Вовлечение пользователей
SDK Lootsie для реальных призов за виртуальные ачивменты
Платформа лояльности и вознаграждений Lootsie запустила свой SDK, который реализует получение реальных наград в приложениях, повышая вовлеченность и лояльность пользователей. Награды основаны на сборе так называемых «Lootsie Points», которые выдают за выполнение определенных действий.
Такие баллы можно копить и использовать в Lootsie Marketplace, получая реальные товары из Amazon, Target, Sephora, 1-800-Flowers, Wal-Mart, GameSpot, Lyft, Shoedazzle и многих других магазинов.
Цель Lootsie состоит в том, чтобы предложить рекламодателям новый способ увлечения пользователей, взамен «скучных и незаметных» баннеров.
Как разработчики мы постоянно пытаемся решить задачу вовлечения, возвратов и монетизации пользователей. Lootsie предлагает способ реализации этого без отвлечения от основного функционала приложения, — говорит Бенджамин Клейн из Next Level Marketing, разработчик Gem Slots.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose