Connect with us

Вовлечение пользователей

Отчет «Работа пуш-уведомлений 2017» от Accengage

Это данные 50,000 кампаний в 65 миллиардов уведомлений для 750 миллионов пользователей во всем мире.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

У Accengage новое ежегодное исследование работы пушей в мобильных приложениях (отчет за 2016 год тут). Это данные 50,000 кампаний в 65 миллиардов уведомлений для 750 миллионов пользователей во всем мире.

Ключевые факты:

  • Средний показатель подписки на пуши на iOS – 43%.
  • Самый большой в приложениях из категории «Телеком» (49%), самый маленький в играх (34%).
  • В России средний показатель 46%.
  • Средний показатель реакций на уведомления – 4.5% на iOS и 12.2% на Android.
  • Реакции сильно зависят от категории и страны.
  • Среднее количество удалений топовых приложений (не учитывая игр) – 33%.

Полный отчет вы можете скачать на сайте компании.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.