Connect with us

Вовлечение пользователей

Urban Airship: подписка на пуш-уведомления снижается, но они все еще работают

Самый большой спад в ритейле, где средние показатели упали с 46% до 37%. С другой стороны, Urban Airship говорит, что приложения с наилучшими показателями показывают более 50% включенных уведомлений, а “в отдельных секторах” – более 70%.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

В крупнейшем из всех когда-либо проводившихся исследований пуш-уведомлений Urban Airship утверждает, что средние показатели согласия на получение уведомлений выше всего в категориях “Бизнес”, “Благотворительность”, “Путешествия/Транспорт” и “Утилиты/Продуктивность”. В то же время самые низкие – в “Мобильных играх”, “Еде” и “Напитках”.

Средний показатель? 43%.

1

Это на два процента меньше, чем в прошлом году. Самый большой спад в ритейле, где средние показатели упали с 46% до 37%. С другой стороны, Urban Airship говорит, что приложения с наилучшими показателями показывают более 50% включенных уведомлений, а “в отдельных секторах” – более 70%. А те, кто делает качественные пуш-сообщения, видят четырехкратное увеличение вовлеченности и удвоение возвратов относительно других приложений.

Почему возник общий спад?

“Все больше и больше приложений используют уведомления… Естественно, что пользователи становятся более избирательными по отношению к тому, каким приложениям позволять присылать их”, – заявил CEO Urban Airship Бретт Кейн.

А все дело в том, добавил он, что не существует другого канала B2C-коммуникаций, который бы достигал в среднем хотя бы одной трети аудитории.

Постоянный страх цифровых игроков, конечно, в том, что эпоха уведомлений кончится, когда пользователи устанут от сообщений брендов. И многие пользователи и правда отключают их. Но не все. Вообще дело в том, что хорошо составленный пуш – все еще мощное оружие: лучшие приложения получают на 45% больше подписок на уведомления, чем в среднем.

Одна из тактик – юмор.

Как только вы получаете возможность персонализации и сегментации, вы можете сыграть на этом, – сказал Адам Марчик из Kahuna, который связан с недавней кампанией 8Tracks, конкурентом Pandora. – Они пошутили… и это сработало. Они начали рассылать пуши уходящим клиентам: – “Вернись, мы скучаем, мы изменимся”.

Но вывалить слишком много пушей на пользователей – очевидно – контрпродуктивно.

Ритейл, испытавший наибольший спад в подписках, точно пострадал из-за слишком пылких маркетологов, надеявшихся на быструю победу. Основные ритейл приложения удвоили поток уведомлений в период распродаж в прошедшем году, говорит Urban Airship, и плохо таргетировали их. Лучшая сегментация и персонализация, говорят в компании, могли бы принести в 4-7 раз больше откликов.

И, возможно, меньшее количество потребителей полезли бы в настройки, чтобы отключить пуши.

Urban Airship заявляет себя, как о ведущей платформу по мобильному вовлечению. Конкретно это исследование включает в себя 3000 приложений с более чем 500 миллионами пользователей, которым прислали за 2014 год 100 миллиардов пущ-уведомлений.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.