Вовлечение пользователей
SDK Lootsie для реальных призов за виртуальные ачивменты
Платформа лояльности и вознаграждений Lootsie запустила свой SDK, который реализует получение реальных наград в приложениях, повышая вовлеченность и лояльность пользователей. Награды основаны на сборе так называемых «Lootsie Points», которые выдают за выполнение определенных действий.
Такие баллы можно копить и использовать в Lootsie Marketplace, получая реальные товары из Amazon, Target, Sephora, 1-800-Flowers, Wal-Mart, GameSpot, Lyft, Shoedazzle и многих других магазинов.
Цель Lootsie состоит в том, чтобы предложить рекламодателям новый способ увлечения пользователей, взамен «скучных и незаметных» баннеров.
Как разработчики мы постоянно пытаемся решить задачу вовлечения, возвратов и монетизации пользователей. Lootsie предлагает способ реализации этого без отвлечения от основного функционала приложения, — говорит Бенджамин Клейн из Next Level Marketing, разработчик Gem Slots.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett