Вовлечение пользователей
Отчет «Работа пуш-уведомлений 2017» от Accengage
Это данные 50,000 кампаний в 65 миллиардов уведомлений для 750 миллионов пользователей во всем мире.
У Accengage новое ежегодное исследование работы пушей в мобильных приложениях (отчет за 2016 год тут). Это данные 50,000 кампаний в 65 миллиардов уведомлений для 750 миллионов пользователей во всем мире.
Ключевые факты:
- Средний показатель подписки на пуши на iOS – 43%.
- Самый большой в приложениях из категории «Телеком» (49%), самый маленький в играх (34%).
- В России средний показатель 46%.
- Средний показатель реакций на уведомления – 4.5% на iOS и 12.2% на Android.
- Реакции сильно зависят от категории и страны.
- Среднее количество удалений топовых приложений (не учитывая игр) – 33%.
Полный отчет вы можете скачать на сайте компании.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито