Connect with us

Вовлечение пользователей

Только 33% приложений используют сообщения внутри приложений, но они получают в 3.5 раза больше возвратов

Только треть приложений используют сейчас сообщения внутри приложений. Все скоро может измениться, если остальные две трети обнаружат, что приложения с сообщениями получают в 3.5 раза больше возвратов.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

Только треть приложений используют сейчас сообщения внутри приложений. Все скоро может измениться, если остальные две трети обнаружат, что приложения с сообщениями получают в 3.5 раза больше возвратов.

В 3.5 раза лучшие возвраты означают на 50% больше пользователей на третий месяц — солидные цифры для конкурентной и быстро развивающейся индустрии приложений, где люди часто ставят приложение, пользуются им пару раз и удаляют.

Localytics-App-User-Retention-InApp

Эти данные были получены в результате последнего исследования использования и вовлеченности, проведенного платформой аналитики и маркетинга приложений Localytics. Localytics, встроенная в 28,000 приложений на более, чем 1.5 миллионе устройств, предлагает мобильным разработчикам как аналитику, так и услуги по вовлечению пользователей.

Проблема с сообщениями внутри приложений в том, что нужно знать, что слать, говорят в Localytics.

Многие владельцы приложений спрашивают, как сделать контент, который не будут считать за спам и не будет мешать пользовательским впечатлениям, — сказал бизнес-аналитик Localytics Дэйв Хох. — Этим можно объяснить, почему только треть приложений используют сообщения внутри приложений в качестве стратегии мобильного вовлечения.

Умные сообщения, которые пользователи не рассматривают в качестве спама, часто появляются на основе пользовательских событий, говорит Хох. Это значит, что это не случайные сообщения болтливого приложения, которое просто очень хочет общаться с пользователем и не вписывает это в поток действий пользователя.

В то время как средняя вовлеченность в сообщения внутри приложений — всего 28%, вовлеченность с сообщениями, которые соотносятся с действиями пользователя, достигает 56%. Если пользователь уже начал однажды взаимодействовать с таким сообщением — например, сделав выбор чего-либо — он в 4 раза вероятнее сконвертируется в следующем сообщении.

Localytics-In-App-Message-Performance

Localytics изучал только сообщения внутри приложений в этом исследовании, но пуш-сообщения также являются популярной формой вовлечения и повторного вовлечения пользователей. Пуш-сообщения, конечно, не требуют от пользователей быть в приложении для получения месседжа, а показываются на экране блокировки и в центре уведомлений на iOS и Android. Пользователи все чаще отключают разрешения на пуш-сообщения и на iOS, и на Android, говорит лидер индустрии пуш-уведомленй Urban Airship, но достижение этого уровня доверия пользователей поможет вам удвоить возвраты, согласно опубликованным сегодня данным другим продавцом автоматизации мобильного маркетинга Kahuna.

Возвраты — одна из трех ключевых задач мобильных разработчиков. Первая — приобретение пользователей, потом возвраты и монетизация (прежде всех, конечно, идет самая большая проблема — создать крутое приложение).

Что интересно, приложения из категории «Фотографии» и «Спорт» видят самый большой скачок в росте CTR. Эти приложения показали разницу CTR в 19% и 14% соответственно от сообщений, соотносящихся с пользовательскими действиями, в сравнении со спонтанными и непредвиденными сообщениями.

Localytics-Lift-By-Vertical

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.