Connect with us

Вовлечение пользователей

make sense: О создании и развитии сообществ, метриках, мотивации людей и пользе для бизнеса

Вокруг любого продукта можно собрать инициативное сообщество, которое будет нам помогать делать наш бизнес.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

«Если ты грамотно все настроил, твое сообщество может жить годами, а ты можешь получать с этого и прибыль, и выгоды, и другие преференции».

Собеседник: Анна Гаан, Founder, Compot: community development bureau.

Содержание выпуска:

  • 1:08 — Анна рассказывает о себе
  • 1:44 — Чем занимается Compot: community development bureau
  • 4:36 — Какие условия нужны для формирования активного сообщества
  • 8:18 — О важности сопричастности и идентификации себя с сообществом
  • 11:30 — Отличительные черты сообщества
  • 13:03 — Что такое ядро сообщества
  • 15:48 — Как собрать ядро сообщества
  • 20:58 — Главное правило работы с участниками
  • 23:59 — Как узнать, сколько активных участников нужно вашему сообществу
  • 27:24 — Как сделать неактивных участников активными
  • 31:10 — Пример вовлечения клиентов в сообщество компанией Lego
  • 33:55 — Как понять, успешно ли сообщество
  • 39:32 — Что мотивирует людей собираться в сообщества
  • 44:36 — Что нужно, чтобы начать создавать сообщество
  • 48:25 — О развитии сообщества после достижения им первых результатов
  • 50:36 — Советы Анны о создании и развитии сообществ
  • 55:03 — Можно ли реанимировать угасшее сообщество?
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: