Вовлечение пользователей
Игроки, пришедшие по рекомендации из социальных сетей, возвращаются чаще
Мобильные игроки, пришедшие по рекомендациям из социальных сетей, возвращаются в игры на 67% чаще, чем обычные игроки, говорится в новом исследовании GetSocial.
В исследовании, основанном на данных 60 миллионов игроков, также говорится, что общее количество сессий у «рекомендованных» пользователей на 63% больше.
Кроме того, такие игроки рассылают свои приглашения на 300% чаще, а у «социальных китов» (тех, кто пригласил 5 или более друзей), количество сессий в 11 раз больше, а количество отправленных приглашений вообще в 88 раз больше.
Еще ранее в GetSocial говорили, что у игроков, приобретенных через бесплатные социальные каналы, возвратов на 43% больше, чем у обычных.
-
Автоматическое тестирование приложений4 недели назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
GitHub1 месяц назад
WhisperKit: распознавание речи с помощью Whisper
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Самые скачиваемые и зарабатывающие приложения в России в январе 2024
-
Разработка1 месяц назад
Работаем с размером шрифта для обеспечения доступности