нажали на ссылку, мы скажем разработчику, откуда вы, и они переправят вас на правильную страницу. У других компаний нет атрибуции в реальном времени, они не используют силу глубоких ссылок.
В феврале этого года компания получила $15 миллионов, а суммарно — около $18 миллионов. Компания приобрела ClassOwl, образовательный стартап ранее на этой неделе.